Наши краши (видео и фото)
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
И F3A и другие модели покрупнее. И я не путаю.😃
Потому как и цвета разные и провода уложены так что чтоб воткнуть не так- нужно его выгнуть через зад-цу.
Голова то на что?
ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ!
Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
Сам тоже пользую бананы и проблем не имею. Но надо сказать, что Владимир прав.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.
Ну не совсем адекватные, как нужно правильно делать настолько очевидно…
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
В этом случае Вы никогда не замкнете батарею!, и в то же время можно втыкать-разъединять по одному проводу.
Мало того- втыкая по одному- Вы никогда не переполюсуете.
Не надо быть таким высокомерным… Всякое бывает: мороз, толстые перчатки ничего не видно и тд. Грабли бывает тоже стреляют
Не надо быть таким высокомерным…
Причем здесь “высокомерный” и мороз и перчатки. Мороз и перчатки разъеденили разъем на батарее?
Уже не первый раз не поняв или не прочитав написанное ярлык навешиваешь.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают.
Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…
Голова то на что?
Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.
Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.
fotki.yandex.ru/users/serpanrc/view/715862/
Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
Сползаешь с темы 😃, выше ты не утверждал об обьединенных бананах.
Кстати о птичках - эти бананы отлично подводят пилотов и я сильно сомневаюсь что профи продолжают их использовать в небе. Конструктивный дефект-с, ток идет через пружинки, последние или теряют пружинистость или ломаются от эксплуатации.
Кстати да. Я такие бананы никогда не юзал, но более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно
Ну и?
Неее. Это “неправильные” бананы.😃
Правильные такие.
более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно
Двиги к регуляторам припаиваете? Я чота все решиться не могу, хотя умом понимаю, что в поле менять моторы никогда не буду, а дома есть паяльник…
Припаяно, да.
Правильные такие.
Пользуюсь аналогичными с хоббикинга, для соединения регуль-мотор. Никаких проблем, и снимаются легко.
В разьемах ХТ60, кстати, внутри пластика точно такие же бананы спрятаны.
И у них появились ХТ90, внешне выглядят так же, но там уже 4мм банан, если не больше.
Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)
Сползаешь с темы , выше ты не утверждал об обьединенных бананах.
Мда… кто сполз? 😃
Говорю же- прежде чем спорить- читайте внимательней.
Я же Выше писал-
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
Неее. Это “неправильные” бананы.
Для полноразмерных F3A- слабые, но мы в ветке “Полеты по камере”. Для этой ветки- те бананы что на фото -замечательные. Они отлично работают на тех токах что пользуют FPV.
По крайней мере лучше чем Т-коннекторы и много удобней чем XT60. Я пользовал все- и знаю в сравнении.
Потому рекомендую.
А применять или нет - каждый решает сам.
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)
Именно так они и разваливаются, когда вместо компенсации отклонения идет его усиление. Там же ускорения огромные и моменты инерции тоже.
Другое дело, как после перепутывания ни одной проверки столь не было?
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
А когда они принципиально отличаются сделать это практически невозможно.
Ну и если на борту использование 2-х АКБ планируется штатно, то надо предусмотреть и соответствующие разъемы.
Я на бортовой части к одному проводу припаивал сразу две половинки банана так, чтобы они образовывали с проводом букву Т.
В таком случае перепутать, где разъемы АКБ, а где борт адекватному человеку действительно сложно.
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Да, очень удобно соединять последовательно.
А если про параллельное соединение имеется ввиду- то так или иначе должен быть переходник для запараллеливания. Он ставится и не снимается.
На батарею для телеметрии-передатчика такого размера разъемы не ставят, если там бананы- то много меньше.
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Да уж… С 1964 года вроде как Протон летает- но такое учудить- впервые.
На видео видно, что первое, и почему-то резкое отклонение оно-таки скомпенсировало и вытащило, ну а потом конечно началась порнуха…
Чет вы ребят сильно от темы ушли с моей подачи 😃. Вообщем-то у меня Мираж на Т-разъемах уже второй год летает и ни разу проблем не было. Ошибка была моя, при пайке переходника-сумматора - разъем к разъему, - был маленький контакт между площадками - вот и все.