Наши краши (видео и фото)
Такое ощущение, что последние пару десятков сообщений писали люди, которым дали “чёрный ящик” на изучение, а не продукт с мануалом на многих языках и поддержкой на нескольких форумах.
Надеявся что Влад ответит, 😃 но отпишусь за него. Идея данного проекта летать по камере без кучи электронных прибамбасов. Модель, камера, трансмиттер и голова пилота. Мало кто способен носится на бреющем полете на модели набитой автопилотами гпсами стабилизаторами и прочей недешевой лабудой - дороговато встреча с планетой обходится. А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.
Про игл я конечно протупил 😃 Я знал про защиту по высоте, но не обратил внимание что ее можно отключить.
Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию. Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки, хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.
А по мне так опасно включать автопилот на высоте ниже 20 метров,
Пару раз включался мотор на земле…
Игл вообще в этом плане вещь загадочная, что она думает - даже Билл не знает 😃 он умудряется включать мотор и при включённой защите на земле, хоть редко, но бывает. Единственное спасение от этого - либо снимать винт с ротором (на Скае я убрал стопорную шайбу для этого) или фиксировать винт любым способом - скотч, резинка, пенопласт, в общем - что под руками будет. Тогда при попытке раскрутить мотор регуль отключится - не будет обратной связи, да и будет пару секунд, что бы борт обесточить, а мотор не раскутившись не обладает большим стартовым усилием, так что фиксировать легко.
Согласен, режим может и не лучший для регуля/мотора, но сколько летаю - ничего от него не сгорало, да и если сгорит - ну мне палец больше жалко, чем 20…30 енотов за новый мотор/регуль.
А тут минимальный комплет чуть подороже чем игрушка с хс.
У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет 😦 Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…
Про игл я конечно протупил
😃 Бывает 😃 Просто все упёрлись в то, что он не может, а я помню, как в свое время очень все ждали, когда же Билл наконец сделает защиту отключаемой (раньше (дааавнооо) она была постоянной) 😃
Андрей, спасибо, поддерживаю вашу позицию.
Да хочется о чём то интересном на форуме поговорить, а не по 20ть раз цитировать мануалы 😃
Но давно (с появлением глюков в прошивках) перестал доверять Иглу, и подумываю даже об OSD модуле 117 для Фишки,
И там куча своих проблем 😦 Дешёвой (до 1000) альтернативы этим 2м системам нет 😦 Сам не знаю, что дальше делать - хоть копи деньги и простейший микропилот покупай…
хотя первая версия экрана отображения мне совсем не нравилась.
+100 Отображение у неё “специфическое”, да и по “сервису” - введение своих полей, перекомпоновка экрана, и т.д. она _очень_ уступает Иглу. Хотя, если бы я её взял первой - может быть и привык бы…
У земли турбулентность большая, мотать будет сильно, не очень комфортно летать будет Тогда какой то слоуфлаер под это дело приспосабливать надо…
Так летает небезызвестный Питер, у него в модели стотит какойто стабилизатор, - такое впечатление что Мульти Ви (этот тот что из китайских игрушек делается). В прошивке есть вариант настроек для Лк, дальше пока не дошел. Соберу, опробую расскажу.
у него в модели стотит какойто стабилизатор
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Ну это немножко другой путь - тут стабилизатор нужен чтоб придержать модель при кратковремнном пропадании связи, чтоб успеть поднять пульт над головой или минимзировать последствия файлсейфа - приземлить ее примерно параллельно земле. А автопилот для бреющего полета штука интерсная но это опять уход в дорогостоящую модель, над которой надо трусится.
Уточню мультиви со всеми прибпмбасами тянет около 50 баксов, при том что готовые платы ардуино, продаются у нас в стране.
Парни,а может проще поступить,дать порулить коллеге, а самому в очки смотреть и не надо никакого автопилота и модель целая,смотри себе на землю с высоты птичьего полёта и командуй голосом:“правей,левей,выше-ниже…” 😉
Неплохую систему удержания на малых высотах собирают в Прибалтике, ну помню, кто именно - но собирают. Основана на ультразвуковых датчиках высоты, стоит около 60 евро, можно легко найти в поиске.
Система интересная, сейчас бодаюсь с ней. У неё три режима - не реагировать, “спасать” (если видет, что самолет приближается к земле - “выдергивает” его) и удержание на высоте. С функцией спасения я разобрался - работает у меня отлично, а вот с удержанием не очень получается - не добился пока что правильной реакции. НО всё это работает только ниже 2.5м высоты, а удержание вообще на 1.8м, если я мануал правильно понял.
На сколько я понимаю - с производства снят прибор, но остатки распродают по 70 евро, вот он:
www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
Еще маленькая приятность - на нем стоит светодиодик, который моргает в зависимости от высоты (если ниже “потолка” прибора) - вот подумываю вынести его в видимость камеры, что бы иметь представление о высоте над землей, если захочу летать низко-низко 😃
Добрый день.
У меня появилась какая то бяка.
Летал пока не далеко на пару км.
А тут такие симптомы, взлетаю набор высоты в 25 метрах, начинает правый вираж на управление не реагирует, кое как планирует и плюхается.
Уже так 3 взлета ( последний раз между деревьев чудом попал.)
Фал сейф не срабатывает, хотя перед вылетом все работает проверяю.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления, сервы просто замирают. и самолет просто гонимый ветром садится.
Все началось после настроек флапперонов на аппе, хотел на биплане пользовать их.
Но почему то запрграмировав их на одно модели у меня еще две модели тоже стали враскорячку элероны раздвмигать. (аппа Хайтек Эклипс 7), я этого испугался и вернул все настройки взад.
Еще я попытался запаять перемучку (для увеличения мощности)в дальнобойном
модуле с БВРС на 2,4, но после такого взлета опять распаял и вернул все взад.
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Только при полете возникает.
И причем один в один только правый вираж и блинчиком к земле.
С простым ВЧ модулм на 40 мгц аппа работает нормально, пускал другие самолеты.
Самолет Скай , фишка 21, видео 1,2 на ватт, управление 2,4 дальнобой с БВРС.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления
Виснет приёмник ИМХО
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Отнесите на 200 метров, посмотрите.
Виснет приёмник ИМХО
Отнесите на 200 метров, посмотрите.
Хорошо дальше отнесу проверю.
По уму должен будет врубится фалсейф, как до этого часто бывало в воздухе.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.
Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??
Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??
Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.
Приемник и передающий модуль у меня нового образца.
Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.
РмиЛек тогда не отозвался, больше не спрашивал 😦
Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте
Со включенной стабилизацией низко летать не получается. и игловский АП не умеет при ФС включить стаб.
блокировка 20 метров лично у меня на иглах включена всегда, чтоб не было сюрприза от винта.
По даному крашу не выяснив нюансов начали давать советы что я неправильно сделал. Это как диагноз рака по телефону установить.
Причину краша я сам указал с вероятностью точности 99,9%, и выложил возможно ктото не наступит на мои грабли.
да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить
Если у вас стоит AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам. Я настроил себе что при ФС ФУ-20 включается в режим стабилизации. Облет еще не производил, но дома все работало…
По поводу зависания приемника на 2,4 дальнобой:
проверял между домов и машин, самолет лежал на земле.
ФС стал срабатывать на 250 метрах и то если заслонять собой.
Но ФС и так у меня всегда срабатывал, а вот в чем причина отсутствия управления , во время взлета через 20 метров??? (4 раза подряд) симптом один и тот же.
И почему самолет вправо всегда наклоняет, когда он неуправляемый садится???
Просадка напряжения и, как следствие, подвисания приемника? Если мне не изменяет память - приемники этой системы не любят просадок. Отсюда и ни ФС, ни управления. Вправо наклоняет - ну судьба такая 😃 в каком положении были элероны туда и наклоняет + мб цт смешен вправо
Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.
включил все потребители.
А газу давал? ну так, на всякий случай, для полной картины моделирования ситуации. А такому степ-дауну я б аппу не доверял (тупо на нём даже конденсатора нет для сглаживания тока).
AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам.
А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…
Конечно газом шуровал
со ссылкой ошибся вот такой регуль
www.bevrc.com/bevubec-p-204.html?zenid=1fb624f8d22…