Наши краши (видео и фото)

Hoodoo10

Алекасандр, хотелось бы узнать, с помощью чего нашли.

Драган

С помощью остатков координат на видео (удалось разобрать 3 точки) и помощи домочадцев. Развернулись в цепь и прочесывали лес и болото. Самолет был замечен в 3-х метрах, он при падении воткнулся и перевернулся на спину. Проходили от него в 10 метрах, не увидели.
От последней точки GPS на видео было 640 м. Собственно потерял его вечером, сразу поехал на машине и был от него (как потом выяснилось) в 400 м. Включил режим поиска но Дуалбанде, но, поскольку самолет лежал кверху брюхом и антенны были снизу, сигнал не был пойман. Ну а через 4 часа батарея села, и на следующие сутки режим поиска был бесполезен.

1 month later
Lazy-bones

Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
Слава богу закончился без последствий. 😃

10 days later
jfm06

Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!

С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров 😃

pilot_strizhi
jfm06:

Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!

Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал

rashidik

Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.

jfm06
rashidik:

Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.

Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.

rashidik
jfm06:

Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.

Так где 5.8 а где 1.3 который своими гармониками забивает все управление на 2.4 ГГц
У меня например наоборот управление на фриске забивало видео. Так и не понял что влияло на это. Исправилось после копания с паяльником.

cnyx

То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)

Жданов_Александр

Полет был визуальный. Зашёл в облака,потерял самуль из виду,через секунд 20 увидел его в совершенно другом месте, со сложившимся крылом.Хорошо что никуда не влетел.

Фюз пробил метровый сугроб до земли,и не пострадал. Камера потерялась в снегу и пролежала в нём с января по апрель. (работает)

F_R

Запускать в НАСЕЛЕННОМ районе невесь какой носитель, да еще и таким образом - верх раздолбайства!

Жданов_Александр

Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.

serenya

Вопрос не в том что выдержит модель, а в технике безопасности.

rcaleks

Александр.пилоты в вашем возрасте часто делают или планируют сделать что либо оригинальное.я как правило в дискусиях на форуме принимаю сторону ваших сверсников.но вот в данном случае представте (так на секунду) что модель не сугроб до земли пробила а чей то череп до трусов.опера из убойного быстро свой хлеб отработают и поверте мало Вам и вашей семье не покажется.

Жданов_Александр

Какие то вы не совсем адекватные, в посту #3039 чуть в людей не влетели,а я упал около пром зоны и гаражей,где почти никто не ходит и по причине поломки ,а там он просто зарулился. И что хорошо ,а что плохо,вы решите всё таки.

rcaleks
Жданов_Александр:

И что хорошо ,а что плохо

что и требовалось доказать.в юном возрасте весь мир чёрно белый.полутонов нет.

Duschman
rashidik:

Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.

Частично согласен, именно для FPV. Беда Turnigy, FlySky и остальных клонов -отсутствие в стоковых 8-и и 6-и канальных приёмниках фалсейва. Когда начинал летал на штатном 8-и канальном приёмнике с передатчиком на 1040Мгц- максимальная дальность 1400м. Дальше побоялся. Но в конце концов грохнулся, так как не было автовозврата. После этого взял АП с возвратом.

Жданов_Александр

Алексей вы не учитываете ,то что вес модели 450 г ,она нанесёт меньше повреждений чем обычный бикслер.

F_R
Жданов_Александр:

Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.

Моя модель и не такие порывы ветра в горах выдерживала… груженая большими АКБ… и благополучно возвращалась.

Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!

Fyl
F_R:

Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!

Его не пронять так просто ) На рк авиаторе в вечный бан отправили, правда за что не знаю. На паркфлаере за ТБ его отметили тоже banned link

За такие покатушки-попрыгушки,я тебе настучал-бы по твоей тупой репе!Чистейшее пренебрежение к окружающим.На последнем видео четко видно,как купающиеся быстренько покидают акваторию водоема,тем-более с детьми.

По сути родители разве не понимают чем их дети занимаются? Потом плакать поздно будет.
Сорри за офтоп.

yaten

Учить бесполезно. Учился на права, езжу уже более 8 лет, машина хорошая, однако пока сам не заехал в кювет, не доходило по чем фунт гребешков…
И только потом, через несколько дней, доперло, что оч. круто повезло, что никого на встречке не было.
Машина я бы сказал почти не пострадала, но не в этом суть. А суть в том, что вот я все знаю, все могу, а тут бац и классическая ситуация, которую чуть ли не в автошколе отрабатывают “занос задней оси на переднеприводном автомобиле - чуть газу, ловить рулем и…” и результат - в кювете с радиаторами под мотором со всеми вытекающими.

Даже если вы Ас, то ТБ должна быть на первом месте. По закону Мерфи, случится то, что может случиться с наименьшей вероятностью.

Не хотел бы я искать камеру с января по апрель под сидением чужого авто или в чьей то черепушке.

Я не хочу сказать, что бросай это дело.
Выбирай место для запуска, особенно, если он тестовый.

Чисто, для примера. Когда я чего то запускаю, то как правило куча ребятишек сбегается. И ни одна модель у меня не заводит двигатель, пока все не окажутся позади меня. Если кто то выбегает вперёд посмотреть, то глушится мотор и кто то отхватывает звездюлей.