Наши краши (видео и фото)
Чтоб работал вы не просили.
вот
Темболее что работоспособного магнитного компаса
Что не так я называю?
Например называете азимут курсом + не зная куда показывает угол сноса спрашиваете в своём ли я уме…
Например называете азимут курсом
Курс и азимут почти одно и тоже не важно как выразишься, Просто Азимутом считается по часовой от 0-360, если на смотреть на цифры то это азимут , а если происходит совпадение с направлением то это курс. Если я на карте помечаю точку куда мне лететь, то это то же Курс. Вы просто умничаете. Ладно, опять все спор и ничего от Вас по делу. Проще оставить эту ветку.
Вы просто умничаете.
Нет, просто вы мне нахамили и не извинились.
А так по пунктам. Жпс показывате угол между севером и вектором путевой скорости. Вектор путевой скорости есть направление строительной оси ЛА + угол сноса. Курс показывает угол между севером и строительной осью ЛА.
Азимут он или по часовой на дом, как вам больше нравится, но компас никогда не покажет направление движения ЛА, а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.
а жпс никогда не покажет в какую сторону смотрит нос ЛА.
Тем самым есть большой плюс, если полет идет с сильным боковым ветром, самолет на автовозврате нос поворачивает на встречу ветру и прет против него. Я уже как то рисовал трек своего автовозврата в ветер и именно такая картина вырисовывалась. Но сейчас если сносит и я лечу сам , то просто не совмещаю стрелки на курсовой шкале, а беру на 20-40 граду в сторону противоположную сноса и тем самым получается отличная поправка .
вот
Темболее что работоспособного магнитного компаса
Компас цифру показывает? Значит работоспособный.
К словам можно до бесконечности придираться. И так уже глубочайший оффтопик развели на две страницы…
Так, переходим в рукопашный бой используя ПМ
Никому ваша брань не интересна Эта тема называется
Наши краши (видео и фото)
Если далеко летать достаточно проверить силу ветра на высоте, и держать курс по компасу. ИМХО конечно ))
Если знаешь положение стика газа для нормального полета , то можно и по нему. Но я на коптере по камере уже почти два года налетал, хоть и не далеко и поэтому тупо кружить бесцельно совсем не интересно. Поэтому всегда придумываю себе задачу, например обнаружить предмет, выяснить есть ли пробка у ЖД переезда, разглядеть сидят ли рыбаки на речке. С задачей всегда получаешь адреналин и навыки. Но это только моё мнение.
Отличная камера из китая стоит 1500р, с объективом и такими же характеристиками.
Та что на видео с вольтметром на носу передавалось вот с этой камеры: diarfly.ru/catalog/1741/15879/ . Что то я уже боюсь покупать дешёвые вещи. Там написано “ночная”. Ночью видно не больше чем блики фонарей, а днём сами убедились как. Правда туман был и пасмурно. Но и ясным днём намучился, просто неохота сюда коптерское видео с этой камерой.
Кстати, а в той что посоветовали и что я заказал, там микрофон то есть 😮((( ?
Поменял заказанную камеру на вот эту: diarfly.ru/catalog/1741/17850/ , здесь в описании флешка вставляется , значит пишущая получается. На ютубе с неё видео вроде нормальное.
Моё видео вынужденной посадки. Двигатель отключился по неизвестной причине, аэроплан сел в поле, не долетев до базы 900 метров. Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор, он выдавал точку за 40 км от меня.
Задним умом сообразил, что можно было принести планшет с модемом и увидеть его на карте.
Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были
тоже всегда пишу видео на земле и пока во всех случаях было достаточно только его, не прибегая к помощи трекеров/маяков и пр. Хотя маяки тоже есть:)
Ну финальные координаты я увидел уже когда аэроплан на земле был, но это просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти.
А долго искал, потому что я хоть знал что он где-то рядом, но точности то пеленгации никакой 😃, видео даже по земле на сотни метров бьёт в чистом поле.
Так что я и маяк заказал, и озадачился прогой, понимающей координаты мавлинка. Трекер уменя есть, но фиговый, LBS.
просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти
Да ладно, последнее видео с высоты 11метров, куда б он нафиг делся 😃
У нас примерно также было, только высота 20-25 метров- пришли в ту точку (по координатам на последнем видео) и прогулялись вокруг.
Маяка кстати тогда еще небыло, а GPS трекер выключился от удара
PS Мотор выключился наверняка из за отсечки, на последнем кадре перед выключением напряжение 9,6в, это 3,2 на банку
По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы. Но потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора. Так и сделал и забыл про эту беду. Да, злоупотреблять слишком большим разрядом нельзя, но иногда бывает ситуация когда наплевать на аккумулятор ( лес, озеро) лишь бы модель долетела.
Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор,
К сожалению эти координаты не совпадают с координатами автонавигатора, другой формат. Но можно быстро пересчитать их из одного формата в другой. Только я не знаю как, я только видел как быстро это делали летчики с помощью простого калькулятора. Можно поспрашивать или в инете задать вопрос в поиске.
Я тоже сначала думал что из за отсечки, но в этот же день я летал на другой батарее, напряжение проваливались под конец ниже 9в (батарея 3 банки), но двигатель работал. Ток при отсечке падает до нуля, а тут 0,6 ампер куда то уходило. Так что или мотор, или регуль, он тоже очень старый.
Ну и движок старый, битый, с дважды замененным валом. Так что буду менять носитель, все равно этот свою задачу выполнил.
Что формат координат бывает разный, я в курсе, поэтому хочу найти удобную прогу под андроид, чтобы вводить их без пересчета.
чтобы вводить их без пересчета.
play.google.com/store/apps/details?id=com.codesect… 😃
потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора
на нормальных регулях есть разные режимы отсечки- например отрубаться, снижать мощность. Напряжение тоже можно задавать 😃
Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант, а для самолетов очень даже.
поэтому хочу найти удобную прогу под андроид,
Можно в закладку внести сайтик: calibrateosd.azurewebsites.net
Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант
За коптеры не скажу, а вертолётам это единственный вариант. С их запасом мощности на отсечке легко можно провисеть с пол минуты.
Можно в закладку внести сайтик: calibrateosd.azurewebsites.net
Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
Navigon Russia 2990р. это оно?)
это оно?)
оно,
Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.
повезло… видимо женщина за рулем была - не сообразила…
Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!