Наши краши (видео и фото)
а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.
По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?
Почему на 25% и что это даст для КПД?
Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах и регуле по току, но они там не такие смертельные.
Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах
Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.
А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю 😦
Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Я в ужасе. Закон ома изменен. P=U*I больше не верно? 😃
Не будет там 25%,
Да это я на вскидку сказал. Праильно было сказать “может дать порядка 25%”.Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.
Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?
P=U*I; I=U/R (при R=const, а не I=const). Итого P=U^2/R. Закон Ома не пострадал. 😃
Да это я на вскидку сказал. Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.
У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает 😃
ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично.
На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет. Из дорогих вариантов рекомендую карбоновые пропеллеры от Аэронавт или CFK.
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../
А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю
Винт подбирается под мотор. Можно поигратся с вашим FDR но там тяга в динамике - из нее трудно вытащить параметры мотора. Если есть желание и время - погоняйте ваш мотор в статике и дайте FDR, если у вас есть тахометр, то я смогу вбить ваш мотор в мотокальк - поигратся с винтами под него. Може и у меня подходящий завлалялся 😃. Я их по привычке беру пачками а ломаю мало 😃
На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет.
С ХК самые хорошие TGY.
У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает
Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.
если у вас есть тахометр,
😦 К сожалению…
Може и у меня подходящий завлалялся . Я их по привычке беру пачками а ломаю мало
Пасибки за предложение!
С ХК самые хорошие TGY.
Так же спасибо!
Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.
Зато самая верная в плане “вернуться так близко, как возможно” при просадке аккумов!!! Бывали у меня случаи, когда и ветер “крутило” на 90град… Вроде как назад думаешь по ветру дойти, а в результате под углом 45 летишь подрабатывая мотором несильно, погода - она такая изменчивая, когда полёты по часу и более…
С ХК самые хорошие TGY.
Позвольте - но они же Слоу Флаеры??? Или я не те смотрю? И на СФ куча плохих отзывов там 😦
С ХК самые хорошие TGY.
Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин
Вот хорошая инфа:
www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html
Друзья, есть предложение переползти с пропеллерами в ветку Ская, а то топчемся тут… 😃 Хотя вроде всё уже понятно, кроме главного - где и какой брать 😃
Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать. Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин
Ну был грешок раскрутил я GWS до 15000 😃. Ничего не взорвался, выл правда шо дурной.
Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин
Сорри TGS. Брал давно запаятовал.
Я попробовал деревянный с ХС вкрячить 10x5 обрезав его до 9x5 и отбалансировав. Посмотрим что получится, но выглядит очень приятно и весит мало.
Кстати мне Master Aitscrew 9x6 при моторе 3536-1400 вобще не понравился, явно КПД ВМГ не на высоте
Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ? Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…
Андрей, соберете Ская и опять сделаете Фишку неотключаемой ?
Когда соберу Ская, (его ещё дождаться надо, только сегодня/завтра вышлют) - то полетит он БЕЗ фишки, смысла в ней я больше не вижу. Более того, сегодня/завтра закончу перестановку оборудования на Кулярис, и его так же подниму без неё.
Ежики плакали,кололись, но продолжали есть кактус…
😃 Скорее всего - прекратили есть вообще, теперь всего ежики боятся, вот такие они загадочные у меня 😃
Из крайности в крайность 😉
Из крайности в крайность
Ну почему же… В обычном полете она мне не нужна - отлично сам умею рулить, к тому же начинал летать ФПВ на низкоплане и обычной ВЧ - ФС были постоянными друзьями, а планер норовило сорвать всегда, так что рулить обучен 😃
А в той ситуации - когда управление пропадает более/менее надолго - ФИшка его уронит, а так Скай, как высокоплан да ещё с хорошим V крыла, нормально будет лететь, ему главное не мешать при этом. Единственно - на РТН надо будет расходы уменьшить, да и все. ИМХО ничего страшного за 0,1…1 минуту ФС со Скаем ен произойдёт, если его валить никто не будет!
Ну как вариант еще ФМА остается.
Ну как вариант еще ФМА остается.
А вдруг в облаке ФС? Или на берегу в Крыму, когда она путает вода/земля(берег) и вода/небо (горизонт)??? 😦 Если было бы так просто…
Catsw: по поводу минуты - это вы загнули 😃 Попробуйте как-нибудь при случае бросить управление на минуту. В идеальном мире, самолет должен был бы просто начать плавно снижаться по прямой (при этом сохраняя то положение относительно вас, при котором оборвалась связь 😃). К счастью, в нашем мире это так не работает, у нас самолет чаще всего начинает спиралить. Хорошо, если спираль большая и плавная, но вот если есть какой-то дисбаланс или элероны в раскоряку, спираль неуклонно переходит в пикирование (и занимает это 10…30 сек). Думаю, есть смысл долго и упорно балансировать самолет, чтобы при ФС он начинал сам закладывать искомую спираль. Но это долго 😃 и от сборки к сборке, при перевозке балансировка может нарушиться.