Наши краши (видео и фото)

Catsw
vovan1972:

Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления

Виснет приёмник ИМХО

vovan1972:

Относил модель на 50 метров все работает адекватно.

Отнесите на 200 метров, посмотрите.

vovan1972
Catsw:

Виснет приёмник ИМХО

Отнесите на 200 метров, посмотрите.

Хорошо дальше отнесу проверю.
По уму должен будет врубится фалсейф, как до этого часто бывало в воздухе.
Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.

Catsw
vovan1972:

Ну а как после перемычки в передающем модуле, стал зависать приемник.
Это явно после этих манипуляций стало.

Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??

vovan1972
Catsw:

Может не распаялась? Где то осталась микроперемычка??

Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.
Приемник и передающий модуль у меня нового образца.

Catsw
vovan1972:

Так когда я задавал вопрос , что это за перемычки никто не смог ответить.

РмиЛек тогда не отозвался, больше не спрашивал 😦

vldvv
Catsw:

Игловский РТН может работать на ЛЮБОЙ высоте

Со включенной стабилизацией низко летать не получается. и игловский АП не умеет при ФС включить стаб.
блокировка 20 метров лично у меня на иглах включена всегда, чтоб не было сюрприза от винта.
По даному крашу не выяснив нюансов начали давать советы что я неправильно сделал. Это как диагноз рака по телефону установить.
Причину краша я сам указал с вероятностью точности 99,9%, и выложил возможно ктото не наступит на мои грабли.

couger
vldvv:

да вкуриваем только не в моем случае. Если на на то пошло то.
У меня аппа спектрум - фс только по каналу газа при ФС газ в ноль
Игловский АП о котором уже ответили за меня о 20 метрах.
Кроме того что он на такой высоте не включится он также не умеет сам включать стабилизацию если она выключена в полете.
и много восклицательных и вопросительных знаков тоже умеем ставить

Если у вас стоит AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам. Я настроил себе что при ФС ФУ-20 включается в режим стабилизации. Облет еще не производил, но дома все работало…

vovan1972

По поводу зависания приемника на 2,4 дальнобой:
проверял между домов и машин, самолет лежал на земле.
ФС стал срабатывать на 250 метрах и то если заслонять собой.
Но ФС и так у меня всегда срабатывал, а вот в чем причина отсутствия управления , во время взлета через 20 метров??? (4 раза подряд) симптом один и тот же.
И почему самолет вправо всегда наклоняет, когда он неуправляемый садится???

Zont

Просадка напряжения и, как следствие, подвисания приемника? Если мне не изменяет память - приемники этой системы не любят просадок. Отсюда и ни ФС, ни управления. Вправо наклоняет - ну судьба такая 😃 в каком положении были элероны туда и наклоняет + мб цт смешен вправо

vovan1972

Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.

grom-off
vovan1972:

включил все потребители.

А газу давал? ну так, на всякий случай, для полной картины моделирования ситуации. А такому степ-дауну я б аппу не доверял (тупо на нём даже конденсатора нет для сглаживания тока).

couger:

AR7000 - у них есть возможность настроить файлсейф по нескольким каналам.

А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…

Voldemaar
grom-off:

А вот подробно както можно рассказать, ибо кроме газа там ничего не меняется в файлсейфе…

Так сто раз уже рассказывалось: rcopen.com/forum/f4/topic197252/8

vadson
vovan1972:

Только что подсоединил вольтметр. Регулятор BEV-UBEC вот такой:
www.bevrc.com/voltage-regulat...own-p-112.html
Джампер на 5V.
Подключил вольтметр на 9 разьем приемника, включил все потребители.
5,12 при спокойствии 5,09 если елозить всеми стиками.
Вот за 5 минут экзекуции приемник около антенн стал теплым-так должно быть???
И еще светодиод на приемнике если на него ровно смотреть, иногда ровно горит, а иногда как бы мерцает чуть заметно. Напряжение при этом стоит 5,09.

Проверяйте питание!, это 100% симптомы перезагрузки из-за просадки питания!
У меня в приемыше старой версии вылетел 1 стабилизатор, диод, и вроде что то ещё, мне знакомый делал!
В теме про мощный модуль 2,4 - я про это писал!
Ищите хороший отдельный бек и все проблемы решаться!

vovan1972

Есть предположение, что это фишка при повышении температуры стала скай заваливать вправо.
А я пытаясь крен выправит не вижу реакции и думаю, что управление пропадает.
Прочитал пост коллеги из Америкоса (здесь на форуме).
Он тоже ловил неуправляемый крен, помогла переиницилизация 21 фишки.

Android1

Каждый год в мае я наступаю на одни и те же грабли - полет в городе на низкой высоте. Это как первые заморозки у автолюбителей. Обязательно создасться ситуация когда здания загородят сигнал. Потом поиск, ремонт самолета и более продуманные маршруты.

Yanchak

У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.

TREX-olet

Тот UBEC что с Берца, по моему очень даже не плох. У меня такой, тестил на 1.5 А нагрузки,все путем, на самоль пока не ставил,надо ему попробовать 3-4 А дать,

Android1
Yanchak:

У вас самолет очень умный 😃 Сам увернулся от стены да еще и местечко себе выбрал для отдыха поудобнее.

Я был в полутора километрах справа от самолета. Из этой точки заднюю часть крана загораживает более близкое здание. Из потерь: винт, немного клея и порванные штаны. Я когда посмотрел дома видео осмотрел крыло - может хоть царапнуло по стене, но нет, следов не видно. Конкретно этот самолет склонен к бродяжничеству. Все остальные нормальные а этот уже четвертый раз.

Duschman

Олег видео писали тем брелочком, который НД пишет?

Android1

Нет, на этот раз GoPro. Но брелок достойный. И намного легче.