Наши краши (видео и фото)

Alex-13

Странно, а как же зеркало то зацепило?

fly29
Alex-13:

Странно, а как же зеркало то зацепило?

Как зацепило не знаю,но зацепило,а вот какого самоль взлетел после посадки…видно чувствовал,что последний вылет.Я его отдал потом,надеюсь еще летает…

Adekamer
Alex-13:

Странно, а как же зеркало то зацепило?

много лет назад таранил капот старого форда изиком… содрал пеной ЛКП до грунта и вмятина как будто каратист пяткой чпокнул
тоже разошлись полюбовно - чувак с суммой эквивалентной капоту в цвет…
а тойота да еше новый раф - ой не дешевая машина… думаю там за 30-ку получилось
зеркало зцепило когда от асфальта взлетел пингвин вверх… он как раз на зеркало и пришелся…

Scott_Tiger
fly29:

Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.

Судя по резкому росту вибрации и изменению звука, винт разрушился.

Виктор
fly29:

Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.

Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…

Airwolf

Это ж надо было так долго цель искать)))

KBV
Airwolf:

Это ж надо было так долго цель искать)))

гыыы😆😆😆
А вообще- ничего такого, можно и мячиком в машину попасть и что нибудь сломать. Обычная история, машины каждый день бьются.
Возместить и дальше лететь:) Ну раз владелец(а) отказался, то и ладно 😃

fly29
Виктор:

Весь полёт на грани устойчивости, как можно так длительно летать, самолёт должен сам лететь, а тут постоянная борьба…

Длительный полет на грани устойчивости -признак мастерства ))) Вся жизнь борьба…и надежда умирает последней…

Илья_Реджепов:

Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?

Да

5yoda5
pilot222:

По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы

Вы всё ещё не прошили регули на коптере? Тогда краш придет к вам!
Отсечка по питанию - зло. Я все больше и больше прихожу к этому мнению. При FPV полете (неважно коптер или самолет), главное - вернуться на базу. И ограничивать себя отсечкой по напряжению - плохо. Вы сохраните аккумулятор целым (если не убъется от удара) - но можете потерять весь борт.
Единственный случай, где применение отсечки на регулях оправданно - это полеты вокруг себя на самолетах. Тогда даже если движок больше не крутит (отсечка), то посадить модель можно - сервы ещё работают.
А при полетах FPV, главное - возврат назад ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже путем жертвы аккумулятора. Пусть у меня акк разрядится в ноль, банки вспухнут, но зато ЛА вернется назад целый. Ибо стоимость электроники больше чем стоимость акка. А если допустить возможность ущерба или не дай бог жертв - то цена нового акка - сущие копейки.

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

stud
5yoda5:

Вы сохраните аккумулятор целым, но можете потерять весь борт.

Верно. Тоже писал об этом. Кажется, я не один сделал такой вывод.

5yoda5:

с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов

Для коптеров понятно, скорость отработки управляющего сигнала. Для чего она самолёту?

KBV

Я всегда ставлю тип отсечки “снижение можности”- когда рег плавно снижает мощность двигателя, не давая напряжению на акке упасть ниже минимального. Работающий двиг, даже если не может лететь горизонтально, помогает самолету спланировать подальше.
Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе- никуда долететь уже не получится, там нет энергии.

Таким образом и акк цел и самоль пролетит максимальное расстояние:P

Илья_Реджепов

Посмотрел режимы на карте программирования своих новых регулей, там есть возможность выбора NiMh-Lipo, вольтаж банок для отключения (до 2,8 в минимум) и снижение мощности, вместо отсечки. По идее, достаточно выбрать 2,8 вольта плюс снижение мощности, разве нет? И не нужна перепрошивка.

KBV

тоже не понял про перепрошивку

stud
KBV:

Когда на акке 3,2в/банку при нулевом токе

Это не верно. В инструкции на зарядник написано:
LiPo
напряжение: 3.7В на одну банку
max напряжение заряда: 4.2В на одну банку
Остановить разряд при min напряжении: 3.0В на одну банку

При нулевом токе, это не напряжение, это ЭДС.

KBV

Окей! Поправка принимается. 3.0в/банку 😃

Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло 😃

Valery68
5yoda5:

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

Я просто ставлю в регуле тип батареи NI** .

Airwolf
KBV:

Щас видео своей посадки выложу, тоже прошляпил расход. Очнулся когда в акке было 3,3в/банку. Удаление 1,4км, высота 45метров. Раньше выложить всё как-то повода небыло

А вот мой недолет, акум 3S 3А+3А разряжен до 3 В/банку, не учел поднявшийся на обратном пути встречный ветер, улетел на 11км)) Дорога домой была очень долгой и нервной)

Papercut
5yoda5:

Прошивайте регули или берите сразу с коптерной прошивкой - это касается и FPV самолетов!

Вы бы графики разряда Lipo под нагрузкой посмотрели ради общего развития, а потом бы советовали.
В коптерных прошивках далеко не напряжение отсечки основное отличие.
Ставить коптерную прошивку на самолетный регуль - бессмысленно.
Медленно вращающийся пропеллер скорее парашютировать будет, чем помогать лететь.
Высаживание батарейки в закритические значения - прямой путь потерять питание борта, если конечно оно не на отдельном аккуме висит.