Наши краши (видео и фото)
Ужас…
Я бы в запой недельный ушел…
Что случилось то хоть ?
Так это визуальный полет был?
Была вся подводка для установки TX и Cam, но этот полет решили делать визуально.
Упаковка от батарейки:
Ужас…
Я бы в запой недельный ушел…
Что случилось то хоть ?
Нет времени горевать, уже заказан еще такой же комплектик 😃
Уважаю за оптимизм )
А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой …
Хорошо, что там не было настоящего летчика 😃 😦
Упаковка от батарейки:
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала. Все банки полумертвые,(4,01 4,10 4,07), но ток в 10 А держат стабильно, посему использую для питания LRS или телевизора на 12 В.
тож хотел fpv импеллер… не судьба.
Эка его размочалило!!! Сочувствую…
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала.
У меня есть знакомый пилот, который довольно регулярно прикладывает самолеты. С разной степенью повреждений. Так вот у него пару недель назад случился пожар - возгорелась одна АКБ, повезло что хранилась она в сарае, рядом не было ничего горючего, но чемодан в котором лежала аппаратура все же пострадал…
Я в случае когда из-за тарана планеты АКБ превращается в гармошку - уничтожаю ее сразу же на поле, никуда (не в машину и тем более не в дом) не кладу.
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку.
тут она не просто в гармошку смялась, а разлетелась на составляющие пластины.
Зрелище того стоило 😃
как следствие флаттер автопилота
Автопилот явно переруливает. Слишком большие значения Р. Надо убавлить, серва это уже следствие.
тож хотел fpv импеллер.
C такими обломками 100 пудово конкурс на Хоббикинге выиграли бы!
Кстати по поводу серв. Сегодня повторил подвиг полета с одним элероном (помню, что в исходнике элевоны, что очень сильно не одно и тоже!). Носитель Бикслер автопилот фишка21, чутье - все три до самого упора. При взлете в РУ, обратил внимание, что как-то вяло рулится, но включил стаб и весело без проблем полетел. Летал, кстати, над городом: дома, дороги, железные дороги. Поленился сам разворачиваться, включил RTL снова заметил, что как-то вяленько развернулся, думал ветер. При прилете домой, уже визуально стал заходить на посадку. В одну сторону крен нормальный в другую - самолет как в вате. Руками ловить, как обычно не стал, сел к ногам. Подергал элероны, один болтается бесконтрольно. Короче, при транспортировке поломал хиленький пластмассовый штырек в вилке, и она отвалилась от кабана (второй, кстати, давно сломался и был заменен на гвоздик). Самолету по фиг, только боевые развороты затруднены. Это наверное еще раз доказывает, что Изики и им подобные - лучшие тренеры для новичков.
Мои 5 копеек:)
Алекасандр, хотелось бы узнать, с помощью чего нашли.
С помощью остатков координат на видео (удалось разобрать 3 точки) и помощи домочадцев. Развернулись в цепь и прочесывали лес и болото. Самолет был замечен в 3-х метрах, он при падении воткнулся и перевернулся на спину. Проходили от него в 10 метрах, не увидели.
От последней точки GPS на видео было 640 м. Собственно потерял его вечером, сразу поехал на машине и был от него (как потом выяснилось) в 400 м. Включил режим поиска но Дуалбанде, но, поскольку самолет лежал кверху брюхом и антенны были снизу, сигнал не был пойман. Ну а через 4 часа батарея села, и на следующие сутки режим поиска был бесполезен.
Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
Слава богу закончился без последствий. 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Самоубийство летать на штатном модуле турниги, так еще на передатчике на 1.3ГГц.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Позвольте согласиться с вами только на половину. На штатном модуле турниги на Immersion 5.8GHz максимальная дальность полёта была 800 метров, дальше видео не позволяло. По земле 600 метров по прямой.
Так где 5.8 а где 1.3 который своими гармониками забивает все управление на 2.4 ГГц
У меня например наоборот управление на фриске забивало видео. Так и не понял что влияло на это. Исправилось после копания с паяльником.
То, что видео забивает Фриску слышал уже не раз, но в защиту турниги скажу, что на штатном модуле мой рекорд 2км. Приемник в хвосте на киле, удлинители к сервам, передатчик над крылом. До этого летал с приемником внутри самоля, антенна абы как расположена, на 1км точно удавалось отлететь, связь пропадала при возврате домой - акк полность закрывал антенну приемника =)