Наши краши (видео и фото)
футаба у меня T8J родного акб в ней кроме 4пальчиковых батареек нет, а летаю с 2банки ферума , второй 2е банки лиион, и то и другое, работает долго, но просаживается в течении пяти минут, с одноватным оранжем, только что показывало 6.8в а через пять минут 4.3 , а при таком напряжении оранжевая лрс начинает включаться-выключаться с частотой 2-3раза за пару секунд , и автовозврат реально с ума сходит , мотор включается выключается с 0 до 60 процентов , элероны машут , караул короче, а самолет заштопорился потому, что с такой свистопляской был с задней центровкой (хотел попарить на высоте)и крылом 1900см,а сейчас, скай 2014, с новым 1680 крылом и т-хвостом,центровка 30% , ничего кроме болтанки ,с такой фигней не произошло,…
Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
Так вот это и есть самое обидное. В принципе, ситуация была не критическая и я своими неправильными действиями довел дело до краша. Из-за ветра стояли большие расходы и резкой работая стиками я сам загнал самолет в штопор. Такое впечатление, что контакт пропадал с интервалом 05-1 секунды(с такой частотой подвывал движок, добавляя газ на возврат), и из-за этой дерготни я поздно среагировал.
Тема rcopen.com/forum/f6/topic208357 не получила развития, поэтому выложу здесь
Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно
Ну тогда и мою посадку гляньте)))
Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь
Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно
Ну тогда и мою посадку гляньте)))
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.
Не без труда осваивали новый RVOSD, комплект был чужой и стоимость его не детская. Пару раз слетал нормально, потом решили снять на камеру странички меню, видимо случайно что то где то щелкнули не туда. Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами. Хозяин-новичек растерялся и отпустил его слишком далеко, чудом удалось вернуться по камере 😃. А вот это уже второй взлет. Аварии таким же чудом не случилось😁.
Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами.
Жуть какая 😁
Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.
Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)
Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.
Я не понимаю зачем это постить.
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа, чтобы коллеги помогли разобраться что произошло. Но тут-то все ясно, что руки под плаг-н-плэй не приаттачены.
Какой-то клуб неудачников получается. Скучно =)
Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)
И что???
Четвертый сезон летаю и что? и Тож первый раз такое… Ну так надоело мне в стратосфере летать а при отработки чего то нового иногда не все идет гладко…
А вообще чё я оправдываюсь и перед кем…
Papercut не нравится тема - не заходи сюда.
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Я не понимаю зачем это постить.
Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней…
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа
НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал… Краши, увы, бывают… Что с косорукого и кривоглазова взять… (Это я про себя…)
И моя почти авария, слетал на точку, потом включил RTL и занялся своими делами. А он подлым образом, с заданной высоты 40 м, провалил аэроплан аж в минус по барометрическому датчику.
А он подлым образом
Он - это какой АП?
А, сорри, на борту обычный АПМ, не пикс. После этого я увеличил минимум скорости и высоту возврата прибавил, сделал 60 м. Есть техническое видео, может залью позже.
Вроде как он в поворотах у тебя теряет высоту, это может быть из за неправильной настройки PID.
Ну и высоту возврата конечно меньше 60 опасно ставить в любом случае, ибо столбы и провода встречаются 😃
Пиды настроены автотюном, давно, но тогда самолёт был легче на 400-500 грамм, видимо в этом проблема, надо бы перенастроить.
Возвращаюсь я обычно по экрану, RTL включаю ближе к дому, поэтому так расслабился.
Потому что большинство пилотов домой летят на автовозврате, но ведь в стабилизации интересней возвращаться контролируя полет, а на автовозврате может и в ветер попасть и всякие неприятности встретить.
Я контролирую, особенно, после того как чуть в сотовую вышку не влетел, ну и мне опыт надо набирать, я по экрану плохо ориентируюсь ещё.
В начале ролика видно, что высота далеко не 40 метров, это был FBWA.
Высота сотовых вышек вроде около 70 метров… с учетом пригорков и т.п., я думаю меньше 100м лучше не ставить.
Ситуации бывают разные, иногда приходится возвращатся в слепую…