Наши краши (видео и фото)
Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант
За коптеры не скажу, а вертолётам это единственный вариант. С их запасом мощности на отсечке легко можно провисеть с пол минуты.
Можно в закладку внести сайтик: calibrateosd.azurewebsites.net
Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
Navigon Russia 2990р. это оно?)
это оно?)
оно,
Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.
повезло… видимо женщина за рулем была - не сообразила…
Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!
так ониж не специально…
я если честно - даже над деревней уже ссусь летать 😃)))
осенью летал - когда уже сезон окончился и деревня пустая была… 😃 а так - не рискую - страшно очень
Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!
Вы людей там видели? Да и попадание в машину на этой дороге маловероятно, и на дорогу никто не хотел вылетать. А попасть любой может, вырубится питание на километровой высоте и куда самоль упадет хз. У нас тут плотность застройки повыше чем у вас будет(кстати мы земляки) . За рулем была женщина,муж на пассажирском сидении. Разошлись полюбовно, зеркало на машине обошлось дороже самоля с гопро3блэк и автопилотом. Не знал что rav4 такая дорогая машина. Мне сказали большое спасибо, на этом и разошлись. Кстати я в километре от краша был.
Странно, а как же зеркало то зацепило?
Странно, а как же зеркало то зацепило?
Как зацепило не знаю,но зацепило,а вот какого самоль взлетел после посадки…видно чувствовал,что последний вылет.Я его отдал потом,надеюсь еще летает…
Странно, а как же зеркало то зацепило?
много лет назад таранил капот старого форда изиком… содрал пеной ЛКП до грунта и вмятина как будто каратист пяткой чпокнул
тоже разошлись полюбовно - чувак с суммой эквивалентной капоту в цвет…
а тойота да еше новый раф - ой не дешевая машина… думаю там за 30-ку получилось
зеркало зцепило когда от асфальта взлетел пингвин вверх… он как раз на зеркало и пришелся…
Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.
Судя по резкому росту вибрации и изменению звука, винт разрушился.
Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?
Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.
Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…
Это ж надо было так долго цель искать)))
Это ж надо было так долго цель искать)))
гыыы😆😆😆
А вообще- ничего такого, можно и мячиком в машину попасть и что нибудь сломать. Обычная история, машины каждый день бьются.
Возместить и дальше лететь:) Ну раз владелец(а) отказался, то и ладно 😃
Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…
Длительный полет на грани устойчивости -признак мастерства ))) Вся жизнь борьба…и надежда умирает последней…
Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?
Да
По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы
Вы всё ещё не прошили регули на коптере? Тогда краш придет к вам!
Отсечка по питанию - зло. Я все больше и больше прихожу к этому мнению. При FPV полете (неважно коптер или самолет), главное - вернуться на базу. И ограничивать себя отсечкой по напряжению - плохо. Вы сохраните аккумулятор целым (если не убъется от удара) - но можете потерять весь борт.
Единственный случай, где применение отсечки на регулях оправданно - это полеты вокруг себя на самолетах. Тогда даже если движок больше не крутит (отсечка), то посадить модель можно - сервы ещё работают.
А при полетах FPV, главное - возврат назад ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже путем жертвы аккумулятора. Пусть у меня акк разрядится в ноль, банки вспухнут, но зато ЛА вернется назад целый. Ибо стоимость электроники больше чем стоимость акка. А если допустить возможность ущерба или не дай бог жертв - то цена нового акка - сущие копейки.
Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!
Вы сохраните аккумулятор целым, но можете потерять весь борт.
Верно. Тоже писал об этом. Кажется, я не один сделал такой вывод.
с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов
Для коптеров понятно, скорость отработки управляющего сигнала. Для чего она самолёту?
Я всегда ставлю тип отсечки “снижение можности”- когда рег плавно снижает мощность двигателя, не давая напряжению на акке упасть ниже минимального. Работающий двиг, даже если не может лететь горизонтально, помогает самолету спланировать подальше.
Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе- никуда долететь уже не получится, там нет энергии.
Таким образом и акк цел и самоль пролетит максимальное расстояние:P
Посмотрел режимы на карте программирования своих новых регулей, там есть возможность выбора NiMh-Lipo, вольтаж банок для отключения (до 2,8 в минимум) и снижение мощности, вместо отсечки. По идее, достаточно выбрать 2,8 вольта плюс снижение мощности, разве нет? И не нужна перепрошивка.