Наши краши (видео и фото)
Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
www.bevrc.com/voltage-regulat...own-p-112.html
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.
Проверяйте питание!, это 100% симптомы перезагрузки из-за просадки питания!
У меня в приемыше старой версии вылетел 1 стабилизатор, диод, и вроде что то ещё, мне знакомый делал!
В теме про мощный модуль 2,4 - я про это писал!
Ищите хороший отдельный бек и все проблемы решаться!
Есть предположение, что это фишка при повышении температуры стала скай заваливать вправо.
А я пытаясь крен выправит не вижу реакции и думаю, что управление пропадает.
Прочитал пост коллеги из Америкоса (здесь на форуме).
Он тоже ловил неуправляемый крен, помогла переиницилизация 21 фишки.
Каждый год в мае я наступаю на одни и те же грабли - полет в городе на низкой высоте. Это как первые заморозки у автолюбителей. Обязательно создасться ситуация когда здания загородят сигнал. Потом поиск, ремонт самолета и более продуманные маршруты.
У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.
Тот UBEC что с Берца, по моему очень даже не плох. У меня такой, тестил на 1.5 А нагрузки,все путем, на самоль пока не ставил,надо ему попробовать 3-4 А дать,
У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.
Я был в полутора километрах справа от самолета. Из этой точки заднюю часть крана загораживает более близкое здание. Из потерь: винт, немного клея и порванные штаны. Я когда посмотрел дома видео осмотрел крыло - может хоть царапнуло по стене, но нет, следов не видно. Конкретно этот самолет склонен к бродяжничеству. Все остальные нормальные а этот уже четвертый раз.
Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?
Нет, на этот раз GoPro. Но брелок достойный. И намного легче.
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Н… да, посмотрел, и вздрогнул, особенно от второй части ролика, так как вспомнил, свою эпопею снятия модели с дикой акации, высотой около 10м.
Правда, сам, модель на акацию за рулил, не под рассчитал по высоте, проход над деревьями
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
И еще один краш на следующий день после первого rcopen.com/forum/f90/topic182282/778 в том же месте по той же причине отказ РУ. Теперь наоборот я уверен на 99.99% что сиглал от аппы никто не затенял. Потому как в памяти был вчерашний очень серьезный краш и я расположился так что зону полетов никто не перекрывал. Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров. Начинка та же. Скорость была маленькая, фалкон не пострадал, только отлетела кабина с магнитов.
Олег, просто обалденный ролик! Был бы автопилот на борту, думаю так удачно бы все не сложилось. За строящимся домом (у которого кран) включился бы и вряд ли вырулил быстро как надо и туда, куда надо.
А как нашли аппарат?
Как только пропало все быстро приемник с патчем в машину (он был поключен к ноутбуку) и, посматривая на экран, с визгом резины на поворотах поехал к месту краша. Работающий видеопередатчик - это тот же маяк. Когда увидел листики на экране и что они не двигаются понял что более-менее все нормально. Объехал с патчем район и определил границы поиска. Потом вместо патча вкрутил антеннку (которая с пружинкой внутри) и сузил район поисков. Потом вообще без антенны прошелся вдоль забора и уже смотрел на все деревья. Причем с такими листиками были только внутри этой организации. Тут мимо проезжал коллега-авиамоделист и он поключился к поискам. Он и увидел самолет на дереве. Весь ролик на GoPro 34 минуты - это от старта и до выключения камеры на земле (фюз держал в руках, спускаясь вниз).
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Аслан, вечером выложу куда-нибудь один-два коротких ролика (вимео и труба немного прибивают качество). Немного здесь: rcopen.com/forum/f90/topic228104/15
Брелоком очень доволен. Еще бы перепрошить что бы от даты избавиться.
от даты на HD брелке вроде как уже можно избавиться. У меня где то были ссылки. Вечером постараюсь выложить…
Причем место отказа совпадает с прошлым идеально ± несколько метров.
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
А можно ссылочку на брелок, и видео с него…
Два файла снял перед работой webfile.ru/5328401 webfile.ru/5328441
Ссылка на тему про камеры выше
Возможно место попадает в створ радиорелейной связи.
Как реально это проверить? Третий раз туда летать нет интереса совсем. Вокруг вроде все облетал негде связь не пропадала.
Лучше не проверять. Вполне реально. У меня тоже есть место где на 35 МГц при подлете к нему самолет начинает крутить самостоятельно высший пилотаж а с футабой фасст потряхивает. Просто облетаю стороной.
угу - у всех есть такие места - воспоминания о которых вызывают заикание и страх
что больше всего бесит - очень и очень локально
Думаю, комментарии излишни, кроме одного - опять глюк ФИ-20 - по всем осям взбесилась, расходов РУ едва хватало, и в конце всё же не хватило…
За пару дней до этого при сильном ветре прекрасно отлетал, что ЭТО было - ХЗ.
“писец XX мегагерц” подкрался незаметно и испугал. На самом деле он совсем не страшный и легко убегает при виде ППРЧ