Наши краши (видео и фото)
Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.
Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.
В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.
Высота сотовых вышек вроде около 70 метров… с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую…
Ага, это я уже знаю, просто до сих пор вообще мало летал далеко. Вручную я обычно поднимаю на 150-200 метров, но чем выше, тем не интереснее, видео похоже на гуглмап.
Техническое видео предыдущего момента:
а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.
Это точно! Особенно если высота меняется до 1 км. У меня крайний полет так было. Тестировал на дальность стоковую ЛРС от “слона” - улетел на штатных сосиськах на 5,6 км. Потом ФС и принудительно РТЛ. Собираюсь потихоньку - вдруг раз видео стало пропадать. Че за фигня? Давай крутить антенну. Оказалось на высоте от 300 до 500 метров дул нехилый боковой ветер - он и отнес модель почти на 3 км в сторону.
Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате,
Автовозврат - это палочка выручалочка для самолета в случае отказа, обратно всегда сам рулю. Иначе нафига тогда вообще летать… забил точки, высоту и пусть само летит ))))
Сразу после старта отказывает серва руля высоты… предпринята попытка аварийной посадки:
Носитель: Skywalker 1900, загружен на 11А (2х 5000mah + 1000mah видео) + GoPro
Судя по видео не похоже на отказ сервы,самолет иногда приподнимался, либо руль встал в положение чуть к верху. Какая серва?
Молодец, что не растерялся. Если серву заклинило, то в каком положении?
Её очень удачно заклинило, элеватор был чуть приподнят вверх, поэтому меняя газ удалось достаточно мягко его посадить, на земле серва признаков жизни не подавала, намертво застряв в таком положении 😦 это была Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo (заказывал в российском складе, пришла вся пропитанная смазкой, даже наклейка была жирная и липкая, но выбора особо не было, либо такую либо HXT 900)
Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…
Как понял, что не рулится по высоте, сразу решил сажать, адреналину конечно получил много, но самолет жалко было)) 3 или 4 вылет, совсем новый…
Посадка учитывая обстоятельства - отличная.
А вот серва для двухметровой бандуры явно слабовата. Тем более на руль высоты - одна из самых критичных точек отказа.
Сервы от мин 2.5 кг на 1см должны быть, скоростные не нужны, поэтому нам лучше мощность чем скорость.
Не знаю можно ли это назвать крашем но вчера произошёл весьма неприятный момент. Первый вылет ЛК Phantom c АП Arkbird V1020 в этот день, всё включено, пойманы 8 спутников, записаны в память Arkbird(а) и взлет в ручном режиме. На удалении 155 метров и высоте 40 м. включаю режим RTH для проверки возврата, крылышко набирает высоту 60 метров и возвращается домой но неожиданно падают обороты двигателя до нуля и крыло планирует. Перехожу в режим стабилизации, потом в ручной режим но на стик газа (стоял на максимуме) движок не реагирует, на элевоны и елеватор реакция есть но слабая, тем не менее поддаётся управлению и была произведенна мягкая посадка без повреждений. По тех записи видно что потребляемый ток начал падать на удалении 140 метров и на 110 м. уже был только 1А. Месяц тому назад было два подобных случая в один день но тогда не было технической записи из-за камеры которую забил шумами приёмник Orange 433MHz. Грешил на ESC что она при взлёте на полном газу вырубала двигатель, поменял её, разобрался с камерой и после этого слетал 5 вылетов на дальность до 5 км каждый и пройденное растояние каждого вылета более 12 км. Всё было чудесно но вот опять такая гадость. Разбираясь с тех записью пришёл к выводу что банально сработал режим “DIR ONLY”. Самик с машиной в гараже, только взавтра проверю включён ли он у меня на крыле или нет. Может ли быть это причиной отрубки двигателя, ведь дальность и высота вроде бы в норме, и при выключении RTH почему двигатель не реагировал на стик газа?
Ваше мнение уважаемые гуру.
Больше вчера на крыле не пытался летать, пересел на Скай и успешно 5 вылетов тоже с Arkbird(ом) только V1011.
Тех видео произошедшего.
Мой вчерашний краш, к сожалению сам момент удара об дерево не записался, удалось восстановить только кусок файла с флешки, а наземка почему то вообще ничего не писала. Самолёт мотает, как от урагана, но внизу ветер не чувствуется, да и деревья не колышутся. Из потерь, оторвана моторама и винглет, повезло что самолёт не застрял в верхушке дерева. Скорость перед ударом была около 100 км\ч. ЛК х5 с АПМ.
Причина, скорее всего в том, что деревья глушат сигнал на 2,4 ГГц, хотя до конца я в этом не уверен. Ну и высоту RTL теперь установлю 100 метров.
Мой вчерашний краш
Краш был неизбежен… Зачем летать в лесу? С двух сторон стена из деревьев, рядом линия ЛЭП. Неужели в округе полей нет?
Полей навалом, но в полях скучно уже. Я думал, уже типа крутой ас, взлечу и сяду на дорогу 😃
Хотел снять вот это озеро, а если заходить на него с поля издали, то только высоко, ниже деревья точно будут глушить сигнал, такой опыт у меня уже был.
Про ЛЭП. Почему-то думал что влететь в провода крылом довольно сложно, ан нет, очень даже легко:
Мотормаунт отлетел, нашел только посмотрев видео на следующий день.
Ну и наверное, на такие случаи, правильнее делать мотор на съемных контактах, а то выдрало провода под корень…
ЛК х5 с АПМ.
Илья , а что за крыло? Болтанка такая ))
Х5 самый обыкновенный. Болтанка меня самого удивила, такого обычно нет, у меня на канале ещё видео с этого же самолёта выложены. Его часто по только крену мотает, это известная беда Х5 с косыми ушами, а тут по тангажу рывки.
То ли вверху был ветер порывистый, то ли из за леса искажался сигнал РУ.
Знакомо, понимаю, был у меня х5 с ушками косыми. По элеронам он всегда будет болтать, только в спокойную погоду удавалось пролететь участок ровно. Я так думаю это все крылья из пены такие.
так думаю это все крылья из пены такие.
Мне очень понравилось как летит RVJET в ветер. Практически как по рельсам. Минус его только в том что нос пластмассовый и стеклянный, а так бы я его наверно взял бы себе. Мы на обкатку нос снимали и временно приклеивали самодельный из стройпены. Но летало крыло на удивление устойчиво в то время когда макушки берез загибались от ветра.