Наши краши (видео и фото)

AviaDed

Не знаю можно ли это назвать крашем но вчера произошёл весьма неприятный момент. Первый вылет ЛК Phantom c АП Arkbird V1020 в этот день, всё включено, пойманы 8 спутников, записаны в память Arkbird(а) и взлет в ручном режиме. На удалении 155 метров и высоте 40 м. включаю режим RTH для проверки возврата, крылышко набирает высоту 60 метров и возвращается домой но неожиданно падают обороты двигателя до нуля и крыло планирует. Перехожу в режим стабилизации, потом в ручной режим но на стик газа (стоял на максимуме) движок не реагирует, на элевоны и елеватор реакция есть но слабая, тем не менее поддаётся управлению и была произведенна мягкая посадка без повреждений. По тех записи видно что потребляемый ток начал падать на удалении 140 метров и на 110 м. уже был только 1А. Месяц тому назад было два подобных случая в один день но тогда не было технической записи из-за камеры которую забил шумами приёмник Orange 433MHz. Грешил на ESC что она при взлёте на полном газу вырубала двигатель, поменял её, разобрался с камерой и после этого слетал 5 вылетов на дальность до 5 км каждый и пройденное растояние каждого вылета более 12 км. Всё было чудесно но вот опять такая гадость. Разбираясь с тех записью пришёл к выводу что банально сработал режим “DIR ONLY”. Самик с машиной в гараже, только взавтра проверю включён ли он у меня на крыле или нет. Может ли быть это причиной отрубки двигателя, ведь дальность и высота вроде бы в норме, и при выключении RTH почему двигатель не реагировал на стик газа?
Ваше мнение уважаемые гуру.
Больше вчера на крыле не пытался летать, пересел на Скай и успешно 5 вылетов тоже с Arkbird(ом) только V1011.

Тех видео произошедшего.

Илья_Реджепов

Мой вчерашний краш, к сожалению сам момент удара об дерево не записался, удалось восстановить только кусок файла с флешки, а наземка почему то вообще ничего не писала. Самолёт мотает, как от урагана, но внизу ветер не чувствуется, да и деревья не колышутся. Из потерь, оторвана моторама и винглет, повезло что самолёт не застрял в верхушке дерева. Скорость перед ударом была около 100 км\ч. ЛК х5 с АПМ.

Причина, скорее всего в том, что деревья глушат сигнал на 2,4 ГГц, хотя до конца я в этом не уверен. Ну и высоту RTL теперь установлю 100 метров.

Airwolf
Илья_Реджепов:

Мой вчерашний краш

Краш был неизбежен… Зачем летать в лесу? С двух сторон стена из деревьев, рядом линия ЛЭП. Неужели в округе полей нет?

Илья_Реджепов

Полей навалом, но в полях скучно уже. Я думал, уже типа крутой ас, взлечу и сяду на дорогу 😃

Хотел снять вот это озеро, а если заходить на него с поля издали, то только высоко, ниже деревья точно будут глушить сигнал, такой опыт у меня уже был.

Kipo

Про ЛЭП. Почему-то думал что влететь в провода крылом довольно сложно, ан нет, очень даже легко:

Мотормаунт отлетел, нашел только посмотрев видео на следующий день.
Ну и наверное, на такие случаи, правильнее делать мотор на съемных контактах, а то выдрало провода под корень…

Илья_Реджепов

Х5 самый обыкновенный. Болтанка меня самого удивила, такого обычно нет, у меня на канале ещё видео с этого же самолёта выложены. Его часто по только крену мотает, это известная беда Х5 с косыми ушами, а тут по тангажу рывки.

То ли вверху был ветер порывистый, то ли из за леса искажался сигнал РУ.

Olegfpv

Знакомо, понимаю, был у меня х5 с ушками косыми. По элеронам он всегда будет болтать, только в спокойную погоду удавалось пролететь участок ровно. Я так думаю это все крылья из пены такие.

pilot222
Olegfpv:

так думаю это все крылья из пены такие.

Мне очень понравилось как летит RVJET в ветер. Практически как по рельсам. Минус его только в том что нос пластмассовый и стеклянный, а так бы я его наверно взял бы себе. Мы на обкатку нос снимали и временно приклеивали самодельный из стройпены. Но летало крыло на удивление устойчиво в то время когда макушки берез загибались от ветра.

KBV

вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))

pilot222
iSheeZ:

либо такую либо HXT 900)

А чем не понравилась НХТ 900?

Илья_Реджепов
KBV:

вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))

А просветите, это из за чего именно так трясти могло?

iSheeZ
pilot222:

А чем не понравилась НХТ 900?

ну, в целом то сервы нормальные, свои деньги отрабатывают, но для большо ская они слабые, сейчас других нет, переставил tgy с РН на РВ, а туда как раз НХТ 900 но это до зарплаты, а там сразу куплю хорошие сервы.

Olegfpv
Илья_Реджепов:

А просветите, это из за чего именно так трясти могло?

Так как трясло на видео крыло, это свойство его изначально такие, что по элеронам его болтает и особенно в темических или возмущенных потоках у земли, так как ветер как правило до 200 м высоты постоянно часто с возмущениями, нежели чем на высоте. Если сам по себе самолет не легкий и устойчивый, то его трясет в определенную погоду на малых высотах . Я у себя на БД5 замечаю как правило над лесом , самолет как по земле едет, крылья трясутся но не кидает влево/вправо как у твоего ЛК Х5. После выхода за 800м просто все отрубает и самолет летит не смотря на высокую скорость очень ровно и крылья как струна без тряски. Потому что на высоте воздушный поток равномерный , не смотря что скорость ветра там запросто до 25м/с может быть. Можешь глянуть тему Бд5 там есть последний полет где в HD я снимал работу крыла.
rcopen.com/forum/f90/topic243020/1902

Vitalmogilev

Я везунчик))) Сегодня решил проверить дальность передатчика фпв 200 миливатт на своём велтойсе 303.После нескольких минут полета картинка стала сильно снежить что повлекло за собой снижение качества картинки.Буквально за секунду в мониторе я увидел препятствие в виде проводов снизу и сверху.Оценив обстановку ,решил ничего не делать.Повезло))). Результат на видео!

Airwolf
Vitalmogilev:

Я везунчик)))

Ай ШАЙТАН! Наверное самое короткое из позитивных видосов!

Kolovratii
BDX:

Мне сегодня 30 сантиметров высоты не хватило

в очках не увидели?

BDX
Kolovratii:

в очках не увидели?

Полет без фпв, просто казалось что он был ближе этих деревьев. Из повреждений только камеру снесло…