Наши краши (видео и фото)

couger
vldvv:

да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить

Если у вас стоит AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам. Я настроил себе что при ФС ФУ-20 включается в режим стабилизации. Облет еще не производил, но дома все работало…

vovan1972

По поводу зависания приемника на 2,4 дальнобой:
проверял между домов и машин, самолет лежал на земле.
ФС стал срабатывать на 250 метрах и то если заслонять собой.
Но ФС и так у меня всегда срабатывал, а вот в чем причина отсутствия управления , во время взлета через 20 метров??? (4 раза подряд) симптом один и тот же.
И почему самолет вправо всегда наклоняет, когда он неуправляемый садится???

Zont

Просадка напряжения и, как следствие, подвисания приемника? Если мне не изменяет память - приемники этой системы не любят просадок. Отсюда и ни ФС, ни управления. Вправо наклоняет - ну судьба такая 😃 в каком положении были элероны туда и наклоняет + мб цт смешен вправо

vovan1972

Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.

grom-off
vovan1972:

включил все потребители.

А газу давал? ну так, на всякий случай, для полной картины моделирования ситуации. А такому степ-дауну я б аппу не доверял (тупо на нём даже конденсатора нет для сглаживания тока).

couger:

AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам.

А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…

Voldemaar
grom-off:

А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…

Так сто раз уже рассказывалось: rcopen.com/forum/f4/topic197252/8

vadson
vovan1972:

Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
www.bevrc.com/voltage-regulat...own-p-112.html
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.

Проверяйте питание!, это 100% симптомы перезагрузки из-за просадки питания!
У меня в приемыше старой версии вылетел 1 стабилизатор, диод, и вроде что то ещё, мне знакомый делал!
В теме про мощный модуль 2,4 - я про это писал!
Ищите хороший отдельный бек и все проблемы решаться!

vovan1972

Есть предположение, что это фишка при повышении температуры стала скай заваливать вправо.
А я пытаясь крен выправит не вижу реакции и думаю, что управление пропадает.
Прочитал пост коллеги из Америкоса (здесь на форуме).
Он тоже ловил неуправляемый крен, помогла переиницилизация 21 фишки.

Android1

Каждый год в мае я наступаю на одни и те же грабли - полет в городе на низкой высоте. Это как первые заморозки у автолюбителей. Обязательно создасться ситуация когда здания загородят сигнал. Потом поиск, ремонт самолета и более продуманные маршруты.

Yanchak

У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.

TREX-olet

Тот UBEC что с Берца, по моему очень даже не плох. У меня такой, тестил на 1.5 А нагрузки,все путем, на самоль пока не ставил,надо ему попробовать 3-4 А дать,

Android1
Yanchak:

У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.

Я был в полутора километрах справа от самолета. Из этой точки заднюю часть крана загораживает более близкое здание. Из потерь: винт, немного клея и порванные штаны. Я когда посмотрел дома видео осмотрел крыло - может хоть царапнуло по стене, но нет, следов не видно. Конкретно этот самолет склонен к бродяжничеству. Все остальные нормальные а этот уже четвертый раз.

Duschman

Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?

Android1

Нет, на этот раз GoPro. Но брелок достойный. И намного легче.

Аслна

А можно ссылочку на брелок, и видео с него…

Фарлеп

Н… да, посмотрел, и вздрогнул, особенно от второй части ролика, так как вспомнил, свою эпопею снятия модели с дикой акации, высотой около 10м.
Правда, сам, модель на акацию за рулил, не под рассчитал по высоте, проход над деревьями

Сергей_Вертолетов

Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?

vldvv

И еще один краш на следующий день после первого rcopen.com/forum/f90/topic182282/778 в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.

Android1
Сергей_Вертолетов:

Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?

Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).

Аслна:

А можно ссылочку на брелок, и видео с него…

Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: rcopen.com/forum/f90/topic228104/15
Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.

Armin

от даты на HD брелке вроде как уже можно избавиться. У меня где то были ссылки. Вечером постараюсь выложить…