Наши краши (видео и фото)
Н… да, посмотрел, и вздрогнул, особенно от второй части ролика, так как вспомнил, свою эпопею снятия модели с дикой акации, высотой около 10м.
Правда, сам, модель на акацию за рулил, не под рассчитал по высоте, проход над деревьями
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
И еще один краш на следующий день после первого rcopen.com/forum/f90/topic182282/778 в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: rcopen.com/forum/f90/topic228104/15
Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.
от даты на HD брелке вроде как уже можно избавиться. У меня где то были ссылки. Вечером постараюсь выложить…
Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров.
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Два файла снял перед работой webfile.ru/5328401 webfile.ru/5328441
Ссылка на тему про камеры выше
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
Как реально это проверить? Третий раз туда летать нет интереса совсем. Вокруг вроде все облетал негде связь не пропадала.
Лучше не проверять. Вполне реально. У меня тоже есть место где на 35 МГц при подлете к нему самолет начинает крутить самостоятельно высший пилотаж а с футабой фасст потряхивает. Просто облетаю стороной.
угу - у всех есть такие места - воспоминания о которых вызывают заикание и страх
что больше всего бесит - очень и очень локально
Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…
За пару дней до этого при сильном ветре прекрасно отлетал, что ЭТО было - ХЗ.
“писец XX мегагерц” подкрался незаметно и испугал. На самом деле он совсем не страшный и легко убегает при виде ППРЧ
Показать картинки (2) Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…
Что Фишка практически очевидно. 😦
А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев. Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. 😃 Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.
А чего модель так колбасило? Может это последствия предыдущих крашев
Только ФИшка, я там дописал - что пару дней назад облётывал изменения в наземке (просто проверял АП новой версии и корректность слежения антенн) - был очень порывистый ветер, до 10 м/с, порывы при посадке волнами и кругами по полю (пшенице) шли - и было всё прекрасно!!! Как будто она тихой погоды боится 😃
Я свой Скай восстанавливал, востаннавлива, а потом все равно расфигачил - прочность уже не та стала и при порывах ветра крыло вышло из паза и перекосилось и морковь. Больше не восстанавливаю, собрал новый - из за 100$ пенопласта нефиг элекроникой рисковать.
+100 То же пущу на запчасти, сегодня дозвонился ночью до БЕРЦев, пока мой очередной заказ не отправили, и попросил доложить Ская. Рассказал про креш из за ФИшки - получил огромную скидку в 10 уе на него 😃 Ну просто жизнь спасли 😃 😃 Аккумы в минус оба - ни одной целой банки - сотня енотов только на них уйдёт теперь, у камеры за 125 енотов выломан объектив (матрица на месте) и разошлись платы, ну и внутри куча всего под вопросом…
Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…
Может 4х баночные тогда взять, Вы как то говорили, что они получше в плане тяги/набора/полётного времени ??? Мотор 3842, кв 1400 винт 9*6…
С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.
МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.
С таким KV - 4 банки пожгут мотор! Под них надо KV 1000-1100.
МОжно ссылочку на мотор? Прикину в мотокальке что с ним будет от 4х банок.
Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая 😃
Спасибо Вам всем огромное - но вопрос отпал сам собой - нет их на ХК… А 3х баночные есть… Буду значит на них и летать, видать суБъдя такая
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных? Александр говорил, что мотор не вытянет, ссылки на него уже нет, брал на Лидере, да и врут они там по данным безбожно.
Ставить 2*4 * 4,5А = 130 грамм лишнего веса против 2*3*5А, а Скай и так 2,3 кг весит 😦
Есть 5 баночные и трех.Можно перепаковать в два по 4.
Можно тогда даже “моно” батарею сделать 😃 Всё равно всегда с 2мя летаю…
А есть ли смысл? Я много выиграю от 4х баночных?
В килограмме липолек всегда одинаковое количество энергии, не зависимо от того, как они соединены. Поэтому если подобрать 4х баночные по весу как трехбаночные емкость будет одинаковая, а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%. Это нужно на большой высоте для компенсации разреженного воздуха или чтоб вернутся против сильного ветра (например надвигается шторм и надо быстренько вернутся домой)
а вот мощность, в макс. режиме, можно слить больше на 25%.
По каким формулам считаете? Почему на 25% и что это даст для КПД?