Наши краши (видео и фото)
То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)
Полет был визуальный. Зашёл в облака,потерял самуль из виду,через секунд 20 увидел его в совершенно другом месте, со сложившимся крылом.Хорошо что никуда не влетел.
Фюз пробил метровый сугроб до земли,и не пострадал. Камера потерялась в снегу и пролежала в нём с января по апрель. (работает)
Запускать в НАСЕЛЕННОМ районе невесь какой носитель, да еще и таким образом - верх раздолбайства!
Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
Вопрос не в том что выдержит модель, а в технике безопасности.
Александр.пилоты в вашем возрасте часто делают или планируют сделать что либо оригинальное.я как правило в дискусиях на форуме принимаю сторону ваших сверсников.но вот в данном случае представте (так на секунду) что модель не сугроб до земли пробила а чей то череп до трусов.опера из убойного быстро свой хлеб отработают и поверте мало Вам и вашей семье не покажется.
Какие то вы не совсем адекватные, в посту #3039 чуть в людей не влетели,а я упал около пром зоны и гаражей,где почти никто не ходит и по причине поломки ,а там он просто зарулился. И что хорошо ,а что плохо,вы решите всё таки.
И что хорошо ,а что плохо
что и требовалось доказать.в юном возрасте весь мир чёрно белый.полутонов нет.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Частично согласен, именно для FPV. Беда Turnigy, FlySky и остальных клонов -отсутствие в стоковых 8-и и 6-и канальных приёмниках фалсейва. Когда начинал летал на штатном 8-и канальном приёмнике с передатчиком на 1040Мгц- максимальная дальность 1400м. Дальше побоялся. Но в конце концов грохнулся, так как не было автовозврата. После этого взял АП с возвратом.
Алексей вы не учитываете ,то что вес модели 450 г ,она нанесёт меньше повреждений чем обычный бикслер.
Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
Моя модель и не такие порывы ветра в горах выдерживала… груженая большими АКБ… и благополучно возвращалась.
Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!
Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!
Его не пронять так просто ) На рк авиаторе в вечный бан отправили, правда за что не знаю. На паркфлаере за ТБ его отметили тоже banned link
За такие покатушки-попрыгушки,я тебе настучал-бы по твоей тупой репе!Чистейшее пренебрежение к окружающим.На последнем видео четко видно,как купающиеся быстренько покидают акваторию водоема,тем-более с детьми.
По сути родители разве не понимают чем их дети занимаются? Потом плакать поздно будет.
Сорри за офтоп.
Учить бесполезно. Учился на права, езжу уже более 8 лет, машина хорошая, однако пока сам не заехал в кювет, не доходило по чем фунт гребешков…
И только потом, через несколько дней, доперло, что оч. круто повезло, что никого на встречке не было.
Машина я бы сказал почти не пострадала, но не в этом суть. А суть в том, что вот я все знаю, все могу, а тут бац и классическая ситуация, которую чуть ли не в автошколе отрабатывают “занос задней оси на переднеприводном автомобиле - чуть газу, ловить рулем и…” и результат - в кювете с радиаторами под мотором со всеми вытекающими.
Даже если вы Ас, то ТБ должна быть на первом месте. По закону Мерфи, случится то, что может случиться с наименьшей вероятностью.
Не хотел бы я искать камеру с января по апрель под сидением чужого авто или в чьей то черепушке.
Я не хочу сказать, что бросай это дело.
Выбирай место для запуска, особенно, если он тестовый.
Чисто, для примера. Когда я чего то запускаю, то как правило куча ребятишек сбегается. И ни одна модель у меня не заводит двигатель, пока все не окажутся позади меня. Если кто то выбегает вперёд посмотреть, то глушится мотор и кто то отхватывает звездюлей.
Вот нашёл в трубе такой случай.
И у нас был похожий но более удачный.
Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.
И у нас был похожий но более удачный.
Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.
Мдя… Камера треснется как …кхм… в проруби… Если бы вы не написали что произошло, то даже и не заметил бы причину краша.
Мдя… Камера треснется как …кхм… в проруби… Если бы вы не написали что произошло, то даже и не заметил бы причину краша.
Да видео конечно ужасное, ведь ни кто не ожидал, что его так расколбасит да ещё обратная петля.
вы не учитываете ,то что вес модели 450 г
А вес пули несколько грамм, и чего?
А вес пули несколько грамм, и чего?
Предполагаем что данная авиамодель летит со скоростью 50 км/ч = 13,9 м/с, что в принципе уже великовато для такой самолётки, но пусть будет запас, вес у нас уже есть. Считаем кинетическую энергию: ~43,5 Дж.
Теперь пуля: Берем ПМ, т.к. он наиболее распространен в нашей Отчизне.
Вес пули 9×18 мм ПМ, 6,1 г.
Начальная скорость 315 м/с
Получаем кинетическую энергию: ~302,6 Дж.
Формула из школьного курса физики МВквадратПополам.
Так вот, основную опасность в самолётах и вертолётах, особенно мелковесных, представляют винты.
Если беретесь учить уму разуму, делайте это обоснованно с адекватными примерами.
Сорри за офф.
ТБ превыше всего это бесспорно!
Отвалившееся крыло, конечно плохо, но у маститых тоже бывают отказы и ошибки. И набрасываться на пацана, который в начале пути ИМХО не корректно!
OFF-TOP
На видео вообще ничего опасного нет. По молодости несколько раз прилетал себе в лицо фаршированным бикслером 950 грамм. Даже синяков не оставалось. Хоккейной шайбой можно гораздо большие повреждения нанести. Давайте уличный хоккей тоже запретим.
Ок, теперь берем те же энергии и видим.
Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
Предельно допустимая энергия пули из пневматики, которая без разрешения продаётся < 7.5Дж
Опасность представляет скорей не винт (пилот же не дебил, чтоб на полном газу в человека), а мотор, т.к. он твердый и на носу.
Если же как на бикслере позади, то действительно страшного нет ничего, полько вот у меня трубка Пито была впереди.
пилот же не дебил
Эх… Ваши бы слова да Богу в уши…
Я лично знаю человека который пострадал от на полном газу летевшего в голову самолёта с ДВС. Спасла реакция и… еле собранная потом рука.
А пилот того самолёта вообще-то не дебил, и дееспособен, и даже имеет водительское удостоверение.
Важен здравый смысл, предполётная подготовка и надёжные компоненты. 😃
Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж… как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
Ок, теперь берем те же энергии и видим.
Энергии взять как то сложновато… АКБ пока самый крутой “братель” энергии.