Наши краши (видео и фото)
Покупайте сразу полноценную систему
Всю ночь висела на экране у меня кнопка “оформить заказ” и утром я всё-таки ё нажал на 12 с лишним тысяч. Это Аркбирд и камера . С камерой то хоть не ошибусь, если будет вот такая: diarfly.ru/catalog/1741/17870/ ? Завтра стану счастливым обладателем. Думал простенькое крылышко подстабилизировать, будет уже не просто крылышко. Аркбирд вот такой: diarfly.ru/catalog/676/14647/
Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит 😁😁😁
Как показывает практика полетов многие “почтенные мужи”, летающие по FPV с системой стабилизации и автопилотами, даже не используют свои системы на 100%.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
И так далее…
Поэтому видео Олега вполне уместно. Советую прислушаться.
большинство вообще еа курс не смотрят.
Это точно, в коптерской ветке только и читаешь, что упал и еле нашел куда, упал под машину, чудом не зацепив. Как можно лететь и не видеть что под тобой или видеть, но не обойти. Я летаю ещё на мотодельтаплане и там строго, это называется экстремальная прокладка маршрута. Всегда должен думать об экстренной посадке и видеть куда её совершить и эти места, хотя бы похожие на площадки, всегда должны быть в зоне досягаемости с выключенным двигателем. Думаю что и здесь это совсем не лишне и заблаговременная прокладка маршрута на карте, если это полет за пределы поля тоже не лишний.
вот это и хочу донести до многих пилотов. Я всегда перед вылетом оцениваю ситуацию и ставлю сам себе задачу полетную, направление,эшелон и от куда на возврат полечу. Нужно понимать где ты летишь и стараться рисовать для себя коридор полёта, стараться летать по самолетному. Месяц тренировки и вы хоть в тумане полетите, потому что вы четко ориентируетесь по своей осд. Увы большинство летят куда глаза гледят. Если конечно нет задач летать вокруг себя.
хочется спросить, как вы в облаках по ней летаете
Вот тоже всё собирался спросить.
В фишке тангаж совсем не рисуется, или просто я не вижу, или у вас оно выключено?
Потому что без него точно в условиях плохой видимости очень печально… Другой вопрос что нечего в таких условиях летать, но разговор не об том.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))
и держать курс по компасу
Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.
Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит
Пинцет конечно полный. Отличная камера из китая стоит 1500р, с обьективом и такими же характеристиками. Полный комплект Арду - 4700р. И того можно было купить по два с половиной комплекта за эти деньги. Очень эффективное освоение семейного бюджета.
Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли
Давно уж завезли и не раз 😃
Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
Cовершенно согласен, ОСД только для контроля. Примерный маршрут, если в этом районе летаю первый раз, заранее просматриваю в “Gооglе планета земля”, реально видна местность сверху. Район полётов меняю часто, при полёте в незнакомом месте почаще поглядываю на курс, скорость, высоту а если не первый раз то крайне редко, вот контроль напряжения и расхода батареи во всех случаях частый.
Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.
Ну зачем же так плохо о нас думать, как раз куда и как лететь - это самое первое что планируется перед полётами, вот только разница в том что я планирую летать визуально получая удовольствие а не тупо уставившись в компас чтобы, не дай бог, не отклониться от запланированных градусов по этому и курс полета в градусах не расчитываем. Если рассчитываете курс полета то и расстояние до точек поворота надо ещё а то не долетите или перелетите и до лампочки все дальнейшие градусы.😇
Могу даже уже в полёте изменить маршрут если что-то заинтересовало, когда будет воздушная скорость тогда и научимся её отличать от ЖПСной.
Не думаю что если человек дошёл до FPV полётов то он не понимает и не разбирается основ в том чем увлёкся и наверняка не один час потратил на самообразование в этой области.
Давно уж завезли и не раз 😃
Не видел…
Кому успели?
Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.
Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.
Курс по ЖПС будет не с учетом сноса, а всегда в точку дома, но при это будет смещаться сам борт и тем самым возврат указатель возврата, вот вам и кажется что идет поправка, но Жпс курс точнее будет чем по компасу, так как компас требует калибровки и не всегда используется в системах.
Люди летают как им нравится.
Это понятно, согласен, но а если вы в даль летите, тоже зигзагами? Кто то на КОптерах над людьми летает и считает это тоже нормальным. Мне лично нравится летать запланировано. К чему весь этот спор, речь идет о понимании летать по “приборам”, но увы с встречался на поле со многими пилотами которые просто в панику входят если земли не видно в низкой облачности.
В фишке тангаж совсем не рисуется,
Да , не совсем самолетное ОСД на 41, угол тангажа не показывает, но само отображение самолета (горизонт) по его положению можно довольно четко понимать положение тангажа , но без цифр в градусах , чего очень не хватает.
P/S Понимаете , это как спортивное ориентирование, кто то просто бегает по лесу по тропинкам, а кто то по заданию и пониманию в картах и компасе, что очень интересно и познавательно.
Сами хоть понимаете что говорите?
Да, погимаю. У меня в голове не только помидоры -__-
Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север. Точка.
Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.
Не видел…
Кому успели?
Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.
Чтоб работал вы не просили. 😉
А стрелочку/циферку на экране даже минимосд показывает.
Насколько я знаю, компас используется при RTH на векторе и мозголете.
Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север
Во во, именно курс домой будет меняться при сносе борта.
Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.
Что не так я называю?
компас используется при RTH на векторе
Условно используется. Пробовали летать на самолете , а не на коптере с включенным компасом? Наверно замечали как летит коптер когда рядом есть металлические строения, а так же постоянные глюки магнитного компаса, поэтому по ЖПС может быть удобней.
Компас больше нужен для Мультироторных систем, так как скорости малые, а курс по жпс требует постоянного движения.
В фишке вертикальная скорость даже отображается, но не в цифрах, а в “слонах”.по краям фигурки самолета две линии. Их смещение относительно центра вверх или вниз дает понять что происходит с вертикальной скоростью. Примерно конечно. Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке
Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке
Это одно из самых нормального отображения положения самолета, такая система применяется в отечественных Су , МиГ и тп, не путать прибор с авиагоризонтом, так же так же можно и в Смальтиме и Мегапирате отображать.
Летая на версии Лайт вам не понять. у Вас там постоянная трясучка.
Чтоб работал вы не просили.
вот
Темболее что работоспособного магнитного компаса
Что не так я называю?
Например называете азимут курсом + не зная куда показывает угол сноса спрашиваете в своём ли я уме…
Например называете азимут курсом
Курс и азимут почти одно и тоже не важно как выразишься, Просто Азимутом считается по часовой от 0-360, если на смотреть на цифры то это азимут , а если происходит совпадение с направлением то это курс. Если я на карте помечаю точку куда мне лететь, то это то же Курс. Вы просто умничаете. Ладно, опять все спор и ничего от Вас по делу. Проще оставить эту ветку.
Вы просто умничаете.
Нет, просто вы мне нахамили и не извинились.
А так по пунктам. Жпс показывате угол между севером и вектором путевой скорости. Вектор путевой скорости есть направление строительной оси ЛА + угол сноса. Курс показывает угол между севером и строительной осью ЛА.
Азимут он или по часовой на дом, как вам больше нравится, но компас никогда не покажет направление движения ЛА, а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.
а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.
Тем самым есть большой плюс, если полет идет с сильным боковым ветром, самолет на автовозврате нос поворачивает на встречу ветру и прет против него. Я уже как то рисовал трек своего автовозврата в ветер и именно такая картина вырисовывалась. Но сейчас если сносит и я лечу сам , то просто не совмещаю стрелки на курсовой шкале, а беру на 20-40 граду в сторону противоположную сноса и тем самым получается отличная поправка .