Наши краши (видео и фото)
30 А/ч делим на 100 и множим на 5 = 1.5А/ч мне бы хватило долететь.
Блин, видимо все же имеет место синдром ЕГЭ.
Эти 1,5А\ч можно высосать, но при таких напряжении на батарее и отдаваемом токе, которые не в состоянии нормально крутить мотор и выдавать необходимую для поддержания хотя бы полета со снижением мощность.
А медленно вращающийся пропеллер - это хуже чем вообще не вращающийся. Он парашютирует увеличивая лобовое сопротивление. И если для коптеров и вертолетов парашитюровать на пропеллере\основном роторе - полезно, не так сильно гробанешься если что, то для самолета это только усугубит недолет.
Ко всему прочему имеем риск полного отключения питания борта, если он питается от ходовой батареи.
Посему, в случае самолета, имеет смысл ставить отсечку на крайняк на 3В на банку, включать тормоз и при отсечке убирать газ в 0, планировать, если батарейка успевает восстанавиться со временем, включать газ, крутить мотор до отсечки и опять планировать с выключенным двигателем. Такой сценарий ИМХО будет эффективней.
Блин, видимо все же имеет место синдром ЕГЭ.
Я смотрю кто-то пошутить попытался? Ну и как - получилось?
Интересно что вы легко делаете выводы, совершенно не имея ни малейшего представления о моем носителе, ни говоря уже о винтомоторной группе и сборок моих аккумуляторов.
Всего вам доброго.
Интересно что вы легко делаете выводы, совершенно не имея ни малейшего представления о моем носителе, ни говоря уже о винтомоторной группе и сборок моих аккумуляторов.
Всего вам доброго.
А все вышеперечисленное не имеет значения =) Ни одна ВМГ не обеспечит достаточной тяги при наличии мощности в три раза меньше номинальной.
Потому как мощность = ток*напряжение. Разряженная батарея мало того, что имеет низкое напряжение, но и максимальный ток выдавать будет гораздо меньший, т.к. при разряде сильно возрастает ее внутреннее сопротивление.
Посему мощность выдаваемая мотором на разряженной батарее упадет даже не в 3 раза, а гораздо больше.
Отсюда делаем вывод, что добивать разряженную батарею пытаясь раскрутить мотор - абсолютно бессмысленно.
Да до свиданья, чо =)
но и максимальный ток выдавать будет гораздо меньший
Извините что вклиниваюсь, но если 30 амперная батарейка выдаст хотябы 2с вместо родных 20-40с, то этих 60 ампер хватит на очень дофига. Ну и 8 км от 240 это тоже не так много.
в случае самолета, имеет смысл ставить отсечку
Имеет смысл просто не давать газ в это время, но хотя бы приподнять нос на посадке ( через чужой забор например) возможность есть только когда не отсекло мотор.
возможность есть только когда не отсекло мотор.
Мотор же не навсегда “отсекает”, а до тех пор пока напряжение на батарее ниже порогового.
Извините что вклиниваюсь, но если 30 амперная батарейка выдаст хотябы 2с вместо родных 20-40с
А есть уверенность, что даст?
Чо спорить то, надо включить и померить 😃
Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии.
Кто готов пожертвовать батареей ради науки?😒
Чо спорить то, надо включить и померить
Сначала разрядить батарею до 3в, а потом в ноль и замерить сколько там энергии))
Я пожалуй уступлю эту почетную миссию молодому поколению =) а то дорого последнее время над батарейками эксперименты ставить)
Скажу свое слово, я за ОТКЛЮЧЕНИЕ отсечки. Уже было неоднократно что буквально чуть чуть не хватало дотянуть до полосы из-за отсечки. Сейчас летаю без нее, все супер. Для ФПВ отсечка зло!
Я пожалуй уступлю эту почетную миссию молодому поколению =) а т
Я пробовал на старой батарейке : до 7,5в ( 3 банки) мотор ещё крутился и автопилот Аркбирд работал и сервы двигались адекватно. Но делал всё на земле в гараже. На 50% газа , которого достаточно для горизонтального полета моего пепелаца мотор прокрутился ещё не мало по времени, около минуты. Жаль что я не снял видео, потому что телефон потерял в тот день, а теперь уже нет этой батареи, но прошу поверить на слово, ибо не хочу вводить в заблуждение коллег.
батарея 3S 2400 была, мотор 1000kv пропеллер 8Х5 При нормально заряженной на 50% газа потребляет около 3 - 3,5 А , если верить телеметрии.
Со скростью 45 км/ч одна минута - это 750метров . Но чтобы закрыть эту тему скажу что опять же все сервы и автопилоты разные так же как и батареи, которые одни в конце умирают очень быстро, а другие ещё долго пищат. Поэтому я против сохранения отсечки, но воспользоваться лишней минутой просто для удовольствия - НЕЛЬЗЯ, но в какой то ситуации , например чтобы не утопить аппарат посередине озера, этим воспользоваться можно, потому что в этой ситуации уже на батарейку нас…ть 😁
Я пробовал на старой батарейке : до 7,5в ( 3 банки) мотор ещё крутился и автопилот Аркбирд работал и сервы двигались адекватно.
В регуле степ даун(а может и степ ап-степ даун ХЗ) преобразователь и пока суммарное напряжение будет более 5В все будет работать, только батареи прейдет писец.
Уважаемые Писатели, или как правильнее сказать, форумные писуны
У вас батерейке еще не сели писать столько и о не о чем ??
С Пятницей вас, с концом недели, … По пивку и заряжаемся для субботних полетов !!
Ну почему ж батарейке должен писец прийти? Может чутка в емкости потеряет. У меня неделю на дереве висел, разрядился до одного вольта на банку акк, и ничего восстановил, работает почти как новый, впрочем оффтоп тоже 😃
А еще может быть такое, что из трех/четырех ячеек, умерла одна банка. Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти. Случаев когда умерает только одна банка, в интернете много.
Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти.
В интернете много ещё случаев, когда недолетевший несколько сот метров самолёт спасти не удалось вместе с батарейкой. Поэтому иногда лучше пожертвовать только батарейкой, но спасти остальное. Случаи редкие и, повторяю, что отключив отсечку не значит что постоянно надо будет летать до полного вырубания, но по крайней мере такая возможность будет. А сбросить газ в ноль при 3,3 в на банку никто не запрещает и без отсечки. Действительно не стоит этим забивать ветку.
А еще может быть такое, что из трех/четырех ячеек, умерла одна банка. Думаю в такой ситуации отсутствие ограничения может спасти.
А как имея одно общее напряжение на экране отличить смерть банки от просто просевшего пака, особенно когда этих банок не 3, а 6?
Просто как-то раз в полёте умерли 4-я и 6-я банки пака 6s. На фанджете забрался на километр высоты секунд за 50, батарейка нанотех 1,3 А, токи 40-50А (собственно она и не должна была на таком режиме долго проработать), напряжение по закону подлости мониторил на 1-3 банках т.к. больше ОСД не позволяет. До верха долетел штатно, а когда спустился вниз и включил движок, получил отсечку при напряжении на экране около 10,5 В >_<
Планирует фанджет хорошо, приземлился без потерь метрах в 50 от дома, но осадок остался.
А какая разница определите вы или нет? В любом случае вы будете по дороге домой лететь. Даже если бы смогли определить, дальнейшие действия одинаковы.
А так, если побаночной индикации в телеметрии нет, то умерание одной банки можно заподозрить по падению напряжения при недостижении потраченых ампер часов.
К слову, с пилотажки у меня все акки когда сдыхают, сдыхает только одна две банки из шести. И на вид они не спухшие и хрен поймешь.
Но на пилотажках акк высаживаю на 60%, а на фпв на все 99. И если взять акк с уже подыхающей банкой на пилотажку, то будет все ок, а на фпв это закончится крашем. Вот как то так. Пы сы, но конечно лучше акки чаще менять, не дожидаясь их смерти.
Пы сы, но конечно лучше акки чаще менять, не дожидаясь их смерти.
То был четвёртый полёт батарейки…
Тема упала аж на третью страницу! Непорядок.
Давеча соблазнился установившимся штилем и полез на поле ночью. Последствия не заставили себя ждать - на заходе проспал высоту по прибору и вспахал близлежащий пригорок:
Курсовая - Сони ХДР 600 или как ее там (популярная, раньше стоила 45уе), с ИК фильтром.
Нарезка из мебиуса:
Хорошо видно, какой позорный у мебиуса объектив… С другой стороны, а что вы хотели за 70уе.
Первый полет и падение
дураЦкая хреновина 😃 Эти коптеры даже падают скучно😁