Наши краши (видео и фото)
Серва полностью выгорела, подпалив (1см) чуть само крыло. Вот серва www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392
У меня не на ФПВ самоле такие сервы стояли на элеронах. Оба раза при абсолютно несильных крашах, в которых на мое мнение даже элероны не бились об землю, серва клинила. Но при этом они давали дебильнейший глюк: двигатель начинал работать, даже при стике газа в нуле. Я их разбирал, никаких заусенцев на шестеренках не обнаруживал, смазывал, собирал обратно, но тем не менее сервы продолжали клинить. Выкинул все, ну их в пень.
Зачетный краш!
Только зачем включили автовозврат? Если видите, что самолет не управляем - наоборот газ в 0 и в плоский штопор. Все безопаснее… 😃
А так падал красиво конечно!
автовозврат выключить не удалось, или в панике не смог, либо я еще что-то не знаю про сбой, который произошел. но “домик” не убрался
А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой …
В минусе Всё оборудование, включая батарею 6s 2700 которая взорвалась от удара.
Ужас…
Я бы в запой недельный ушел…
Что случилось то хоть ?
Так это визуальный полет был?
Была вся подводка для установки TX и Cam, но этот полет решили делать визуально.
Упаковка от батарейки:
Ужас…
Я бы в запой недельный ушел…
Что случилось то хоть ?
Нет времени горевать, уже заказан еще такой же комплектик 😃
Уважаю за оптимизм )
А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой …
Хорошо, что там не было настоящего летчика 😃 😦
Упаковка от батарейки:
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала. Все банки полумертвые,(4,01 4,10 4,07), но ток в 10 А держат стабильно, посему использую для питания LRS или телевизора на 12 В.
тож хотел fpv импеллер… не судьба.
Эка его размочалило!!! Сочувствую…
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку. Аккуратно выпрямил ее, при помощи молотка и наковальни, залил все дырки герметиком и провел восстановительно-зарядные работы. Ничего, жить стала.
У меня есть знакомый пилот, который довольно регулярно прикладывает самолеты. С разной степенью повреждений. Так вот у него пару недель назад случился пожар - возгорелась одна АКБ, повезло что хранилась она в сарае, рядом не было ничего горючего, но чемодан в котором лежала аппаратура все же пострадал…
Я в случае когда из-за тарана планеты АКБ превращается в гармошку - уничтожаю ее сразу же на поле, никуда (не в машину и тем более не в дом) не кладу.
У меня после такого же жесткого краша, батарея 3S 4500 мА, так же смялась в гармошку.
тут она не просто в гармошку смялась, а разлетелась на составляющие пластины.
Зрелище того стоило 😃
как следствие флаттер автопилота
Автопилот явно переруливает. Слишком большие значения Р. Надо убавлить, серва это уже следствие.
тож хотел fpv импеллер.
C такими обломками 100 пудово конкурс на Хоббикинге выиграли бы!
Кстати по поводу серв. Сегодня повторил подвиг полета с одним элероном (помню, что в исходнике элевоны, что очень сильно не одно и тоже!). Носитель Бикслер автопилот фишка21, чутье - все три до самого упора. При взлете в РУ, обратил внимание, что как-то вяло рулится, но включил стаб и весело без проблем полетел. Летал, кстати, над городом: дома, дороги, железные дороги. Поленился сам разворачиваться, включил RTL снова заметил, что как-то вяленько развернулся, думал ветер. При прилете домой, уже визуально стал заходить на посадку. В одну сторону крен нормальный в другую - самолет как в вате. Руками ловить, как обычно не стал, сел к ногам. Подергал элероны, один болтается бесконтрольно. Короче, при транспортировке поломал хиленький пластмассовый штырек в вилке, и она отвалилась от кабана (второй, кстати, давно сломался и был заменен на гвоздик). Самолету по фиг, только боевые развороты затруднены. Это наверное еще раз доказывает, что Изики и им подобные - лучшие тренеры для новичков.
Мои 5 копеек:)
Алекасандр, хотелось бы узнать, с помощью чего нашли.
С помощью остатков координат на видео (удалось разобрать 3 точки) и помощи домочадцев. Развернулись в цепь и прочесывали лес и болото. Самолет был замечен в 3-х метрах, он при падении воткнулся и перевернулся на спину. Проходили от него в 10 метрах, не увидели.
От последней точки GPS на видео было 640 м. Собственно потерял его вечером, сразу поехал на машине и был от него (как потом выяснилось) в 400 м. Включил режим поиска но Дуалбанде, но, поскольку самолет лежал кверху брюхом и антенны были снизу, сигнал не был пойман. Ну а через 4 часа батарея села, и на следующие сутки режим поиска был бесполезен.
Поторопился взлететь, не обратив внимание что выключена стабилизация и стоит ручной режим. При этом ещё и очки FPV-шные поправлял. Как результат полёт был не долгий.
Слава богу закончился без последствий. 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
С тех пор на этом видео летаю и улетел уже на 7800 метров 😃
Из летнего. Заменил Tx с 5.8 на 1.3 BevRC и полетел. Скорее, скорее попробовать, не дождался LRS… Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио. Автопилот принимает управление, но я не понимаю, что на 100 метрах срабатывает FS. Переключился в Manual и чудом, чу-дом в последний момент выровнял крен. Упал с большой скоростью, но практически плашмя. Немного был помят нос. Но живой!
Не пугайте людей заголовками. Катастрофа - авиационное происшествие с человеческими жертвами! А у Вас даже самолетик почти не пострадал