Наши краши (видео и фото)

Papercut
Виктор:

Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь

iSheeZ:

Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно

Airwolf:

Ну тогда и мою посадку гляньте)))

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Виктор
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.

Airwolf
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.

pilot222

Не без труда осваивали новый RVOSD, комплект был чужой и стоимость его не детская. Пару раз слетал нормально, потом решили снять на камеру странички меню, видимо случайно что то где то щелкнули не туда. Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами. Хозяин-новичек растерялся и отпустил его слишком далеко, чудом удалось вернуться по камере 😃. А вот это уже второй взлет. Аварии таким же чудом не случилось😁.

Airwolf
pilot222:

Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами.

Жуть какая 😁

Papercut
Airwolf:

Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.

Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)

Виктор:

Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.

Я не понимаю зачем это постить.
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа, чтобы коллеги помогли разобраться что произошло. Но тут-то все ясно, что руки под плаг-н-плэй не приаттачены.
Какой-то клуб неудачников получается. Скучно =)

Airwolf
Papercut:

Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)

И что???
Четвертый сезон летаю и что? и Тож первый раз такое… Ну так надоело мне в стратосфере летать а при отработки чего то нового иногда не все идет гладко…
А вообще чё я оправдываюсь и перед кем…
Papercut не нравится тема - не заходи сюда.

msv
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Papercut:

Я не понимаю зачем это постить.

Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней…

Papercut:

Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа

НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал… Краши, увы, бывают… Что с косорукого и кривоглазова взять… (Это я про себя…)

Илья_Реджепов

И моя почти авария, слетал на точку, потом включил RTL и занялся своими делами. А он подлым образом, с заданной высоты 40 м, провалил аэроплан аж в минус по барометрическому датчику.

Shrizt
Илья_Реджепов:

А он подлым образом

Он - это какой АП?

Илья_Реджепов

А, сорри, на борту обычный АПМ, не пикс. После этого я увеличил минимум скорости и высоту возврата прибавил, сделал 60 м. Есть техническое видео, может залью позже.

Shrizt

Вроде как он в поворотах у тебя теряет высоту, это может быть из за неправильной настройки PID.
Ну и высоту возврата конечно меньше 60 опасно ставить в любом случае, ибо столбы и провода встречаются 😃

Илья_Реджепов

Пиды настроены автотюном, давно, но тогда самолёт был легче на 400-500 грамм, видимо в этом проблема, надо бы перенастроить.

Возвращаюсь я обычно по экрану, RTL включаю ближе к дому, поэтому так расслабился.

Olegfpv

Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

Илья_Реджепов

Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.

В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.

Shrizt

Высота сотовых вышек вроде около 70 метров… с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую…

Илья_Реджепов

Ага, это я уже знаю, просто до сих пор вообще мало летал далеко. Вручную я обычно поднимаю на 150-200 метров, но чем выше, тем не интереснее, видео похоже на гуглмап.

Техническое видео предыдущего момента:

Андрей_Головин
Olegfpv:

а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

Это точно! Особенно если высота меняется до 1 км. У меня крайний полет так было. Тестировал на дальность стоковую ЛРС от “слона” - улетел на штатных сосиськах на 5,6 км. Потом ФС и принудительно РТЛ. Собираюсь потихоньку - вдруг раз видео стало пропадать. Че за фигня? Давай крутить антенну. Оказалось на высоте от 300 до 500 метров дул нехилый боковой ветер - он и отнес модель почти на 3 км в сторону.

Airwolf
Olegfpv:

Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате,

Автовозврат - это палочка выручалочка для самолета в случае отказа, обратно всегда сам рулю. Иначе нафига тогда вообще летать… забил точки, высоту и пусть само летит ))))