Наши краши (видео и фото)
И еще один краш на следующий день после первого rcopen.com/forum/f90/topic182282/778 в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: rcopen.com/forum/f90/topic228104/15
Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.
от даты на HD брелке вроде как уже можно избавиться. У меня где то были ссылки. Вечером постараюсь выложить…
Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров.
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Два файла снял перед работой webfile.ru/5328401 webfile.ru/5328441
Ссылка на тему про камеры выше
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
Как реально это проверить? Третий раз туда летать нет интереса совсем. Вокруг вроде все облетал негде связь не пропадала.
Лучше не проверять. Вполне реально. У меня тоже есть место где на 35 МГц при подлете к нему самолет начинает крутить самостоятельно высший пилотаж а с футабой фасст потряхивает. Просто облетаю стороной.
угу - у всех есть такие места - воспоминания о которых вызывают заикание и страх
что больше всего бесит - очень и очень локально
Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…
За пару дней до этого при сильном ветре прекрасно отлетал, что ЭТО было - ХЗ.
“писец XX мегагерц” подкрался незаметно и испугал. На самом деле он совсем не страшный и легко убегает при виде ППРЧ
Показать картинки (2) Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…
Что Фишка практически очевидно. 😦
А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев. Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. 😃 Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.
А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев
Только ФИшка, я там дописал - что пару дней назад облётывал изменения в наземке (просто проверял АП новой версии и корректность слежения антенн) - был очень порывистый ветер, до 10 м/с, порывы при посадке волнами и кругами по полю (пшенице) шли - и было всё прекрасно!!! Как будто она тихой погоды боится 😃
Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.
+100 То же пущу на запчасти, сегодня дозвонился ночью до БЕРЦев, пока мой очередной заказ не отправили, и попросил доложить Ская. Рассказал про креш из за ФИшки - получил огромную скидку в 10 уе на него 😃 Ну просто жизнь спасли 😃 😃 Аккумы в минус оба - ни одной целой банки - сотня енотов только на них уйдёт теперь, у камеры за 125 енотов выломан объектив (матрица на месте) и разошлись платы, ну и внутри куча всего под вопросом…
Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…
Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…
С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.
МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.
С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.
МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.
Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая 😃
Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных? Александр говорил, что мотор не вытянет, ссылки на него уже нет, брал на Лидере, да и врут они там по данным безбожно.
Ставить 2*4 * 4,5А = 130 грамм лишнего веса против 2*3*5А, а Скай и так 2,3 кг весит 😦
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
Можно тогда даже “моно” батарею сделать 😃 Всё равно всегда с 2мя летаю…
А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных?
В килограмме липолек всегда одинаковое количество энергии, не зависимо от того, как они соединены. Поэтому если подобрать 4х баночные по весу как трехбаночные емкость будет одинаковая, а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%. Это нужно на большой высоте для компенсации разреженного воздуха или чтоб вернутся против сильного ветра (например надвигается шторм и надо быстренько вернутся домой)
а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.
По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?
Почему на 25% и что это даст для КПД?
Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах и регуле по току, но они там не такие смертельные.
Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах
Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.
А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю 😦
Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Я в ужасе. Закон ома изменен. P=U*I больше не верно? 😃
Не будет там 25%,
Да это я на вскидку сказал. Праильно было сказать “может дать порядка 25%”.Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.
Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?
P=U*I; I=U/R (при R=const, а не I=const). Итого P=U^2/R. Закон Ома не пострадал. 😃
Да это я на вскидку сказал. Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.
У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает 😃