Наши краши (видео и фото)
Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте
Со включенной стабилизацией низко летать не получается. и игловский АП не умеет при ФС включить стаб.
блокировка 20 метров лично у меня на иглах включена всегда, чтоб не было сюрприза от винта.
По даному крашу не выяснив нюансов начали давать советы что я неправильно сделал. Это как диагноз рака по телефону установить.
Причину краша я сам указал с вероятностью точности 99,9%, и выложил возможно ктото не наступит на мои грабли.
да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить
Если у вас стоит AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам. Я настроил себе что при ФС ФУ-20 включается в режим стабилизации. Облет еще не производил, но дома все работало…
По поводу зависания приемника на 2,4 дальнобой:
проверял между домов и машин, самолет лежал на земле.
ФС стал срабатывать на 250 метрах и то если заслонять собой.
Но ФС и так у меня всегда срабатывал, а вот в чем причина отсутствия управления , во время взлета через 20 метров??? (4 раза подряд) симптом один и тот же.
И почему самолет вправо всегда наклоняет, когда он неуправляемый садится???
Просадка напряжения и, как следствие, подвисания приемника? Если мне не изменяет память - приемники этой системы не любят просадок. Отсюда и ни ФС, ни управления. Вправо наклоняет - ну судьба такая 😃 в каком положении были элероны туда и наклоняет + мб цт смешен вправо
Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.
включил все потребители.
А газу давал? ну так, на всякий случай, для полной картины моделирования ситуации. А такому степ-дауну я б аппу не доверял (тупо на нём даже конденсатора нет для сглаживания тока).
AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам.
А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…
Конечно газом шуровал
со ссылкой ошибся вот такой регуль
www.bevrc.com/bevubec-p-204.html?zenid=1fb624f8d22…
А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…
Так сто раз уже рассказывалось: rcopen.com/forum/f4/topic197252/8
Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
www.bevrc.com/voltage-regulat...own-p-112.html
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.
Проверяйте питание!, это 100% симптомы перезагрузки из-за просадки питания!
У меня в приемыше старой версии вылетел 1 стабилизатор, диод, и вроде что то ещё, мне знакомый делал!
В теме про мощный модуль 2,4 - я про это писал!
Ищите хороший отдельный бек и все проблемы решаться!
Есть предположение, что это фишка при повышении температуры стала скай заваливать вправо.
А я пытаясь крен выправит не вижу реакции и думаю, что управление пропадает.
Прочитал пост коллеги из Америкоса (здесь на форуме).
Он тоже ловил неуправляемый крен, помогла переиницилизация 21 фишки.
Каждый год в мае я наступаю на одни и те же грабли - полет в городе на низкой высоте. Это как первые заморозки у автолюбителей. Обязательно создасться ситуация когда здания загородят сигнал. Потом поиск, ремонт самолета и более продуманные маршруты.
У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.
Тот UBEC что с Берца, по моему очень даже не плох. У меня такой, тестил на 1.5 А нагрузки,все путем, на самоль пока не ставил,надо ему попробовать 3-4 А дать,
У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.
Я был в полутора километрах справа от самолета. Из этой точки заднюю часть крана загораживает более близкое здание. Из потерь: винт, немного клея и порванные штаны. Я когда посмотрел дома видео осмотрел крыло - может хоть царапнуло по стене, но нет, следов не видно. Конкретно этот самолет склонен к бродяжничеству. Все остальные нормальные а этот уже четвертый раз.
Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?
Нет, на этот раз GoPro. Но брелок достойный. И намного легче.
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Н… да, посмотрел, и вздрогнул, особенно от второй части ролика, так как вспомнил, свою эпопею снятия модели с дикой акации, высотой около 10м.
Правда, сам, модель на акацию за рулил, не под рассчитал по высоте, проход над деревьями
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
И еще один краш на следующий день после первого rcopen.com/forum/f90/topic182282/778 в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: rcopen.com/forum/f90/topic228104/15
Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.