Наши краши (видео и фото)
А какая у Вас аппа?
JR 2.4 приемник спектрум АР7000
Фалькон со всей трахомудией стоит дешевле 21 фишки в 2 раза. 😃
АП при потере RC сигнала врубит стабилизацию наберет высоту и повернет домой!!!
Эт точно. Год назад у меня связь с Турнигой пропала почти сразу после броска модели. АП модельку подхватил и по спирали вывел на заданную высоту. Вот только достать самолетку от туда удалось только после выработки ходовой батареи.
Вы чего ребя не вкуриваете??? АП при потере RC сигнала врубит стабилизацию наберет высоту и повернет домой!!!
да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить
да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить
Тогда не нужно так низко и прицельно над людьми пролетать.
А вдруг кому по чайнику!!!
А там АП не поможет высота меньше 20 м.
Уже ответили… Но все же подумайте о покупке 21-й фишки.
У Игловского АП есть защита - ниже 20м он не включается.
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Нет слов… Мануалы пишут для дураков, и читать их не комильфо.
Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте, да, по умолчанию защита включения ниже 20 метров активна, но что стоит этот пункт в меню отключить? Очень трудно или религия не позволяет? Такое ощущение, что последние пару десятков сообщений писали люди, которым дали “чёрный ящик” на изучение, а не продукт с мануалом на многих языках и поддержкой на нескольких форумах.
Нет слов… Мануалы пишут для дураков, и читать их не комильфо.
А по мне так опасно включать автопилот на высоте ниже 20 метров, если изначально не стоит задача низких полетов. Пару раз включался мотор на земле…
Такое ощущение, что последние пару десятков сообщений писали люди, которым дали “чёрный ящик” на изучение, а не продукт с мануалом на многих языках и поддержкой на нескольких форумах.
Надеявся что Влад ответит, 😃 но отпишусь за него. Идея данного проекта летать по камере без кучи электронных прибамбасов. Модель, камера, трансмиттер и голова пилота. Мало кто способен носится на бреющем полете на модели набитой автопилотами гпсами стабилизаторами и прочей недешевой лабудой - дороговато встреча с планетой обходится. А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.
Про игл я конечно протупил 😃 Я знал про защиту по высоте, но не обратил внимание что ее можно отключить.
Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию. Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки, хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.
А по мне так опасно включать автопилот на высоте ниже 20 метров,
Пару раз включался мотор на земле…
Игл вообще в этом плане вещь загадочная, что она думает - даже Билл не знает 😃 он умудряется включать мотор и при включённой защите на земле, хоть редко, но бывает. Единственное спасение от этого - либо снимать винт с ротором (на Скае я убрал стопорную шайбу для этого) или фиксировать винт любым способом - скотч, резинка, пенопласт, в общем - что под руками будет. Тогда при попытке раскрутить мотор регуль отключится - не будет обратной связи, да и будет пару секунд, что бы борт обесточить, а мотор не раскутившись не обладает большим стартовым усилием, так что фиксировать легко.
Согласен, режим может и не лучший для регуля/мотора, но сколько летаю - ничего от него не сгорало, да и если сгорит - ну мне палец больше жалко, чем 20…30 енотов за новый мотор/регуль.
А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.
У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет 😦 Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…
Про игл я конечно протупил
😃 Бывает 😃 Просто все упёрлись в то, что он не может, а я помню, как в свое время очень все ждали, когда же Билл наконец сделает защиту отключаемой (раньше (дааавнооо) она была постоянной) 😃
Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию.
Да хочется о чём то интересном на форуме поговорить, а не по 20ть раз цитировать мануалы 😃
Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки,
И там куча своих проблем 😦 Дешёвой (до 1000) альтернативы этим 2м системам нет 😦 Сам не знаю, что дальше делать - хоть копи деньги и простейший микропилот покупай…
хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.
+100 Отображение у неё “специфическое”, да и по “сервису” - введение своих полей, перекомпоновка экрана, и т.д. она _очень_ уступает Иглу. Хотя, если бы я её взял первой - может быть и привык бы…
У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…
Так летает небезызвестный Питер, у него в модели стотит какойто стабилизатор, - такое впечатление что Мульти Ви (этот тот что из китайских игрушек делается). В прошивке есть вариант настроек для Лк, дальше пока не дошел. Соберу, опробую расскажу.
у него в модели стотит какойто стабилизатор
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Ну это немножко другой путь - тут стабилизатор нужен чтоб придержать модель при кратковремнном пропадании связи, чтоб успеть поднять пульт над головой или минимзировать последствия файлсейфа - приземлить ее примерно параллельно земле. А автопилот для бреющего полета штука интерсная но это опять уход в дорогостоящую модель, над которой надо трусится.
Уточню мультиви со всеми прибпмбасами тянет около 50 баксов, при том что готовые платы ардуино, продаются у нас в стране.
Парни,а может проще поступить,дать порулить коллеге, а самому в очки смотреть и не надо никакого автопилота и модель целая,смотри себе на землю с высоты птичьего полёта и командуй голосом:“правей,левей,выше-ниже…” 😉
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Система интересная, сейчас бодаюсь с ней. У неё три режима - не реагировать, “спасать” (если видет, что самолет приближается к земле - “выдергивает” его) и удержание на высоте. С функцией спасения я разобрался - работает у меня отлично, а вот с удержанием не очень получается - не добился пока что правильной реакции. НО всё это работает только ниже 2.5м высоты, а удержание вообще на 1.8м, если я мануал правильно понял.
На сколько я понимаю - с производства снят прибор, но остатки распродают по 70 евро, вот он:
www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
Еще маленькая приятность - на нем стоит светодиодик, который моргает в зависимости от высоты (если ниже “потолка” прибора) - вот подумываю вынести его в видимость камеры, что бы иметь представление о высоте над землей, если захочу летать низко-низко 😃
Добрый день.
У меня появилась какая то бяка.
Летал пока не далеко на пару км.
А тут такие симптомы, взлетаю набор высоты в 25 метрах, начинает правый вираж на управление не реагирует, кое как планирует и плюхается.
Уже так 3 взлета ( последний раз между деревьев чудом попал.)
Фал сейф не срабатывает, хотя перед вылетом все работает проверяю.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления, сервы просто замирают. и самолет просто гонимый ветром садится.
Все началось после настроек флапперонов на аппе, хотел на биплане пользовать их.
Но почему то запрграмировав их на одно модели у меня еще две модели тоже стали враскорячку элероны раздвмигать. (аппа Хайтек Эклипс 7), я этого испугался и вернул все настройки взад.
Еще я попытался запаять перемучку (для увеличения мощности)в дальнобойном
модуле с БВРС на 2,4, но после такого взлета опять распаял и вернул все взад.
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Только при полете возникает.
И причем один в один только правый вираж и блинчиком к земле.
С простым ВЧ модулм на 40 мгц аппа работает нормально, пускал другие самолеты.
Самолет Скай , фишка 21, видео 1,2 на ватт, управление 2,4 дальнобой с БВРС.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления
Виснет приёмник ИМХО
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Отнесите на 200 метров, посмотрите.
Виснет приёмник ИМХО
Отнесите на 200 метров, посмотрите.
Хорошо дальше отнесу проверю.
По уму должен будет врубится фалсейф, как до этого часто бывало в воздухе.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.
Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??
Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??
Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.
Приемник и передающий модуль у меня нового образца.