Наши краши (видео и фото)
Моё видео вынужденной посадки. Двигатель отключился по неизвестной причине, аэроплан сел в поле, не долетев до базы 900 метров. Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор, он выдавал точку за 40 км от меня.
Задним умом сообразил, что можно было принести планшет с модемом и увидеть его на карте.
Искал по видео, бегая по полям с телевизором как телепузик 😃, нашёл где-то за час поисков. Координаты места падения были
тоже всегда пишу видео на земле и пока во всех случаях было достаточно только его, не прибегая к помощи трекеров/маяков и пр. Хотя маяки тоже есть:)
Ну финальные координаты я увидел уже когда аэроплан на земле был, но это просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти.
А долго искал, потому что я хоть знал что он где-то рядом, но точности то пеленгации никакой 😃, видео даже по земле на сотни метров бьёт в чистом поле.
Так что я и маяк заказал, и озадачился прогой, понимающей координаты мавлинка. Трекер уменя есть, но фиговый, LBS.
просто повезло, что все было целое и работало. Если бы разлетелись батарейки, мог и не найти
Да ладно, последнее видео с высоты 11метров, куда б он нафиг делся 😃
У нас примерно также было, только высота 20-25 метров- пришли в ту точку (по координатам на последнем видео) и прогулялись вокруг.
Маяка кстати тогда еще небыло, а GPS трекер выключился от удара
PS Мотор выключился наверняка из за отсечки, на последнем кадре перед выключением напряжение 9,6в, это 3,2 на банку
По отключению моторов у меня на коптере - это был постоянный бич всех моих крашей. Там нагрузки другие и вроде на мониторе вольты ещё есть, но стоит газнуть или автопилот сделает какое то выравнивание, как 6 моторов просаживают аккумулятор на столько что регули вырубают моторы. Но потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора. Так и сделал и забыл про эту беду. Да, злоупотреблять слишком большим разрядом нельзя, но иногда бывает ситуация когда наплевать на аккумулятор ( лес, озеро) лишь бы модель долетела.
Координаты места падения были, но я не сообразил, как их ввести в навигатор,
К сожалению эти координаты не совпадают с координатами автонавигатора, другой формат. Но можно быстро пересчитать их из одного формата в другой. Только я не знаю как, я только видел как быстро это делали летчики с помощью простого калькулятора. Можно поспрашивать или в инете задать вопрос в поиске.
Я тоже сначала думал что из за отсечки, но в этот же день я летал на другой батарее, напряжение проваливались под конец ниже 9в (батарея 3 банки), но двигатель работал. Ток при отсечке падает до нуля, а тут 0,6 ампер куда то уходило. Так что или мотор, или регуль, он тоже очень старый.
Ну и движок старый, битый, с дважды замененным валом. Так что буду менять носитель, все равно этот свою задачу выполнил.
Что формат координат бывает разный, я в курсе, поэтому хочу найти удобную прогу под андроид, чтобы вводить их без пересчета.
чтобы вводить их без пересчета.
play.google.com/store/apps/details?id=com.codesect… 😃
потом вычитал что если через програмкарту перестроить регули с Ли По на Никель Кадмиевые аккумуляторы, то отсечки больше не будет до последнего вздоха аккумулятора
на нормальных регулях есть разные режимы отсечки- например отрубаться, снижать мощность. Напряжение тоже можно задавать 😃
Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант, а для самолетов очень даже.
поэтому хочу найти удобную прогу под андроид,
Можно в закладку внести сайтик: calibrateosd.azurewebsites.net
Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
Ессно снижение мощности для коптеров и вертов не вариант
За коптеры не скажу, а вертолётам это единственный вариант. С их запасом мощности на отсечке легко можно провисеть с пол минуты.
Можно в закладку внести сайтик: calibrateosd.azurewebsites.net
Под андроид не знаю, на IOS очень удобно юзать Navigon, любые координаты переводить и карта offline)
Navigon Russia 2990р. это оно?)
это оно?)
оно,
Летний краш. Летал сын.Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.Запаса высоты не было.В последний момент перехватил управление,но самоль понесло за деревья,видео стало пропадать.Итог-попадание в RAV4.По приезду самоль лежал без движка,так и не нашли.
повезло… видимо женщина за рулем была - не сообразила…
Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!
так ониж не специально…
я если честно - даже над деревней уже ссусь летать 😃)))
осенью летал - когда уже сезон окончился и деревня пустая была… 😃 а так - не рискую - страшно очень
Круто! Летать над крышами и таранить тачки! А ещё потом спрашивают, почему это наезжают на ФПВ-шников?!
Вы людей там видели? Да и попадание в машину на этой дороге маловероятно, и на дорогу никто не хотел вылетать. А попасть любой может, вырубится питание на километровой высоте и куда самоль упадет хз. У нас тут плотность застройки повыше чем у вас будет(кстати мы земляки) . За рулем была женщина,муж на пассажирском сидении. Разошлись полюбовно, зеркало на машине обошлось дороже самоля с гопро3блэк и автопилотом. Не знал что rav4 такая дорогая машина. Мне сказали большое спасибо, на этом и разошлись. Кстати я в километре от краша был.
Странно, а как же зеркало то зацепило?
Странно, а как же зеркало то зацепило?
Как зацепило не знаю,но зацепило,а вот какого самоль взлетел после посадки…видно чувствовал,что последний вылет.Я его отдал потом,надеюсь еще летает…
Странно, а как же зеркало то зацепило?
много лет назад таранил капот старого форда изиком… содрал пеной ЛКП до грунта и вмятина как будто каратист пяткой чпокнул
тоже разошлись полюбовно - чувак с суммой эквивалентной капоту в цвет…
а тойота да еше новый раф - ой не дешевая машина… думаю там за 30-ку получилось
зеркало зцепило когда от асфальта взлетел пингвин вверх… он как раз на зеркало и пришелся…
Потом что-то произошло с ВМГ,пропала тяга.Ощущение что крепление винта ослабло.
Судя по резкому росту вибрации и изменению звука, винт разрушился.
Кренделя самолёт выделывал странные, это ручное управление было?