Наши краши (видео и фото)
Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?
cessna150
У Вас центровка случайно не ЗАДНЯЯ?
Нет, даже немного передняя…
Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!
Не знаю, уже не раз выручала. Такое впервые. А выкидывать-покупать… если б АП по 500руб. продавались, можно было бы экспериментировать. Фишка меня устраивает. А ошибки АП бывают и на дорогих брендах. Электроника…
Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?
Да нет, метра 2-3 и то не стабильный. Хотя может именно на той высоте и в точке падения… Маловероятно. По моему просто глюк + потеря видеосигнала.
Самолет сразу летел не как всегда. Высоту с трудом набирал и горизонт изначально (секунд 20) притормаживал. А потом вроде разморозился и все было в порядке… Видать судьба такая…
Еще несколько раз пересмотрел видео падения. Прихожу к выводу - все таки Фишка. Сначала резко включала/выключала мотор. Стабилизации по крену нет вообще, скорее всего из за этого по кругу и гонял. Но меня удивило то, что при всем этом АП честно пытался тащить самолет на базу… 😃
Не знаю, уже не раз выручала.
Еще несколько раз пересмотрел видео падения. Прихожу к выводу - все таки Фишка.
А сегодня увы, сочувствую…
Очень многому народу и в том числе мне продукция Фейтеха подпортила жизнь! Я не буду вдаваться в подробности, но за эти же деньги можно купить нормальную адекватную систему, да скорее всего немного придется повозиться с настройками, но ничего… А один только ФС чего на фишке стоит, это какими мозгами надо думать разработчикам, чтобы такое замутить?. Для потери сигнала настроить ФС на ~60% газа и режим RTL на тумблере. Просто, да?.. А вот выключу я пульт случайно на земле, и… Ладно понесло меня, не в этой теме. В вашей ситуации 100% - фишка.
Вам еще повезло - что по кругу летал, а то у товарища вообще улетел в неизвестном направлении, а до этого тоже “не раз выручала”
А какая фишка? 41, 31?
А какая фишка? 41, 31?
31-я
Посмотрел видео. Ветер на высоте никак не мог быть 2-3 метра в секунду. Самолет временами почти висит на месте. Полетел вперед уверенно только на маленькой высоте. При таком рельефе скорость ветра у земли ничего не говорит о скорости ветра на высоте. На 31 фишке лучше как и на 21 пустить газ в обход фишки с приемника сразу на регуль и настроить по файлсейву полный газ ибо при отсутствии датчика воздушной скорости и наличии ветра рулит газом она не адекватно. Фишка также пытается держать высоту включения файлсейва и если это почему то не получается она дерет самолет вверх в данном случае почти до сваливания отчего и происходят эти развороты.
31-я
Сначала резко включала/выключала мотор
31-ая газом не управялет. Там сигнал сквозной идет. Это срабатывал FS.
ИМХО - фишка не причем, я бы проверил регуль - какое питание ВЕС выдает, держит ли нагрузку. У меня на Бикслере со Штормом было такое же. Вырубался и валился через 10-15 секунд работы при нагрузке 10-15А. Поменял регуль, все прошло. Ну и конечно контакты все проверить.
Получил разрешение от ЦУПа (жены) на полетушки 😉)) (женатики поймут)
Мне если “мой ЦУП” 😃 говорит, что лучше не летать, то ГАРАНТИРОВАНО лучше не лететь. Несколько раз делал по своему - домой дрова привозил:)😃😃. Сначала это просто бесило, а потом ничего, привык даже:)
Посмотрел видео. Ветер на высоте никак не мог быть 2-3 метра в секунду. Самолет временами почти висит на месте. Полетел вперед уверенно только на маленькой высоте. При таком рельефе скорость ветра у земли ничего не говорит о скорости ветра на высоте. На 31 фишке лучше как и на 21 пустить газ в обход фишки с приемника сразу на регуль и настроить по файлсейву полный газ ибо при отсутствии датчика воздушной скорости и наличии ветра рулит газом она не адекватно. Фишка также пытается держать высоту включения файлсейва и если это почему то не получается она дерет самолет вверх в данном случае почти до сваливания отчего и происходят эти развороты.
Спасибо за ответ. Сначала мне тоже показалось, что самолет валит на бок ветром. Но на земле в этот момент его практически не было. У нас, когда сильно сверху дует, то слышно, как кроны деревьев шумят. В этот раз тихо было. Высоту набирал он плохо. 200 метров взял и все. Поэтому и стал разворачивать на базу (тут видео и пропало). Но мне не нравится управление газом (фишкой). До этого, при RTL обороты прибавлялись/убавлялись, но плавнее и не на столь короткие промежутки времени. В конце видео мотор заработал примерно на пол газа, так и вписался в деревья. А на 50% мой Скай высоту держит, и ветерок в тот день ему был встречный, а когда спокойно полетел на малой высоте все равно снижался.
Есть ещё у меня маленькое подозрение на руль высоты, точнее серву. Она у меня прям в нем и стоит, и при сборке самолета в поле я втыкаю штекерок в разъём. В этот раз, как мне показалось, она свободненько так вошла… Хотя дома, потом проверил, вроде все нормально. Плотно садится.
Кстати самоль вчера весь восстановил/склеил. Оставил сохнуть, а я пока на работе…
Мне если “мой ЦУП” говорит, что лучше не летать, то ГАРАНТИРОВАНО лучше не лететь.
Ага, моей только это скажи… Она вообще всегда будет говорить - НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ!!! Ну не любит она, когда я с самолетом ухожу. Говорит: “Бросаешь меня, самолет тебе дороже!” 😛 Но терпит (это у нас касается любого моего увлечения, работы и т.п.) 😈
31-ая газом не управялет. Там сигнал сквозной идет. Это срабатывал FS.
Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.
Не буду утверждать обратное, но при включении RTL, раньше газ всегда набирал/убирал обороты, но как-то плавнее и мне казалось, что по надобности.
Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???
Т.е. Вы не в курсе работает ли Ваш АП газом???
почитал… похоже, что нет. Хотя проводок от регуля входит в АП, а из него на передатчик. Какой тогда в этом смысл? Я включал RTL недалеко от себя (проверял возврат), слышно было как газ работает сначала почти на полную, а потом сбрасывает процентов до 70%. По звуку. FS на газ не настраивал, т.е при FS все стики в 0, а переключатель на RTL.
Вы намешали всё в кучу- “всё говорило не лети” (мистика), нестабильно работает АП, потеря видео, и НИ БАЙТА объективной информации (даже записи с земли).
А есть только впечатления самого необъективного в мире человека- пилота 😉
Вы это специально, чтобы дать нам простор для предположений?😁
Работа фишки такова (может ошибаюсь, на достоверность не претендую, т.к. уже давно с ними дел не имел, и не хочу):
RTL - самолет летит на базу, при этом также им можно подруливать и газовать.
режим ФС ставиться на 60% газа, и тумблер в RTL - соответственно при пропадании сигнала (или просто выключили пульт) фишка рулит домой с газом 60%, но она также играет газом, очень незначительно, т.е. в пределах 15-20%, от данного значения, но не MIN MAX
не совсем краш, успел вырулить. Исходные следующие -крыло фантом xf61, arkbird , камера мёбиус и как писалка и как курсовая. Первый полет в этом сезоне, центровка передняя -не учел это при переходе с FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.
смотреть с 6:40. в результате, успокоился и чистая посадка без потерь.
Планета была рядом 😃
По ощущениям - сантиметров тридцать! 😃
не совсем краш, успел вырулить.
На ручке летать надо, тогда и открытий таких чудных будет меньше =)
FBW на мануал, начал падать, пытался перевести в rth, ошибся переключалками, в последний момент успел.
Основная ошибка!! Все на автоматику, да на автоматику… Че, штурвал “на себя” сразу дернуть не судьба была? Очень странная логика…😃
Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.
Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.
Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести), набрал высоту, переключился на ручное, если пепелац летить нормально - летим дальше, нет - садимся. А у вас получается, тот факт, что он на ручке летит черти как - открытием было.
З.Ы. Ну и как бэ как правильно выше написал F.R., нормальной реакцией было бы начать выравнивать пепелац, а не переключки судорожно дергать. Рефлексы не в ту сторону работают =)
З.Ы.Ы. И это… расходы бы в настройках автопилота зажать или тяги переставить, а то флаттер на скорости - не есть хорошо.
Исходные следующие -крыло фантом xf61
Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
У АркБерда в предпоследней прошивке кстати фича появилась для таких случаев, автозапуск. Специально чтобы с рук ЛК кидать без опаски фарш получить.