Наши краши (видео и фото)
Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
Слава богу закончился без последствий. 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Так где 5.8 а где 1.3 который своими гармониками забивает все управление на 2.4 ГГц
У меня например наоборот управление на фриске забивало видео. Так и не понял что влияло на это. Исправилось после копания с паяльником.
То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)
Полет был визуальный. Зашёл в облака,потерял самуль из виду,через секунд 20 увидел его в совершенно другом месте, со сложившимся крылом.Хорошо что никуда не влетел.
Фюз пробил метровый сугроб до земли,и не пострадал. Камера потерялась в снегу и пролежала в нём с января по апрель. (работает)
Запускать в НАСЕЛЕННОМ районе невесь какой носитель, да еще и таким образом - верх раздолбайства!
Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
Вопрос не в том что выдержит модель, а в технике безопасности.
Александр.пилоты в вашем возрасте часто делают или планируют сделать что либо оригинальное.я как правило в дискусиях на форуме принимаю сторону ваших сверсников.но вот в данном случае представте (так на секунду) что модель не сугроб до земли пробила а чей то череп до трусов.опера из убойного быстро свой хлеб отработают и поверте мало Вам и вашей семье не покажется.
Какие то вы не совсем адекватные, в посту #3039 чуть в людей не влетели,а я упал около пром зоны и гаражей,где почти никто не ходит и по причине поломки ,а там он просто зарулился. И что хорошо ,а что плохо,вы решите всё таки.
И что хорошо ,а что плохо
что и требовалось доказать.в юном возрасте весь мир чёрно белый.полутонов нет.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Частично согласен, именно для FPV. Беда Turnigy, FlySky и остальных клонов -отсутствие в стоковых 8-и и 6-и канальных приёмниках фалсейва. Когда начинал летал на штатном 8-и канальном приёмнике с передатчиком на 1040Мгц- максимальная дальность 1400м. Дальше побоялся. Но в конце концов грохнулся, так как не было автовозврата. После этого взял АП с возвратом.
Алексей вы не учитываете ,то что вес модели 450 г ,она нанесёт меньше повреждений чем обычный бикслер.
Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
Моя модель и не такие порывы ветра в горах выдерживала… груженая большими АКБ… и благополучно возвращалась.
Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!
Ты бы лучше не спорил, а сделал определенные выводы и по модели и по технике пилотирования и безопасности!
Его не пронять так просто ) На рк авиаторе в вечный бан отправили, правда за что не знаю. На паркфлаере за ТБ его отметили тоже banned link
За такие покатушки-попрыгушки,я тебе настучал-бы по твоей тупой репе!Чистейшее пренебрежение к окружающим.На последнем видео четко видно,как купающиеся быстренько покидают акваторию водоема,тем-более с детьми.
По сути родители разве не понимают чем их дети занимаются? Потом плакать поздно будет.
Сорри за офтоп.
Учить бесполезно. Учился на права, езжу уже более 8 лет, машина хорошая, однако пока сам не заехал в кювет, не доходило по чем фунт гребешков…
И только потом, через несколько дней, доперло, что оч. круто повезло, что никого на встречке не было.
Машина я бы сказал почти не пострадала, но не в этом суть. А суть в том, что вот я все знаю, все могу, а тут бац и классическая ситуация, которую чуть ли не в автошколе отрабатывают “занос задней оси на переднеприводном автомобиле - чуть газу, ловить рулем и…” и результат - в кювете с радиаторами под мотором со всеми вытекающими.
Даже если вы Ас, то ТБ должна быть на первом месте. По закону Мерфи, случится то, что может случиться с наименьшей вероятностью.
Не хотел бы я искать камеру с января по апрель под сидением чужого авто или в чьей то черепушке.
Я не хочу сказать, что бросай это дело.
Выбирай место для запуска, особенно, если он тестовый.
Чисто, для примера. Когда я чего то запускаю, то как правило куча ребятишек сбегается. И ни одна модель у меня не заводит двигатель, пока все не окажутся позади меня. Если кто то выбегает вперёд посмотреть, то глушится мотор и кто то отхватывает звездюлей.
Вот нашёл в трубе такой случай.
И у нас был похожий но более удачный.
Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.
И у нас был похожий но более удачный.
Разрушилось оперние руля высоты и самолёт благодаря правильному размещению центра тяжести спланировал в перевёрнутом положении без повреждений.
Мдя… Камера треснется как …кхм… в проруби… Если бы вы не написали что произошло, то даже и не заметил бы причину краша.