Наши краши (видео и фото)
более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно
Двиги к регуляторам припаиваете? Я чота все решиться не могу, хотя умом понимаю, что в поле менять моторы никогда не буду, а дома есть паяльник…
Припаяно, да.
Правильные такие.
Пользуюсь аналогичными с хоббикинга, для соединения регуль-мотор. Никаких проблем, и снимаются легко.
В разьемах ХТ60, кстати, внутри пластика точно такие же бананы спрятаны.
И у них появились ХТ90, внешне выглядят так же, но там уже 4мм банан, если не больше.
Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)
Сползаешь с темы , выше ты не утверждал об обьединенных бананах.
Мда… кто сполз? 😃
Говорю же- прежде чем спорить- читайте внимательней.
Я же Выше писал-
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
Неее. Это “неправильные” бананы.
Для полноразмерных F3A- слабые, но мы в ветке “Полеты по камере”. Для этой ветки- те бананы что на фото -замечательные. Они отлично работают на тех токах что пользуют FPV.
По крайней мере лучше чем Т-коннекторы и много удобней чем XT60. Я пользовал все- и знаю в сравнении.
Потому рекомендую.
А применять или нет - каждый решает сам.
Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)
Именно так они и разваливаются, когда вместо компенсации отклонения идет его усиление. Там же ускорения огромные и моменты инерции тоже.
Другое дело, как после перепутывания ни одной проверки столь не было?
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
А когда они принципиально отличаются сделать это практически невозможно.
Ну и если на борту использование 2-х АКБ планируется штатно, то надо предусмотреть и соответствующие разъемы.
Я на бортовой части к одному проводу припаивал сразу две половинки банана так, чтобы они образовывали с проводом букву Т.
В таком случае перепутать, где разъемы АКБ, а где борт адекватному человеку действительно сложно.
а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить
Да, очень удобно соединять последовательно.
А если про параллельное соединение имеется ввиду- то так или иначе должен быть переходник для запараллеливания. Он ставится и не снимается.
На батарею для телеметрии-передатчика такого размера разъемы не ставят, если там бананы- то много меньше.
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.
Да уж… С 1964 года вроде как Протон летает- но такое учудить- впервые.
На видео видно, что первое, и почему-то резкое отклонение оно-таки скомпенсировало и вытащило, ну а потом конечно началась порнуха…
Чет вы ребят сильно от темы ушли с моей подачи 😃. Вообщем-то у меня Мираж на Т-разъемах уже второй год летает и ни разу проблем не было. Ошибка была моя, при пайке переходника-сумматора - разъем к разъему, - был маленький контакт между площадками - вот и все.
Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???😃
как вы две мамы T-конекторов между собой соедините???
В зависимости от необходимости (увеличить емкость или увеличить напряжение) так и будут соединять. Проводами, пайкой, другими разъемами 😃
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
Ясно. Если только в одну из мам проволочку засунуть 😃
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
В соответствии с темой- очень много можно сделать- чтоб самик упал.
Чтоб он не падал- его и запускать не нужно, и то -машина может переехать.
Все кругом - компромиссы, нет абсолютно идеальных решений. Нужно страховаться- на то и голова на плечах.
я вам про то толкую, что с разъемом как в посте можно соединить ,по-ошибке конечно, акки между собой те замкнуть
С дуру можно хрен сломать, хотя кости в нем нет.
С Сергеем Панкратовым ведь об одном написали, только у него разделяется бортовой разъем на две части, а у меня АКБ-шные провода соединены хомутом. В обоих случаях контакты одного АКБ не замкнуть. А чтобы два замкнуть по кругу, надо очень постараться перепутать АКБ-шные разъемы, которые объединены, с бортовыми, которые раздельные (или Т-образные).
то -машина может переехать.
А у меня реально так было 😃. Отлетал на импеллерном JAS-39 Gripen, положил его под машину товарища, что бы ветром не сдувало и не наступил кто-нить, а товарищ сказал “пока” сел и поехал… ЗЫ. Аккурат по импеллеру проехал и по фюзу. Короче восстановлению не подлежал. А вот кстати Миражик уже восстановил, и сфоткал злочастную сборку, правда видно плохо - в гараже на регистратор снял.
Мужики! Хотите смейтесь надо мной, хотите глумитесь, но я вчера опять наступил на те же грабли! (любитель соединять батареи, блин!). Полетел на своем крыле ФПВ-шном, а у меня там две силовых батареи на 4,5 и на 2,2 А, соединены как полагается переходником-сумматором емкости, т.е параллельно. Решил зрителям, а их было много, показать вид поселка сверху. Дал максимум (почти 50 А) и попер вверх. 7 минут - полет нормальный (до этого забирался на 3150 метров), вдруг херак, включился АП и ЛРС-ка запищала, думаю что за хрень, ладно, вернется домой. Но не тут то было, горит режим возврата, а крыло начинает выписывать немыслимые кульбиты, то переворачиваясь и планируя вверх ногами, то опять срываясь в медленный штопор. Так я и падал с высоты 1400 метров, практически отвесно, ну иногда выходя на планирование. Хорошо успел включить писалку на земле за 3 секунды до того, как оборвалось видео. Последние показания (без координат) высота 30 м, удаление 1945 м, азимут 180 град. Время было около 22-00, поехали искать - до темноты не нашли. Дома внимательно посмотрел видео, открыл гугль, и обозначил район поисков. Утром в 9-00 поехали искать. Включил ЖПС трекер, залез на крышу Газели и поехали по полю. Искали 2 часа, но нашли. Из потерь - оторванное крыло, разложенный автопилот и мертвый видеопередатчик. Ну естественно помятые АКБ и сломанный винт. И внимание виновник всего этого - распаянный переходник! Посмотрев видео, я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков), естественно пропало все питание кроме АП и видео (отдельная АКБ на 500 мА) и АП пытался вернуть машину домой, но как без управления? Вывод - ставить отдельный ВЕС на борт и не скупиться на нормальные переходники.
Блин, а видео я случайно стер, нажал не ту кнопку, только фотка.
я узрел, что как только включается режим возврата - ток потребления О. Т.е разъем от токов распаялся (эх мои кривые руки, опять пожалел проводочков),
Чтобы такого не происходило, подпаивать провод второго АКБ в параллель следует на целые провода в середине длины, тогда твоя пайка, даже если и отвалится, всё равно часть питания останется.
p/s/ а по сути, да хоть сервомашинка из фишки выпадет итог будет тот же. Всё нужно делать аккуратно и чем меньше соединений, тем выше надёжность все системы.
но я вчера опять наступил на те же грабли
Продолжайте эксперименты! отдельный ВЕС- это зло и скукотищща;)
А резервное питание придумали трУсы, как и тормоза в машине))