Наши краши (видео и фото)
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)
Именно так они и разваливаются, когда вместо компенсации отклонения идет его усиление. Там же ускорения огромные и моменты инерции тоже.
Другое дело, как после перепутывания ни одной проверки столь не было?
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
А когда они принципиально отличаются сделать это практически невозможно.
Ну и если на борту использование 2-х АКБ планируется штатно, то надо предусмотреть и соответствующие разъемы.
Я на бортовой части к одному проводу припаивал сразу две половинки банана так, чтобы они образовывали с проводом букву Т.
В таком случае перепутать, где разъемы АКБ, а где борт адекватному человеку действительно сложно.
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Да, очень удобно соединять последовательно.
А если про параллельное соединение имеется ввиду- то так или иначе должен быть переходник для запараллеливания. Он ставится и не снимается.
На батарею для телеметрии-передатчика такого размера разъемы не ставят, если там бананы- то много меньше.
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Да уж… С 1964 года вроде как Протон летает- но такое учудить- впервые.
На видео видно, что первое, и почему-то резкое отклонение оно-таки скомпенсировало и вытащило, ну а потом конечно началась порнуха…
Чет вы ребят сильно от темы ушли с моей подачи 😃. Вообщем-то у меня Мираж на Т-разъемах уже второй год летает и ни разу проблем не было. Ошибка была моя, при пайке переходника-сумматора - разъем к разъему, - был маленький контакт между площадками - вот и все.
Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???😃
как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???
В зависимости от необходимости (увеличить емкость или увеличить напряжение) так и будут соединять. Проводами, пайкой, другими разъемами 😃
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
Ясно. Если только в одну из мам проволочку засунуть 😃
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
В соответствии с темой- очень много можно сделать- чтоб самик упал.
Чтоб он не падал- его и запускать не нужно, и то -машина может переехать.
Все кругом - компромиссы, нет абсолютно идеальных решений. Нужно страховаться- на то и голова на плечах.
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
С дуру можно хрен сломать, хотя кости в нем нет.
С Сергеем Панкратовым ведь об одном написали, только у него разделяется бортовой разъем на две части, а у меня АКБ-шные провода соединены хомутом. В обоих случаях контакты одного АКБ не замкнуть. А чтобы два замкнуть по кругу, надо очень постараться перепутать АКБ-шные разъемы, которые объединены, с бортовыми, которые раздельные (или Т-образные).
то -машина может переехать.
А у меня реально так было 😃. Отлетал на импеллерном JAS-39 Gripen, положил его под машину товарища, что бы ветром не сдувало и не наступил кто-нить, а товарищ сказал “пока” сел и поехал… ЗЫ. Аккурат по импеллеру проехал и по фюзу. Короче восстановлению не подлежал. А вот кстати Миражик уже восстановил, и сфоткал злочастную сборку, правда видно плохо - в гараже на регистратор снял.
Мужики! Хотите смейтесь надо мной, хотите глумитесь, но я вчера опять наступил на те же грабли! (любитель соединять батареи, блин!). Полетел на своем крыле ФПВ-шном, а у меня там две силовых батареи на 4,5 и на 2,2 А, соединены как полагается переходником-сумматором емкости, т.е параллельно. Решил зрителям, а их было много, показать вид поселка сверху. Дал максимум (почти 50 А) и попер вверх. 7 минут - полет нормальный (до этого забирался на 3150 метров), вдруг херак, включился АП и ЛРС-ка запищала, думаю что за хрень, ладно, вернется домой. Но не тут то было, горит режим возврата, а крыло начинает выписывать немыслимые кульбиты, то переворачиваясь и планируя вверх ногами, то опять срываясь в медленный штопор. Так я и падал с высоты 1400 метров, практически отвесно, ну иногда выходя на планирование. Хорошо успел включить писалку на земле за 3 секунды до того, как оборвалось видео. Последние показания (без координат) высота 30 м, удаление 1945 м, азимут 180 град. Время было около 22-00, поехали искать - до темноты не нашли. Дома внимательно посмотрел видео, открыл гугль, и обозначил район поисков. Утром в 9-00 поехали искать. Включил ЖПС трекер, залез на крышу Газели и поехали по полю. Искали 2 часа, но нашли. Из потерь - оторванное крыло, разложенный автопилот и мертвый видеопередатчик. Ну естественно помятые АКБ и сломанный винт. И внимание виновник всего этого - распаянный переходник! Посмотрев видео, я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков), естественно пропало все питание кроме АП и видео (отдельная АКБ на 500 мА) и АП пытался вернуть машину домой, но как без управления? Вывод - ставить отдельный ВЕС на борт и не скупиться на нормальные переходники.
Блин, а видео я случайно стер, нажал не ту кнопку, только фотка.
я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков),
Чтобы такого не происходило, подпаивать провод второго АКБ в параллель следует на целые провода в середине длины, тогда твоя пайка, даже если и отвалится, всё равно часть питания останется.
p/s/ а по сути, да хоть сервомашинка из фишки выпадет итог будет тот же. Всё нужно делать аккуратно и чем меньше соединений, тем выше надёжность все системы.
но я вчера опять наступил на те же грабли
Продолжайте эксперименты! отдельный ВЕС- это зло и скукотищща;)
А резервное питание придумали трУсы, как и тормоза в машине))
Продолжайте эксперименты!
Эх, жалко не снял крыло в поле. Так красиво торчал из земли 😃 Именно торчал, консолями вверх, оперевшись на высокую, жесткую траву. Кстати, уже почти склеил 😃 Теперь буду переходники паять 😃
Сейчас нашел свой самолет! Просто закончилась тянга, ещё не понял в чём дело. Если б не писалка, то всё.
Посмотрел последние координаты - юг. Взял компас и потопал на юг. 300 метров показались как 1 километр. Смотрю - прям перед о мной лежит. Пропеллера нет, цанги нет, голый вал.
Вот так компас с readymaderc за 5 баксов спас меня.
При потере тяги (я надеюсь) меня спасет автопилот- он может посадить самолет не разбив, когда уже нет ни видео, ни РУ (из за малой высоты на расстоянии).
А потом - ножками, с видеоприемником в руках искать картинку 😃
Хотя если влетит в стену или в дерево- то конечно картинке ппц, камера отвалится… Но с другой стороны- есть время для выбора места аварийной посадки- попытаться спланировать на ближайшую поляну.
У меня был похожий случай, когда внезапно поменялся ветер- а я в 7км “с пустыми баками” и высота 1500метров. Долго-долго планировал против ветра, успел обо всем подумать за это время 😃
У меня тоже автопилот. И он пытался вырулить. Начал поднимать нос, а мощи нет. Так и спланировал аккуратно в травку.
Без АП вообще как-то сцикотно было летать даже на 2-3 км.