Наши краши (видео и фото)

Shrizt

А мне вот сегодня повезло, на высоте 300++ заметил повышенную вибрацию на газу выше 50, решил вернутся, оказалось моторама треснула…
Успешно сел, пронесло…

Viktor=
Olegfpv:

Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше…

Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант. Включение FSа, возврат на базу, в общем хеппи энд.
А получилось по моему разумению, вот что. От моих конвульсий, контакт то появлялся то пропадал, соответственно самолет периодически переходил с ручного управления на FS. Предположим я совершаю вираж через левое крыло, а тут контакт пропал, будь он не ладен, включился возврат и мозги автопилота хотят заложить вираж для возврата через правое крыло. Я, не понимая, что включается возврат, воспринимал все это как неадекватную колбасню. Фактически я боролся с автопилотом, а он со мной. А если бы я бросил стики, а в этот момент появляется контакт и самолет переходит на ручное, а стики брошены…тоже не вариант. Просто надо было выключить передатчик, но все произошло настолько быстро.

IL76MD:

Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.

Эээ… это такая штучка болтающаяся на четырех проводках (если 3S) рядом с силовым разъемом, а силовой разъем это…

дмитрий-74
Viktor=:

Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант.

у меня тоже такое было, в итоге ,самолет в штопор свалился, потом неделю его искал (электроника вся цела осталась) и вчера такое было,только по питанию лрс, питаю модуль 433 на прямую от футабы через тренера, батарейка села, сам пульт при таком напряжении еще даже не пищит а вот модулю не хватает,сигнал начал скакать с 0 до100, автопилот стал сходить с ума, но я ужо ученый ,глянул на пульт сразу , там 4.3в ,вырубил ,поменял батарейку, включил полетел дальше.

Olegfpv

В футабе нужно вообще выкинуть родной акб,только литий там нормально работает, особенно тем кто подлючает очки к аппе или лрс.

Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
У меня два года назад летая с бустером была ситуация когда питание то появлялась то пропадала,по причине штырька плюсового в родном бустеровском проводе. Но у меня такого не было как у вас, да и от куда штопорнит самолет,хотя модель моя не устойчивая.
Я захожу на посадку и пропадает питание, мгновенно срабатывает на фр,скае FS и автопилот старая fy31 резко поднимает самолет на 50м, потом опять появляется и самолет летит идеально ведь он в режиме стабилизации и моим управлением, и так несколько раз пляска, то FS то нормально, пока я руками не подпер провод.
Все на борту простое и недорогое но правильная настройка, поэтому если ваши краши резюмировать то это вина не провода и пилота и не правильных настройках. Бывает парни ошибки но их нужно признавать и исправлять.

дмитрий-74

футаба у меня T8J родного акб в ней кроме 4пальчиковых батареек нет, а летаю с 2банки ферума , второй 2е банки лиион, и то и другое, работает долго, но просаживается в течении пяти минут, с одноватным оранжем, только что показывало 6.8в а через пять минут 4.3 , а при таком напряжении оранжевая лрс начинает включаться-выключаться с частотой 2-3раза за пару секунд , и автовозврат реально с ума сходит , мотор включается выключается с 0 до 60 процентов , элероны машут , караул короче, а самолет заштопорился потому, что с такой свистопляской был с задней центровкой (хотел попарить на высоте)и крылом 1900см,а сейчас, скай 2014, с новым 1680 крылом и т-хвостом,центровка 30% , ничего кроме болтанки ,с такой фигней не произошло,…

Viktor=
Olegfpv:

Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.

Так вот это и есть самое обидное. В принципе, ситуация была не критическая и я своими неправильными действиями довел дело до краша. Из-за ветра стояли большие расходы и резкой работая стиками я сам загнал самолет в штопор. Такое впечатление, что контакт пропадал с интервалом 05-1 секунды(с такой частотой подвывал движок, добавляя газ на возврат), и из-за этой дерготни я поздно среагировал.

Papercut
Виктор:

Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь

iSheeZ:

Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно

Airwolf:

Ну тогда и мою посадку гляньте)))

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Виктор
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.

Airwolf
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.

pilot222

Не без труда осваивали новый RVOSD, комплект был чужой и стоимость его не детская. Пару раз слетал нормально, потом решили снять на камеру странички меню, видимо случайно что то где то щелкнули не туда. Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами. Хозяин-новичек растерялся и отпустил его слишком далеко, чудом удалось вернуться по камере 😃. А вот это уже второй взлет. Аварии таким же чудом не случилось😁.

Airwolf
pilot222:

Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами.

Жуть какая 😁

Papercut
Airwolf:

Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.

Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)

Виктор:

Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.

Я не понимаю зачем это постить.
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа, чтобы коллеги помогли разобраться что произошло. Но тут-то все ясно, что руки под плаг-н-плэй не приаттачены.
Какой-то клуб неудачников получается. Скучно =)

Airwolf
Papercut:

Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)

И что???
Четвертый сезон летаю и что? и Тож первый раз такое… Ну так надоело мне в стратосфере летать а при отработки чего то нового иногда не все идет гладко…
А вообще чё я оправдываюсь и перед кем…
Papercut не нравится тема - не заходи сюда.

msv
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Papercut:

Я не понимаю зачем это постить.

Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней…

Papercut:

Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа

НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал… Краши, увы, бывают… Что с косорукого и кривоглазова взять… (Это я про себя…)

Илья_Реджепов

И моя почти авария, слетал на точку, потом включил RTL и занялся своими делами. А он подлым образом, с заданной высоты 40 м, провалил аэроплан аж в минус по барометрическому датчику.

Shrizt
Илья_Реджепов:

А он подлым образом

Он - это какой АП?

Илья_Реджепов

А, сорри, на борту обычный АПМ, не пикс. После этого я увеличил минимум скорости и высоту возврата прибавил, сделал 60 м. Есть техническое видео, может залью позже.

Shrizt

Вроде как он в поворотах у тебя теряет высоту, это может быть из за неправильной настройки PID.
Ну и высоту возврата конечно меньше 60 опасно ставить в любом случае, ибо столбы и провода встречаются 😃

Илья_Реджепов

Пиды настроены автотюном, давно, но тогда самолёт был легче на 400-500 грамм, видимо в этом проблема, надо бы перенастроить.

Возвращаюсь я обычно по экрану, RTL включаю ближе к дому, поэтому так расслабился.

Olegfpv

Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

Илья_Реджепов

Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.

В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.

Shrizt

Высота сотовых вышек вроде около 70 метров… с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую…