Наши краши (видео и фото)
Плюсую! В поле сколько раз порывался даже XT60 наоборот запихнуть, хорошо они не запихуемые 😃 Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
Хорошо что мой борт нельзя неправильно включить- абсольютно все разъемы с ключами, а чтобы бортовой (3S) и ходовой (4S) акки не перепутать- разъемы обязательно разные.
Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
+100 😦
в выходые спалил таким образом регуль на Шторме. Теперь везде, где использую 2-х пиновые “серво-разъемы” без ключа/защелки, буду ставить колодку от трех-пинового с одним пустым гнездом. Что бы “+” всегда посредине был.
Я понабрал Футабовских наборов (серво-разъемы) и везде меняю пластмаски на те которые с ключем. Т.е. провода не трогаю, выдергиваю их из старой пластмаски и защелкиваю в правильную.
Работы на 10секунд и ничо не перепутается 😃
А вообще хорошо флудим…
Мы не флудим… 😃 Всё это безопасность полётов.
уж сколько самолётов побилось в мире из за разъёмов.
Кстати для малоточки использую зелёные шестиконтактные разъёмы, те просто прелесть.
И вставляются и вынимаются хорошо и надёжно, очень удобно. У меня раз на таком разъёме аккумулятор питания зажигания на бензине висел в фюзеляже, в полёте отстегнулся, а была это тяжёлая сборка акков и ничего, не вырвало, хотя висел на винте в полёте, а обнаружил после приземления, когда уже разобрал самолёт.
Сейчас камера подключена через такой разъём, хотя он остался со старого самолёта, там камера на крыле была и нужно было её отсоединять.
они не запихуемые
Не запихуенные 😃
По теме: немного из старенького, прошлогодний краш. Сам краш неинтересен, лопнула одна из резинок, удерживающих крыло. А поскольку их было всего две, то как говорится, не заставило себя ждать.
Самоль упал на противоположный берег канала, и первым его нашел человек, прогуливающийся с семьей по полю 😃
Пока я пер в обход, чувак фтыкает в комплектуху и срывает покровы с основ фпв 😃 Слушаем, короче 😃
полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.
Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.
Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
И F3A и другие модели покрупнее. И я не путаю.😃
Потому как и цвета разные и провода уложены так что чтоб воткнуть не так- нужно его выгнуть через зад-цу.
Голова то на что?
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ!
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
Сам тоже пользую бананы и проблем не имею. Но надо сказать, что Владимир прав.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Ну не совсем адекватные, как нужно правильно делать настолько очевидно…
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
В этом случае Вы никогда не замкнете батарею!, и в то же время можно втыкать-разъединять по одному проводу.
Мало того- втыкая по одному- Вы никогда не переполюсуете.
Не надо быть таким высокомерным… Всякое бывает: мороз, толстые перчатки ничего не видно и тд. Грабли бывает тоже стреляют
Не надо быть таким высокомерным…
Причем здесь “высокомерный” и мороз и перчатки. Мороз и перчатки разъеденили разъем на батарее?
Уже не первый раз не поняв или не прочитав написанное ярлык навешиваешь.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают.
Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…
Голова то на что?
Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.
Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.
fotki.yandex.ru/users/serpanrc/view/715862/
Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
Сползаешь с темы 😃, выше ты не утверждал об обьединенных бананах.
Кстати о птичках - эти бананы отлично подводят пилотов и я сильно сомневаюсь что профи продолжают их использовать в небе. Конструктивный дефект-с, ток идет через пружинки, последние или теряют пружинистость или ломаются от эксплуатации.
Кстати да. Я такие бананы никогда не юзал, но более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно
Ну и?
Неее. Это “неправильные” бананы.😃
Правильные такие.
более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно
Двиги к регуляторам припаиваете? Я чота все решиться не могу, хотя умом понимаю, что в поле менять моторы никогда не буду, а дома есть паяльник…
Припаяно, да.
Правильные такие.
Пользуюсь аналогичными с хоббикинга, для соединения регуль-мотор. Никаких проблем, и снимаются легко.
В разьемах ХТ60, кстати, внутри пластика точно такие же бананы спрятаны.
И у них появились ХТ90, внешне выглядят так же, но там уже 4мм банан, если не больше.
Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)