Наши краши (видео и фото)

baychi
Yanchak:

а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.

По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?

Catsw
baychi:

Почему на 25% и что это даст для КПД?

Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах и регуле по току, но они там не такие смертельные.

baychi
Catsw:

Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах

Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.

Catsw
baychi:

Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.

А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю 😦

Yanchak
baychi:

Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.

Я в ужасе. Закон ома изменен. P=U*I больше не верно? 😃

Catsw:

Не будет там 25%,

Да это я на вскидку сказал. Праильно было сказать “может дать порядка 25%”.Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.

baychi
Yanchak:

Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?

P=U*I; I=U/R (при R=const, а не I=const). Итого P=U^2/R. Закон Ома не пострадал. 😃

Catsw
Yanchak:

Да это я на вскидку сказал. Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.

У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает 😃

baychi
Catsw:

ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично.

На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет. Из дорогих вариантов рекомендую карбоновые пропеллеры от Аэронавт или CFK.
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../

Yanchak
Catsw:

А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю

Винт подбирается под мотор. Можно поигратся с вашим FDR но там тяга в динамике - из нее трудно вытащить параметры мотора. Если есть желание и время - погоняйте ваш мотор в статике и дайте FDR, если у вас есть тахометр, то я смогу вбить ваш мотор в мотокальк - поигратся с винтами под него. Може и у меня подходящий завлалялся 😃. Я их по привычке беру пачками а ломаю мало 😃

На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет.

С ХК самые хорошие TGY.

Catsw:

У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает

Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.

Catsw
Yanchak:

если у вас есть тахометр,

😦 К сожалению…

Yanchak:

Може и у меня подходящий завлалялся . Я их по привычке беру пачками а ломаю мало

Пасибки за предложение!

Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Так же спасибо!

Yanchak:

Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.

Зато самая верная в плане “вернуться так близко, как возможно” при просадке аккумов!!! Бывали у меня случаи, когда и ветер “крутило” на 90град… Вроде как назад думаешь по ветру дойти, а в результате под углом 45 летишь подрабатывая мотором несильно, погода - она такая изменчивая, когда полёты по часу и более…

Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Позвольте - но они же Слоу Флаеры??? Или я не те смотрю? И на СФ куча плохих отзывов там 😦

baychi
Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Вот хорошая инфа:
www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html

Catsw

Друзья, есть предложение переползти с пропеллерами в ветку Ская, а то топчемся тут… 😃 Хотя вроде всё уже понятно, кроме главного - где и какой брать 😃

Yanchak
baychi:

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать. Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Ну был грешок раскрутил я GWS до 15000 😃. Ничего не взорвался, выл правда шо дурной.

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Сорри TGS. Брал давно запаятовал.

binomax

Я попробовал деревянный с ХС вкрячить 10x5 обрезав его до 9x5 и отбалансировав. Посмотрим что получится, но выглядит очень приятно и весит мало.

Кстати мне Master Aitscrew 9x6 при моторе 3536-1400 вобще не понравился, явно КПД ВМГ не на высоте

TREX-olet

Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ? Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…

Catsw
TREX-olet:

Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ?

Когда соберу Ская, (его ещё дождаться надо, только сегодня/завтра вышлют) - то полетит он БЕЗ фишки, смысла в ней я больше не вижу. Более того, сегодня/завтра закончу перестановку оборудования на Кулярис, и его так же подниму без неё.

TREX-olet:

Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…

😃 Скорее всего - прекратили есть вообще, теперь всего ежики боятся, вот такие они загадочные у меня 😃

Catsw
strannik:

Из крайности в крайность

Ну почему же… В обычном полете она мне не нужна - отлично сам умею рулить, к тому же начинал летать ФПВ на низкоплане и обычной ВЧ - ФС были постоянными друзьями, а планер норовило сорвать всегда, так что рулить обучен 😃

А в той ситуации - когда управление пропадает более/менее надолго - ФИшка его уронит, а так Скай, как высокоплан да ещё с хорошим V крыла, нормально будет лететь, ему главное не мешать при этом. Единственно - на РТН надо будет расходы уменьшить, да и все. ИМХО ничего страшного за 0,1…1 минуту ФС со Скаем ен произойдёт, если его валить никто не будет!

Catsw
Yanchak:

Ну как вариант еще ФМА остается.

А вдруг в облаке ФС? Или на берегу в Крыму, когда она путает вода/земля(берег) и вода/небо (горизонт)??? 😦 Если было бы так просто…

strannik

Catsw: по поводу минуты - это вы загнули 😃 Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту. В идеальном мире, самолет должен был бы просто начать плавно снижаться по прямой (при этом сохраняя то положение относительно вас, при котором оборвалась связь 😃). К счастью, в нашем мире это так не работает, у нас самолет чаще всего начинает спиралить. Хорошо, если спираль большая и плавная, но вот если есть какой-то дисбаланс или элероны в раскоряку, спираль неуклонно переходит в пикирование (и занимает это 10…30 сек). Думаю, есть смысл долго и упорно балансировать самолет, чтобы при ФС он начинал сам закладывать искомую спираль. Но это долго 😃 и от сборки к сборке, при перевозке балансировка может нарушиться.