Наши краши (видео и фото)
как следствие флаттер автопилота
Автопилот явно переруливает. Слишком большие значения Р. Надо убавлить, серва это уже следствие.
тож хотел fpv импеллер.
C такими обломками 100 пудово конкурс на Хоббикинге выиграли бы!
Кстати по поводу серв. Сегодня повторил подвиг полета с одним элероном (помню, что в исходнике элевоны, что очень сильно не одно и тоже!). Носитель Бикслер автопилот фишка21, чутье - все три до самого упора. При взлете в РУ, обратил внимание, что как-то вяло рулится, но включил стаб и весело без проблем полетел. Летал, кстати, над городом: дома, дороги, железные дороги. Поленился сам разворачиваться, включил RTL снова заметил, что как-то вяленько развернулся, думал ветер. При прилете домой, уже визуально стал заходить на посадку. В одну сторону крен нормальный в другую - самолет как в вате. Руками ловить, как обычно не стал, сел к ногам. Подергал элероны, один болтается бесконтрольно. Короче, при транспортировке поломал хиленький пластмассовый штырек в вилке, и она отвалилась от кабана (второй, кстати, давно сломался и был заменен на гвоздик). Самолету по фиг, только боевые развороты затруднены. Это наверное еще раз доказывает, что Изики и им подобные - лучшие тренеры для новичков.
Мои 5 копеек:)
Алекасандр, хотелось бы узнать, с помощью чего нашли.
С помощью остатков координат на видео (удалось разобрать 3 точки) и помощи домочадцев. Развернулись в цепь и прочесывали лес и болото. Самолет был замечен в 3-х метрах, он при падении воткнулся и перевернулся на спину. Проходили от него в 10 метрах, не увидели.
От последней точки GPS на видео было 640 м. Собственно потерял его вечером, сразу поехал на машине и был от него (как потом выяснилось) в 400 м. Включил режим поиска но Дуалбанде, но, поскольку самолет лежал кверху брюхом и антенны были снизу, сигнал не был пойман. Ну а через 4 часа батарея села, и на следующие сутки режим поиска был бесполезен.
Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
Слава богу закончился без последствий. 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Так где 5.8 а где 1.3 который своими гармониками забивает все управление на 2.4 ГГц
У меня например наоборот управление на фриске забивало видео. Так и не понял что влияло на это. Исправилось после копания с паяльником.
То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)
Полет был визуальный. Зашёл в облака,потерял самуль из виду,через секунд 20 увидел его в совершенно другом месте, со сложившимся крылом.Хорошо что никуда не влетел.
Фюз пробил метровый сугроб до земли,и не пострадал. Камера потерялась в снегу и пролежала в нём с января по апрель. (работает)
Запускать в НАСЕЛЕННОМ районе невесь какой носитель, да еще и таким образом - верх раздолбайства!
Посмотрю как ваша модель выдержит резкий порыв ветра,за 2 года полётов это единственная поломка у модели.
Вопрос не в том что выдержит модель, а в технике безопасности.
Александр.пилоты в вашем возрасте часто делают или планируют сделать что либо оригинальное.я как правило в дискусиях на форуме принимаю сторону ваших сверсников.но вот в данном случае представте (так на секунду) что модель не сугроб до земли пробила а чей то череп до трусов.опера из убойного быстро свой хлеб отработают и поверте мало Вам и вашей семье не покажется.
Какие то вы не совсем адекватные, в посту #3039 чуть в людей не влетели,а я упал около пром зоны и гаражей,где почти никто не ходит и по причине поломки ,а там он просто зарулился. И что хорошо ,а что плохо,вы решите всё таки.
И что хорошо ,а что плохо
что и требовалось доказать.в юном возрасте весь мир чёрно белый.полутонов нет.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Частично согласен, именно для FPV. Беда Turnigy, FlySky и остальных клонов -отсутствие в стоковых 8-и и 6-и канальных приёмниках фалсейва. Когда начинал летал на штатном 8-и канальном приёмнике с передатчиком на 1040Мгц- максимальная дальность 1400м. Дальше побоялся. Но в конце концов грохнулся, так как не было автовозврата. После этого взял АП с возвратом.
Алексей вы не учитываете ,то что вес модели 450 г ,она нанесёт меньше повреждений чем обычный бикслер.