Наши краши (видео и фото)

fly29
Alex-13:

Странно, а как же зеркало то зацепило?

Как зацепило не знаю,но зацепило,а вот какого самоль взлетел после посадки…видно чувствовал,что последний вылет.Я его отдал потом,надеюсь еще летает…

Adekamer
Alex-13:

Странно, а как же зеркало то зацепило?

много лет назад таранил капот старого форда изиком… содрал пеной ЛКП до грунта и вмятина как будто каратист пяткой чпокнул
тоже разошлись полюбовно - чувак с суммой эквивалентной капоту в цвет…
а тойота да еше новый раф - ой не дешевая машина… думаю там за 30-ку получилось
зеркало зцепило когда от асфальта взлетел пингвин вверх… он как раз на зеркало и пришелся…

Scott_Tiger
fly29:

Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.

Судя по резкому росту вибрации и изменению звука, винт разрушился.

Виктор
fly29:

Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.

Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…

Airwolf

Это ж надо было так долго цель искать)))

KBV
Airwolf:

Это ж надо было так долго цель искать)))

гыыы😆😆😆
А вообще- ничего такого, можно и мячиком в машину попасть и что нибудь сломать. Обычная история, машины каждый день бьются.
Возместить и дальше лететь:) Ну раз владелец(а) отказался, то и ладно 😃

fly29
Виктор:

Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…

Длительный полет на грани устойчивости -признак мастерства ))) Вся жизнь борьба…и надежда умирает последней…

Илья_Реджепов:

Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?

Да

5yoda5
pilot222:

По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы

Вы всё ещё не прошили регули на коптере? Тогда краш придет к вам!
Отсечка по питанию - зло. Я все больше и больше прихожу к этому мнению. При FPV полете (неважно коптер или самолет), главное - вернуться на базу. И ограничивать себя отсечкой по напряжению - плохо. Вы сохраните аккумулятор целым (если не убъется от удара) - но можете потерять весь борт.
Единственный случай, где применение отсечки на регулях оправданно - это полеты вокруг себя на самолетах. Тогда даже если движок больше не крутит (отсечка), то посадить модель можно - сервы ещё работают.
А при полетах FPV, главное - возврат назад ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже путем жертвы аккумулятора. Пусть у меня акк разрядится в ноль, банки вспухнут, но зато ЛА вернется назад целый. Ибо стоимость электроники больше чем стоимость акка. А если допустить возможность ущерба или не дай бог жертв - то цена нового акка - сущие копейки.

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

stud
5yoda5:

Вы сохраните аккумулятор целым, но можете потерять весь борт.

Верно. Тоже писал об этом. Кажется, я не один сделал такой вывод.

5yoda5:

с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов

Для коптеров понятно, скорость отработки управляющего сигнала. Для чего она самолёту?

KBV

Я всегда ставлю тип отсечки “снижение можности”- когда рег плавно снижает мощность двигателя, не давая напряжению на акке упасть ниже минимального. Работающий двиг, даже если не может лететь горизонтально, помогает самолету спланировать подальше.
Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе- никуда долететь уже не получится, там нет энергии.

Таким образом и акк цел и самоль пролетит максимальное расстояние:P

Илья_Реджепов

Посмотрел режимы на карте программирования своих новых регулей, там есть возможность выбора NiMh-Lipo, вольтаж банок для отключения (до 2,8 в минимум) и снижение мощности, вместо отсечки. По идее, достаточно выбрать 2,8 вольта плюс снижение мощности, разве нет? И не нужна перепрошивка.

KBV

тоже не понял про перепрошивку

stud
KBV:

Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе

Это не верно. В инструкции на зарядник написано:
LiPo
напряжение: 3.7В на одну банку
max напряжение заряда: 4.2В на одну банку
Остановить разряд при min напряжении: 3.0В на одну банку

При нулевом токе, это не напряжение, это ЭДС.

KBV

Окей! Поправка принимается. 3.0в/банку 😃

Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло 😃

Valery68
5yoda5:

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

Я просто ставлю в регуле тип батареи NI** .

Airwolf
KBV:

Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло

А вот мой недолет, акум 3S 3А+3А разряжен до 3 В/банку, не учел поднявшийся на обратном пути встречный ветер, улетел на 11км)) Дорога домой была очень долгой и нервной)

Papercut
5yoda5:

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

Вы бы графики разряда Lipo под нагрузкой посмотрели ради общего развития, а потом бы советовали.
В коптерных прошивках далеко не напряжение отсечки основное отличие.
Ставить коптерную прошивку на самолетный регуль - бессмысленно.
Медленно вращающийся пропеллер скорее парашютировать будет, чем помогать лететь.
Высаживание батарейки в закритические значения - прямой путь потерять питание борта, если конечно оно не на отдельном аккуме висит.

dima043

Да тоже считаю что убирать отсечку вредно. После отсечки реальной энергии хватит на минуту работы от силы. Это метров 500-700. Долететь не поможет. После полного разряда глюканет автопилот или приемник сервы встанут в стороны произвольно самолет закрутит и привет земля на приличной скорости. На высадили акк при удалении 500-1000 метров и высоте 100 метров рациональнее после отсечки планировать к себе а не словить глюк в управлении от питания и рухнуть в 300 метрах. Если случилось на удалении 5 км и высоте 100 метров - вернуться домой наличие или отсутствие отсечки все равно не поможет…