Наши краши (видео и фото)

iSheeZ

А что, osd нет? Какой смысл летать далеко и без телеметрии? Если бы просадку заметил сразу, можно было бы спланировать без двигателей, запас высоты был достаточный.

nyc73

Микрофон на борту должен быть

DriveR_F

Осд есть, микрофона нет. Это первый полет по fpv. Просадку заметил, заходил на посадку когда регуль отсечку дал, его на рабочем моторе и развернуло в противоположную сторону. Не сообразил я что только один мотор не тянет. Да и вообще, по монитору не привычно еще 😃

serzhe

Это второй двухмоторник уже разбит, или больше? Может одномоторник попробовать, выбор поболее.

Андрей_М79

Двухмоторник в два раза круче;) . На малом газу можно лететь и на одном моторе в горизонте, или с небольшим снижением. Проверял, когда вал на одном моторе провернулся.

1 month later
froller

Старый мой краш. Причины понятны - потеря РУ на малой высоте. Повреждения отсутствуют.
Но самое веселое происходило потом: кто-то пытался починить (!!!) мой самолет!
В полях в окрестностях Каменки водятся дикие фиксики!

Yanchak

Мда - реально чудо. Ты поймал ЧУЖОЙ видеосигнал. Ктото летал в это время недалеко от тебя и ковырялся со своим самолетом-коптером. Видео было на твоем канале.

froller
Yanchak:

Ты поймал ЧУЖОЙ видеосигнал

Похоже на то, судя по отсутствию телеметрии на видео.
Бывает же!

dima043

У меня хуже было. Приехали и встали в 300 метрах от меня коптерщики и врубили свое видео на моем канале. Мой самолет в 11км а до коптера 300м. Естественно своего видео я не вижу (надо бы сделать переключение каналов на борту от RC). Включил возврат. Самолет вернулся но летал за облаками не видно его с земли. Начал выманивать его оттуда - перешел в режим стабилизации - ручку от себя и стал глядеть вверх под облака на 360 градусов. Но случайно заметил его почти уже у земли. Привел и посадил визуально.

WeLL

Какие то неправильные коптерщики.

SGordon

А когда вернулся самолет - на видео коптерщикам не поплохело?

pilot_strizhi

столкновение в воздухе. выполнялся полет парой. в итоге один самолет упал, второй с повреждениями дотянул до полосы. Причина падения - оторвался мотор.

apnix

Вылетел в выходные проверять новую батарею 4S, 12 банок 18650. До этого летал только 3S. В полете стал странно себя вести регулятор оборотов, уровень газа замирал периодически на определенной отметки пока не сбрасывал его до нуля. Уже хотел идти на посадку но решил быстро проверить скорость набора высоты с новой батареей. В процессе самолет неожиданно потерял управления и начал падать. Пока он падал была полная уверенность что что-то отвалилось.

Когда нашел самолет на поле, минут через 15, все было на месте. А вот регулятор двигателя от которого питались все сервы, был все еще очень горячим, с оплавленной термоусадкой. Сервоприводы трещали но не были зафиксированы - легко проворачивались руками как будто обесточены.

Из физических повреждений только плюс одна трещина на крыле и помятое крепление камеры, и то и другое в принципе ерунда. С электроникой было хуже, регулятор когда остыл заработал, а вот у автопилота с осд похоже при падении замкнуло съехавшей от удара батареей линию tx ком порта. Под замену атмегу на осд и микросхему мультиплексора в apm. После удара, потому как до момента столкновения с планетой работало осд, плюс борт исправно передавал телеметрию, по данным с которой которой и был успешно найден.

dima043

Похоже на сваливание. В конце перевернутый плоский штопор. Скорость очень маленькая была потому и не сломался. Если бы пикировал в спирали дрова были серьезные.
Похоже автопилот удерживал самолет в этом режиме. Сервы все работают ?

SGordon:

А когда вернулся самолет - на видео коптерщикам не поплохело?

Там никто не смотрел видео. Когда я туда подошел мне сказали что они сегодня летают визуально и что то там настраивают. Тогда я спросил а что делает вот эта серебристая коробочка с горящей красной цифрой “3” на боку ? Тогда они сказали что включили ее случайно (с прошлого раза разъем подключен остался) и извинились.

Yanchak
dima043:

У меня хуже было. Приехали и встали в 300 метрах от меня коптерщики и врубили свое видео на моем канале. Мой самолет в 11км а до коптера 300м

Только сейчас дошло. Это ты на 5.8 на 11 км летал или коперщики на 1.2были ?

X3_Shim
Yanchak:

или коперщики на 1.2были ?

ну вообще в этом нет ни чего старнного.

И кстати тут вспоминается “изобретение” Эксперта, для переключения каналов LM 1.2 через РУ.

dima043
Yanchak:

Только сейчас дошло. Это ты на 5.8 на 11 км летал или коперщики на 1.2были ?

Коптерщики были даже не на 1.2 а на 900 (точнее на 1040, 3 канал). Но в то время еще не было массового перехода на 5.8 как и массового распространения всяких “фантомчиков”. В основном были самодельные гексы и квадры у них.

apnix
dima043:

Похоже на сваливание. В конце перевернутый плоский штопор. Скорость очень маленькая была потому и не сломался. Если бы пикировал в спирали дрова были серьезные.
Похоже автопилот удерживал самолет в этом режиме. Сервы все работают ?

Сервы да, дома все заработали когда включил. Я про сваливание я сильно сомневаюсь. Мне это самолет за два года так ни разу не удалось свалить, перед сваливанием у него почти теряется управление по крену, чего в это раз не было, а после опускается нос и он сам выходит. Может быть оно и имело место быть, ибо правда очень похоже, но первопричина вряд ли в этом.

А про дрова, я тут вижу больше заслугу фюзеляжа из нейлона он и не такое переживал, уже давно решил что следующий самолет будет только пластик, ни какой пены.

pilot222
X3_Shim:

ну вообще в этом нет ни чего старнного.

И кстати тут вспоминается “изобретение” Эксперта, для переключения каналов LM 1.2 через РУ.

А можно ссылку на это изобретение? Как раз думаю как это делать.