Наши краши (видео и фото)
Сразу после старта отказывает серва руля высоты… предпринята попытка аварийной посадки:
Носитель: Skywalker 1900, загружен на 11А (2х 5000mah + 1000mah видео) + GoPro
Судя по видео не похоже на отказ сервы,самолет иногда приподнимался, либо руль встал в положение чуть к верху. Какая серва?
Молодец, что не растерялся. Если серву заклинило, то в каком положении?
Её очень удачно заклинило, элеватор был чуть приподнят вверх, поэтому меняя газ удалось достаточно мягко его посадить, на земле серва признаков жизни не подавала, намертво застряв в таком положении 😦 это была Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo (заказывал в российском складе, пришла вся пропитанная смазкой, даже наклейка была жирная и липкая, но выбора особо не было, либо такую либо HXT 900)
Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…
Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…
Посадка учитывая обстоятельства - отличная.
А вот серва для двухметровой бандуры явно слабовата. Тем более на руль высоты - одна из самых критичных точек отказа.
Сервы от мин 2.5 кг на 1см должны быть, скоростные не нужны, поэтому нам лучше мощность чем скорость.
Не знаю можно ли это назвать крашем но вчера произошёл весьма неприятный момент. Первый вылет ЛК Phantom c АП Arkbird V1020 в этот день, всё включено, пойманы 8 спутников, записаны в память Arkbird(а) и взлет в ручном режиме. На удалении 155 метров и высоте 40 м. включаю режим RTH для проверки возврата, крылышко набирает высоту 60 метров и возвращается домой но неожиданно падают обороты двигателя до нуля и крыло планирует. Перехожу в режим стабилизации, потом в ручной режим но на стик газа (стоял на максимуме) движок не реагирует, на элевоны и елеватор реакция есть но слабая, тем не менее поддаётся управлению и была произведенна мягкая посадка без повреждений. По тех записи видно что потребляемый ток начал падать на удалении 140 метров и на 110 м. уже был только 1А. Месяц тому назад было два подобных случая в один день но тогда не было технической записи из-за камеры которую забил шумами приёмник Orange 433MHz. Грешил на ESC что она при взлёте на полном газу вырубала двигатель, поменял её, разобрался с камерой и после этого слетал 5 вылетов на дальность до 5 км каждый и пройденное растояние каждого вылета более 12 км. Всё было чудесно но вот опять такая гадость. Разбираясь с тех записью пришёл к выводу что банально сработал режим “DIR ONLY”. Самик с машиной в гараже, только взавтра проверю включён ли он у меня на крыле или нет. Может ли быть это причиной отрубки двигателя, ведь дальность и высота вроде бы в норме, и при выключении RTH почему двигатель не реагировал на стик газа?
Ваше мнение уважаемые гуру.
Больше вчера на крыле не пытался летать, пересел на Скай и успешно 5 вылетов тоже с Arkbird(ом) только V1011.
Тех видео произошедшего.
Мой вчерашний краш, к сожалению сам момент удара об дерево не записался, удалось восстановить только кусок файла с флешки, а наземка почему то вообще ничего не писала. Самолёт мотает, как от урагана, но внизу ветер не чувствуется, да и деревья не колышутся. Из потерь, оторвана моторама и винглет, повезло что самолёт не застрял в верхушке дерева. Скорость перед ударом была около 100 км\ч. ЛК х5 с АПМ.
Причина, скорее всего в том, что деревья глушат сигнал на 2,4 ГГц, хотя до конца я в этом не уверен. Ну и высоту RTL теперь установлю 100 метров.
Мой вчерашний краш
Краш был неизбежен… Зачем летать в лесу? С двух сторон стена из деревьев, рядом линия ЛЭП. Неужели в округе полей нет?
Полей навалом, но в полях скучно уже. Я думал, уже типа крутой ас, взлечу и сяду на дорогу 😃
Хотел снять вот это озеро, а если заходить на него с поля издали, то только высоко, ниже деревья точно будут глушить сигнал, такой опыт у меня уже был.
Про ЛЭП. Почему-то думал что влететь в провода крылом довольно сложно, ан нет, очень даже легко:
Мотормаунт отлетел, нашел только посмотрев видео на следующий день.
Ну и наверное, на такие случаи, правильнее делать мотор на съемных контактах, а то выдрало провода под корень…
ЛК х5 с АПМ.
Илья , а что за крыло? Болтанка такая ))
Х5 самый обыкновенный. Болтанка меня самого удивила, такого обычно нет, у меня на канале ещё видео с этого же самолёта выложены. Его часто по только крену мотает, это известная беда Х5 с косыми ушами, а тут по тангажу рывки.
То ли вверху был ветер порывистый, то ли из за леса искажался сигнал РУ.
Знакомо, понимаю, был у меня х5 с ушками косыми. По элеронам он всегда будет болтать, только в спокойную погоду удавалось пролететь участок ровно. Я так думаю это все крылья из пены такие.
так думаю это все крылья из пены такие.
Мне очень понравилось как летит RVJET в ветер. Практически как по рельсам. Минус его только в том что нос пластмассовый и стеклянный, а так бы я его наверно взял бы себе. Мы на обкатку нос снимали и временно приклеивали самодельный из стройпены. Но летало крыло на удивление устойчиво в то время когда макушки берез загибались от ветра.
вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))
либо такую либо HXT 900)
А чем не понравилась НХТ 900?
вы на рельеф местности внизу посмотрите) Если там немного подует (5-7мс) - любой самолет закобасит 😃
У нас на сравнительно ровной поляне трясет что мало не кажется, а там наверное вообще ппц))
А просветите, это из за чего именно так трясти могло?
А чем не понравилась НХТ 900?
ну, в целом то сервы нормальные, свои деньги отрабатывают, но для большо ская они слабые, сейчас других нет, переставил tgy с РН на РВ, а туда как раз НХТ 900 но это до зарплаты, а там сразу куплю хорошие сервы.
А просветите, это из за чего именно так трясти могло?
Так как трясло на видео крыло, это свойство его изначально такие, что по элеронам его болтает и особенно в темических или возмущенных потоках у земли, так как ветер как правило до 200 м высоты постоянно часто с возмущениями, нежели чем на высоте. Если сам по себе самолет не легкий и устойчивый, то его трясет в определенную погоду на малых высотах . Я у себя на БД5 замечаю как правило над лесом , самолет как по земле едет, крылья трясутся но не кидает влево/вправо как у твоего ЛК Х5. После выхода за 800м просто все отрубает и самолет летит не смотря на высокую скорость очень ровно и крылья как струна без тряски. Потому что на высоте воздушный поток равномерный , не смотря что скорость ветра там запросто до 25м/с может быть. Можешь глянуть тему Бд5 там есть последний полет где в HD я снимал работу крыла.
rcopen.com/forum/f90/topic243020/1902
Я везунчик))) Сегодня решил проверить дальность передатчика фпв 200 миливатт на своём велтойсе 303.После нескольких минут полета картинка стала сильно снежить что повлекло за собой снижение качества картинки.Буквально за секунду в мониторе я увидел препятствие в виде проводов снизу и сверху.Оценив обстановку ,решил ничего не делать.Повезло))). Результат на видео!