Наши краши (видео и фото)

Catsw

Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…

За пару дней до этого при сильном ветре прекрасно отлетал, что ЭТО было - ХЗ.

binomax

“писец XX мегагерц” подкрался незаметно и испугал. На самом деле он совсем не страшный и легко убегает при виде ППРЧ

baychi
Catsw:

Показать картинки (2) Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…

Что Фишка практически очевидно. 😦
А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев. Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. 😃 Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.

Catsw
baychi:

А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев

Только ФИшка, я там дописал - что пару дней назад облётывал изменения в наземке (просто проверял АП новой версии и корректность слежения антенн) - был очень порывистый ветер, до 10 м/с, порывы при посадке волнами и кругами по полю (пшенице) шли - и было всё прекрасно!!! Как будто она тихой погоды боится 😃

baychi:

Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.

+100 То же пущу на запчасти, сегодня дозвонился ночью до БЕРЦев, пока мой очередной заказ не отправили, и попросил доложить Ская. Рассказал про креш из за ФИшки - получил огромную скидку в 10 уе на него 😃 Ну просто жизнь спасли 😃 😃 Аккумы в минус оба - ни одной целой банки - сотня енотов только на них уйдёт теперь, у камеры за 125 енотов выломан объектив (матрица на месте) и разошлись платы, ну и внутри куча всего под вопросом…

Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…

baychi
Catsw:

Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…

С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.

Yanchak

МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.

Catsw
baychi:

С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.

Yanchak:

МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.

Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая 😃

Yanchak
Catsw:

Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая

Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.

Catsw
Yanchak:

Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.

А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных? Александр говорил, что мотор не вытянет, ссылки на него уже нет, брал на Лидере, да и врут они там по данным безбожно.
Ставить 2*4 * 4,5А = 130 грамм лишнего веса против 2*3*5А, а Скай и так 2,3 кг весит 😦

Yanchak:

Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.

Можно тогда даже “моно” батарею сделать 😃 Всё равно всегда с 2мя летаю…

Yanchak
Catsw:

А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных?

В килограмме липолек всегда одинаковое количество энергии, не зависимо от того, как они соединены. Поэтому если подобрать 4х баночные по весу как трехбаночные емкость будет одинаковая, а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%. Это нужно на большой высоте для компенсации разреженного воздуха или чтоб вернутся против сильного ветра (например надвигается шторм и надо быстренько вернутся домой)

baychi
Yanchak:

а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.

По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?

Catsw
baychi:

Почему на 25% и что это даст для КПД?

Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах и регуле по току, но они там не такие смертельные.

baychi
Catsw:

Не будет там 25%, а про вес он верно сказал. Ну будет на 2…5% выше КПД за счёт меньших потерь в проводах

Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.
Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.

Catsw
baychi:

Для повышения КПД, я советую Вам, Андрей, попробывать пропеллер с меньшим шагом. 4-5 дюймов должны дать адекватную Скаю скорость потока. Но может потребоваться увеличение диаметра до 9.5 дюймов.

А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю 😦

Yanchak
baychi:

Именно так. А зависимость мощности от напряжения - квадратичная.

Я в ужасе. Закон ома изменен. P=U*I больше не верно? 😃

Catsw:

Не будет там 25%,

Да это я на вскидку сказал. Праильно было сказать “может дать порядка 25%”.Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.

baychi
Yanchak:

Закон ома изменен. P=U*I больше не верно?

P=U*I; I=U/R (при R=const, а не I=const). Итого P=U^2/R. Закон Ома не пострадал. 😃

Catsw
Yanchak:

Да это я на вскидку сказал. Действительно это зависит от мотора и винта. Я делал варианты с очень маленьким винтом и добивался необходимой тяги количеством банок. Но бывают случаи когда добавление банок практически не добавляет тяги.

У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает 😃

baychi
Catsw:

ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично.

На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет. Из дорогих вариантов рекомендую карбоновые пропеллеры от Аэронавт или CFK.
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../

Yanchak
Catsw:

А можете ткнуть носом в качественный винт для него в моём случае ВМГ? Желательно на ХК, но не критично. Просто я о качестве производителей кроме АРС ничего не знаю

Винт подбирается под мотор. Можно поигратся с вашим FDR но там тяга в динамике - из нее трудно вытащить параметры мотора. Если есть желание и время - погоняйте ваш мотор в статике и дайте FDR, если у вас есть тахометр, то я смогу вбить ваш мотор в мотокальк - поигратся с винтами под него. Може и у меня подходящий завлалялся 😃. Я их по привычке беру пачками а ломаю мало 😃

На ХК, думаю особо качественных пропеллеров нет.

С ХК самые хорошие TGY.

Catsw:

У меня задача - выжать максимум из аккумов, так как летаю теперь благодаря Яги на видео и ЧЛ в управлении на 10+ км, соответственно теперь камень преткновения - энергия аккумов, теперь её не хватает

Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.

Catsw
Yanchak:

если у вас есть тахометр,

😦 К сожалению…

Yanchak:

Може и у меня подходящий завлалялся . Я их по привычке беру пачками а ломаю мало

Пасибки за предложение!

Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Так же спасибо!

Yanchak:

Возможно я и не прав, но мне кажется что тактика “вверх до упора и назад планировать” не самая выиграшная в плане дальности.

Зато самая верная в плане “вернуться так близко, как возможно” при просадке аккумов!!! Бывали у меня случаи, когда и ветер “крутило” на 90град… Вроде как назад думаешь по ветру дойти, а в результате под углом 45 летишь подрабатывая мотором несильно, погода - она такая изменчивая, когда полёты по часу и более…

Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Позвольте - но они же Слоу Флаеры??? Или я не те смотрю? И на СФ куча плохих отзывов там 😦

baychi
Yanchak:

С ХК самые хорошие TGY.

Они там вроде все SF. Требуемую частоту вращения могут не выдержать.
Например GWS-ные SF пропеллеры ограничены 7-8 тыс. об/мин

Вот хорошая инфа:
www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html