Наши краши (видео и фото)
Очень мощный результат. У меня такой на минике стоит. В городе дальность метров триста, но низко и без противовеса.
А на приемнике у вас антенна тоже горизонтально лежала?
балансировочный разъем
Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.
у меня антены обе вертикальны, что на приемнике, что на передатчике. самолетом доводилось над домами летать, по городу хуже прием, но все равно весь город перелетал (4 км). но в сторону города приходится высоко взлелать, т.к. у меня под боком 9-этажки, из-за которых нет прямой видимости
проверил стабилизацию, автопилот. Все работает адекватно
Прочитал легко, все вроде понятно. Но Вы меня извините Вы сами себе противоречите. Лучше сразу понять причину краша чем себя утишать в другом.
Если автопилот(инкогнито) работал и был возврат значит FS работает. Но При потере сигнала по причине бустера Самолет (инкогнито) должен был вроде на автопилоте лететь к дому, а Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше…
А мне вот сегодня повезло, на высоте 300++ заметил повышенную вибрацию на газу выше 50, решил вернутся, оказалось моторама треснула…
Успешно сел, пронесло…
Вы говорите что нужно было включить автопилот. Когда и как ? Ведь с ваших слов проблема в потере питания на бустер, а значит это железный файл сейф. Ищем причины дальше…
Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант. Включение FSа, возврат на базу, в общем хеппи энд.
А получилось по моему разумению, вот что. От моих конвульсий, контакт то появлялся то пропадал, соответственно самолет периодически переходил с ручного управления на FS. Предположим я совершаю вираж через левое крыло, а тут контакт пропал, будь он не ладен, включился возврат и мозги автопилота хотят заложить вираж для возврата через правое крыло. Я, не понимая, что включается возврат, воспринимал все это как неадекватную колбасню. Фактически я боролся с автопилотом, а он со мной. А если бы я бросил стики, а в этот момент появляется контакт и самолет переходит на ручное, а стики брошены…тоже не вариант. Просто надо было выключить передатчик, но все произошло настолько быстро.
Балансировочный разъем - это что? Что б самому не попасть.
Эээ… это такая штучка болтающаяся на четырех проводках (если 3S) рядом с силовым разъемом, а силовой разъем это…
Если бы контакт просто отвалился, то это был бы самый оптимистичный вариант.
у меня тоже такое было, в итоге ,самолет в штопор свалился, потом неделю его искал (электроника вся цела осталась) и вчера такое было,только по питанию лрс, питаю модуль 433 на прямую от футабы через тренера, батарейка села, сам пульт при таком напряжении еще даже не пищит а вот модулю не хватает,сигнал начал скакать с 0 до100, автопилот стал сходить с ума, но я ужо ученый ,глянул на пульт сразу , там 4.3в ,вырубил ,поменял батарейку, включил полетел дальше.
В футабе нужно вообще выкинуть родной акб,только литий там нормально работает, особенно тем кто подлючает очки к аппе или лрс.
Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
У меня два года назад летая с бустером была ситуация когда питание то появлялась то пропадала,по причине штырька плюсового в родном бустеровском проводе. Но у меня такого не было как у вас, да и от куда штопорнит самолет,хотя модель моя не устойчивая.
Я захожу на посадку и пропадает питание, мгновенно срабатывает на фр,скае FS и автопилот старая fy31 резко поднимает самолет на 50м, потом опять появляется и самолет летит идеально ведь он в режиме стабилизации и моим управлением, и так несколько раз пляска, то FS то нормально, пока я руками не подпер провод.
Все на борту простое и недорогое но правильная настройка, поэтому если ваши краши резюмировать то это вина не провода и пилота и не правильных настройках. Бывает парни ошибки но их нужно признавать и исправлять.
футаба у меня T8J родного акб в ней кроме 4пальчиковых батареек нет, а летаю с 2банки ферума , второй 2е банки лиион, и то и другое, работает долго, но просаживается в течении пяти минут, с одноватным оранжем, только что показывало 6.8в а через пять минут 4.3 , а при таком напряжении оранжевая лрс начинает включаться-выключаться с частотой 2-3раза за пару секунд , и автовозврат реально с ума сходит , мотор включается выключается с 0 до 60 процентов , элероны машут , караул короче, а самолет заштопорился потому, что с такой свистопляской был с задней центровкой (хотел попарить на высоте)и крылом 1900см,а сейчас, скай 2014, с новым 1680 крылом и т-хвостом,центровка 30% , ничего кроме болтанки ,с такой фигней не произошло,…
Но все же я с вами не соглашусь, выглядит словно вы все вчера начали заниматься радио самолетами и тп.
Так вот это и есть самое обидное. В принципе, ситуация была не критическая и я своими неправильными действиями довел дело до краша. Из-за ветра стояли большие расходы и резкой работая стиками я сам загнал самолет в штопор. Такое впечатление, что контакт пропадал с интервалом 05-1 секунды(с такой частотой подвывал движок, добавляя газ на возврат), и из-за этой дерготни я поздно среагировал.
Тема rcopen.com/forum/f6/topic208357 не получила развития, поэтому выложу здесь
Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно
Ну тогда и мою посадку гляньте)))
Тема На волоске от аварии. не получила развития, поэтому выложу здесь
Хорошая была тема… тоже добавлю, до крага далеко но тормозной путь я рассчитал не верно
Ну тогда и мою посадку гляньте)))
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.
Не без труда осваивали новый RVOSD, комплект был чужой и стоимость его не детская. Пару раз слетал нормально, потом решили снять на камеру странички меню, видимо случайно что то где то щелкнули не туда. Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами. Хозяин-новичек растерялся и отпустил его слишком далеко, чудом удалось вернуться по камере 😃. А вот это уже второй взлет. Аварии таким же чудом не случилось😁.
Взлетаем и крыло после взлета стабилизировалось вверх ногами.
Жуть какая 😁
Так то полеты у самой земли отрабатывал… отвлекли рука машинально газ прибрала… сел случайно и т.д.
У тебя таких моментов не было - значит не летаешь.
Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)
Вы видимо сильно правильный, и вам эти моменты не понять.
Я не понимаю зачем это постить.
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа, чтобы коллеги помогли разобраться что произошло. Но тут-то все ясно, что руки под плаг-н-плэй не приаттачены.
Какой-то клуб неудачников получается. Скучно =)
Третий сезон FPV летаю, ни разу не прилетал ни в себя, ни в машину, ни в зрителей.
Что я делаю не так? =)
И что???
Четвертый сезон летаю и что? и Тож первый раз такое… Ну так надоело мне в стратосфере летать а при отработки чего то нового иногда не все идет гладко…
А вообще чё я оправдываюсь и перед кем…
Papercut не нравится тема - не заходи сюда.
Я одного понять не могу… криворучие нынче в моде, да? =)
Я не понимаю зачем это постить.
Для верхней цитаты присоединяюсь к нижней…
Ладно запостить краш по причине какого-либо загадочного отказа
НЛО и прочие происки империалистов не наблюдал… Краши, увы, бывают… Что с косорукого и кривоглазова взять… (Это я про себя…)