Наши краши (видео и фото)

siderat
Swooper:

Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.

Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.
Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))

kimu
siderat:

и держать курс по компасу

Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.

Shuricus
pilot222:

Теперь думать как списать деньги из семейного бджета, придется что то построить срочно пока зима ещё терпит

Пинцет конечно полный. Отличная камера из китая стоит 1500р, с обьективом и такими же характеристиками. Полный комплект Арду - 4700р. И того можно было купить по два с половиной комплекта за эти деньги. Очень эффективное освоение семейного бюджета.

тигромух
kimu:

Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли

Давно уж завезли и не раз 😃

AviaDed
siderat:

Люди летают как им нравится. Воздушного датчика у меня и многих вобще нет. Как по мне куда интереснее летать зигзагами, куда душе угодно, а не тупо втыкать в циферки. Я больше полагаюсь на визуальный контроль, местность знаю, можно и вообще без осд на несколько км летать запросто.

Cовершенно согласен, ОСД только для контроля. Примерный маршрут, если в этом районе летаю первый раз, заранее просматриваю в “Gооglе планета земля”, реально видна местность сверху. Район полётов меняю часто, при полёте в незнакомом месте почаще поглядываю на курс, скорость, высоту а если не первый раз то крайне редко, вот контроль напряжения и расхода батареи во всех случаях частый.

Swooper:

Куда и как лететь не понимают, рассчитать и знать курс в градусах на свой полет и выдержать его не могут, отличить разницу между скоростями GPS и воздушкой не умеют.

Ну зачем же так плохо о нас думать, как раз куда и как лететь - это самое первое что планируется перед полётами, вот только разница в том что я планирую летать визуально получая удовольствие а не тупо уставившись в компас чтобы, не дай бог, не отклониться от запланированных градусов по этому и курс полета в градусах не расчитываем. Если рассчитываете курс полета то и расстояние до точек поворота надо ещё а то не долетите или перелетите и до лампочки все дальнейшие градусы.😇
Могу даже уже в полёте изменить маршрут если что-то заинтересовало, когда будет воздушная скорость тогда и научимся её отличать от ЖПСной.
Не думаю что если человек дошёл до FPV полётов то он не понимает и не разбирается основ в том чем увлёкся и наверняка не один час потратил на самообразование в этой области.

kimu
тигромух:

Давно уж завезли и не раз 😃

Не видел…
Кому успели?
Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.

Olegfpv
kimu:

Темболее что работоспособного магнитного компаса на самолёты так и не завезли => курс показывается сразу с учётом угла сноса.

Курс по ЖПС будет не с учетом сноса, а всегда в точку дома, но при это будет смещаться сам борт и тем самым возврат указатель возврата, вот вам и кажется что идет поправка, но Жпс курс точнее будет чем по компасу, так как компас требует калибровки и не всегда используется в системах.

siderat:

Люди летают как им нравится.

Это понятно, согласен, но а если вы в даль летите, тоже зигзагами? Кто то на КОптерах над людьми летает и считает это тоже нормальным. Мне лично нравится летать запланировано. К чему весь этот спор, речь идет о понимании летать по “приборам”, но увы с встречался на поле со многими пилотами которые просто в панику входят если земли не видно в низкой облачности.

kimu:

В фишке тангаж совсем не рисуется,

Да , не совсем самолетное ОСД на 41, угол тангажа не показывает, но само отображение самолета (горизонт) по его положению можно довольно четко понимать положение тангажа , но без цифр в градусах , чего очень не хватает.

P/S Понимаете , это как спортивное ориентирование, кто то просто бегает по лесу по тропинкам, а кто то по заданию и пониманию в картах и компасе, что очень интересно и познавательно.

kimu
Olegfpv:

Сами хоть понимаете что говорите?

Да, погимаю. У меня в голове не только помидоры -__-
Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север. Точка.
Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.

тигромух
kimu:

Не видел…
Кому успели?
Чтоб работал, а не присутствовал как наизелёном и векторе.

Чтоб работал вы не просили. 😉
А стрелочку/циферку на экране даже минимосд показывает.
Насколько я знаю, компас используется при RTH на векторе и мозголете.

Olegfpv
kimu:

Курс - угол между строительрой осью самолёта и направлением на север

Во во, именно курс домой будет меняться при сносе борта.

kimu:

Второй раз прошу называть вещи своими именами, а не как оно лично вам нравится.

Что не так я называю?

тигромух:

компас используется при RTH на векторе

Условно используется. Пробовали летать на самолете , а не на коптере с включенным компасом? Наверно замечали как летит коптер когда рядом есть металлические строения, а так же постоянные глюки магнитного компаса, поэтому по ЖПС может быть удобней.
Компас больше нужен для Мультироторных систем, так как скорости малые, а курс по жпс требует постоянного движения.

mroleg

В фишке вертикальная скорость даже отображается, но не в цифрах, а в “слонах”.по краям фигурки самолета две линии. Их смещение относительно центра вверх или вниз дает понять что происходит с вертикальной скоростью. Примерно конечно. Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке

Olegfpv
mroleg:

Авиа горизонт и верт скорость единственное что мне не нравится в фишке

Это одно из самых нормального отображения положения самолета, такая система применяется в отечественных Су , МиГ и тп, не путать прибор с авиагоризонтом, так же так же можно и в Смальтиме и Мегапирате отображать.
Летая на версии Лайт вам не понять. у Вас там постоянная трясучка.

kimu
тигромух:

Чтоб работал вы не просили.

вот

kimu:

Темболее что работоспособного магнитного компаса

Olegfpv:

Что не так я называю?

Например называете азимут курсом + не зная куда показывает угол сноса спрашиваете в своём ли я уме…

Olegfpv
kimu:

Например называете азимут курсом

Курс и азимут почти одно и тоже не важно как выразишься, Просто Азимутом считается по часовой от 0-360, если на смотреть на цифры то это азимут , а если происходит совпадение с направлением то это курс. Если я на карте помечаю точку куда мне лететь, то это то же Курс. Вы просто умничаете. Ладно, опять все спор и ничего от Вас по делу. Проще оставить эту ветку.

kimu
Olegfpv:

Вы просто умничаете.

Нет, просто вы мне нахамили и не извинились.

А так по пунктам. Жпс показывате угол между севером и вектором путевой скорости. Вектор путевой скорости есть направление строительной оси ЛА + угол сноса. Курс показывает угол между севером и строительной осью ЛА.
Азимут он или по часовой на дом, как вам больше нравится, но компас никогда не покажет направление движения ЛА, а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.

Olegfpv
kimu:

а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.

Тем самым есть большой плюс, если полет идет с сильным боковым ветром, самолет на автовозврате нос поворачивает на встречу ветру и прет против него. Я уже как то рисовал трек своего автовозврата в ветер и именно такая картина вырисовывалась. Но сейчас если сносит и я лечу сам , то просто не совмещаю стрелки на курсовой шкале, а беру на 20-40 граду в сторону противоположную сноса и тем самым получается отличная поправка .

тигромух
kimu:

вот
Темболее что работоспособного магнитного компаса

Компас цифру показывает? Значит работоспособный.
К словам можно до бесконечности придираться. И так уже глубочайший оффтопик развели на две страницы…

Alex-13

Так, переходим в рукопашный бой используя ПМ
Никому ваша брань не интересна Эта тема называется
Наши краши (видео и фото)

pilot222
siderat:

Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))

Если знаешь положение стика газа для нормального полета , то можно и по нему. Но я на коптере по камере уже почти два года налетал, хоть и не далеко и поэтому тупо кружить бесцельно совсем не интересно. Поэтому всегда придумываю себе задачу, например обнаружить предмет, выяснить есть ли пробка у ЖД переезда, разглядеть сидят ли рыбаки на речке. С задачей всегда получаешь адреналин и навыки. Но это только моё мнение.

Shuricus:

Отличная камера из китая стоит 1500р, с объективом и такими же характеристиками.

Та что на видео с вольтметром на носу передавалось вот с этой камеры: diarfly.ru/catalog/1741/15879/ . Что то я уже боюсь покупать дешёвые вещи. Там написано “ночная”. Ночью видно не больше чем блики фонарей, а днём сами убедились как. Правда туман был и пасмурно. Но и ясным днём намучился, просто неохота сюда коптерское видео с этой камерой.
Кстати, а в той что посоветовали и что я заказал, там микрофон то есть 😮((( ?

Поменял заказанную камеру на вот эту: diarfly.ru/catalog/1741/17850/ , здесь в описании флешка вставляется , значит пишущая получается. На ютубе с неё видео вроде нормальное.

21 days later
Илья_Реджепов

Моё видео вынужденной посадки. Двигатель отключился по неизвестной причине, аэроплан сел в поле, не долетев до базы 900 метров. Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор, он выдавал точку за 40 км от меня.

Задним умом сообразил, что можно было принести планшет с модемом и увидеть его на карте.

KBV
Илья_Реджепов:

Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были

тоже всегда пишу видео на земле и пока во всех случаях было достаточно только его, не прибегая к помощи трекеров/маяков и пр. Хотя маяки тоже есть:)