Наши краши (видео и фото)

msv
Papercut:

Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)

Papercut:

Я не понимаю зачем это постить.

Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней…

Papercut:

Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа

НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал… Краши, увы, бывают… Что с косорукого и кривоглазова взять… (Это я про себя…)

Илья_Реджепов

И моя почти авария, слетал на точку, потом включил RTL и занялся своими делами. А он подлым образом, с заданной высоты 40 м, провалил аэроплан аж в минус по барометрическому датчику.

Shrizt
Илья_Реджепов:

А он подлым образом

Он - это какой АП?

Илья_Реджепов

А, сорри, на борту обычный АПМ, не пикс. После этого я увеличил минимум скорости и высоту возврата прибавил, сделал 60 м. Есть техническое видео, может залью позже.

Shrizt

Вроде как он в поворотах у тебя теряет высоту, это может быть из за неправильной настройки PID.
Ну и высоту возврата конечно меньше 60 опасно ставить в любом случае, ибо столбы и провода встречаются 😃

Илья_Реджепов

Пиды настроены автотюном, давно, но тогда самолёт был легче на 400-500 грамм, видимо в этом проблема, надо бы перенастроить.

Возвращаюсь я обычно по экрану, RTL включаю ближе к дому, поэтому так расслабился.

Olegfpv

Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

Илья_Реджепов

Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.

В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.

Shrizt

Высота сотовых вышек вроде около 70 метров… с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую…

Илья_Реджепов

Ага, это я уже знаю, просто до сих пор вообще мало летал далеко. Вручную я обычно поднимаю на 150-200 метров, но чем выше, тем не интереснее, видео похоже на гуглмап.

Техническое видео предыдущего момента:

Андрей_Головин
Olegfpv:

а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.

Это точно! Особенно если высота меняется до 1 км. У меня крайний полет так было. Тестировал на дальность стоковую ЛРС от “слона” - улетел на штатных сосиськах на 5,6 км. Потом ФС и принудительно РТЛ. Собираюсь потихоньку - вдруг раз видео стало пропадать. Че за фигня? Давай крутить антенну. Оказалось на высоте от 300 до 500 метров дул нехилый боковой ветер - он и отнес модель почти на 3 км в сторону.

Airwolf
Olegfpv:

Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате,

Автовозврат - это палочка выручалочка для самолета в случае отказа, обратно всегда сам рулю. Иначе нафига тогда вообще летать… забил точки, высоту и пусть само летит ))))

11 days later
iSheeZ

Сразу после старта отказывает серва руля высоты… предпринята попытка аварийной посадки:
Носитель: Skywalker 1900, загружен на 11А (2х 5000mah + 1000mah видео) + GoPro

Olegfpv

Судя по видео не похоже на отказ сервы,самолет иногда приподнимался, либо руль встал в положение чуть к верху. Какая серва?

jfm06

Молодец, что не растерялся. Если серву заклинило, то в каком положении?

iSheeZ

Её очень удачно заклинило, элеватор был чуть приподнят вверх, поэтому меняя газ удалось достаточно мягко его посадить, на земле серва признаков жизни не подавала, намертво застряв в таком положении 😦 это была Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo (заказывал в российском складе, пришла вся пропитанная смазкой, даже наклейка была жирная и липкая, но выбора особо не было, либо такую либо HXT 900)

Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…

Papercut
iSheeZ:

Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…

Посадка учитывая обстоятельства - отличная.
А вот серва для двухметровой бандуры явно слабовата. Тем более на руль высоты - одна из самых критичных точек отказа.

Olegfpv

Сервы от мин 2.5 кг на 1см должны быть, скоростные не нужны, поэтому нам лучше мощность чем скорость.

AviaDed

Не знаю можно ли это назвать крашем но вчера произошёл весьма неприятный момент. Первый вылет ЛК Phantom c АП Arkbird V1020 в этот день, всё включено, пойманы 8 спутников, записаны в память Arkbird(а) и взлет в ручном режиме. На удалении 155 метров и высоте 40 м. включаю режим RTH для проверки возврата, крылышко набирает высоту 60 метров и возвращается домой но неожиданно падают обороты двигателя до нуля и крыло планирует. Перехожу в режим стабилизации, потом в ручной режим но на стик газа (стоял на максимуме) движок не реагирует, на элевоны и елеватор реакция есть но слабая, тем не менее поддаётся управлению и была произведенна мягкая посадка без повреждений. По тех записи видно что потребляемый ток начал падать на удалении 140 метров и на 110 м. уже был только 1А. Месяц тому назад было два подобных случая в один день но тогда не было технической записи из-за камеры которую забил шумами приёмник Orange 433MHz. Грешил на ESC что она при взлёте на полном газу вырубала двигатель, поменял её, разобрался с камерой и после этого слетал 5 вылетов на дальность до 5 км каждый и пройденное растояние каждого вылета более 12 км. Всё было чудесно но вот опять такая гадость. Разбираясь с тех записью пришёл к выводу что банально сработал режим “DIR ONLY”. Самик с машиной в гараже, только взавтра проверю включён ли он у меня на крыле или нет. Может ли быть это причиной отрубки двигателя, ведь дальность и высота вроде бы в норме, и при выключении RTH почему двигатель не реагировал на стик газа?
Ваше мнение уважаемые гуру.
Больше вчера на крыле не пытался летать, пересел на Скай и успешно 5 вылетов тоже с Arkbird(ом) только V1011.

Тех видео произошедшего.

Илья_Реджепов

Мой вчерашний краш, к сожалению сам момент удара об дерево не записался, удалось восстановить только кусок файла с флешки, а наземка почему то вообще ничего не писала. Самолёт мотает, как от урагана, но внизу ветер не чувствуется, да и деревья не колышутся. Из потерь, оторвана моторама и винглет, повезло что самолёт не застрял в верхушке дерева. Скорость перед ударом была около 100 км\ч. ЛК х5 с АПМ.

Причина, скорее всего в том, что деревья глушат сигнал на 2,4 ГГц, хотя до конца я в этом не уверен. Ну и высоту RTL теперь установлю 100 метров.

Airwolf
Илья_Реджепов:

Мой вчерашний краш

Краш был неизбежен… Зачем летать в лесу? С двух сторон стена из деревьев, рядом линия ЛЭП. Неужели в округе полей нет?