Наши краши (видео и фото)
Даже если на лругой день этот трекер Вас к чьему-то дому выведет
То можно на подъездах объявление повесить. Нашедшего сей факт отрезвит неслабо… Представьте сами, увез самолет за десятки километров, с полной уверенностью, что его не найдут…
А мне бомжи самолетик вернули. Так что, есть еще хорошие люди. И вообще мне не понятно, если укравшие, не моделисты, что они будут с поломанной моделькой делать? Скорее что побалуются, и выкинут…
вообще мне не понятно, если укравшие, не моделисты, что они будут с поломанной моделькой делать?
Вот и мне это интересно. Думаю подростки были или моледеж зеленая - у них бардак в голове, сначала делают, потом думают. 😃
Надо писать снаружи тедефон. И четко - “возврат за вознграждение”.
Я видел писали “сенсорная самоливкидация” помогало.
Или чтото типа
“АССОЦИАЦИЯ БПЛА ПРИ МО РФ. Беспилотный летательный аппарат многоразового использования. ВНИМАНИЕ АППАРАТ СОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ ОПАСНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ -НЕМЕДЛННО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 111-222-333. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТСЯ ВСКРЫТЬ АППАРАТ ЭТО ОПАСНО!. И наклейка с сидирома про лазернную радиацию класс 4”
Если кому хватает наглости - можно какйнибудь череп с костями.
Надо писать снаружи тедефон. И четко - “возврат за вознграждение”.
“В случае обнаружения - позвоните ХХХХХХХХХХХ за вознаграждение.
НЕ ВСКРЫВАТЬ - ОГНЕОПАСНО!!!”
Такими табличками густо обклеен любой мой БПЛА. Крылья, с обоих сторон, фюз, и т.д. Многие видя поломанный после креша БПЛА думают, что его просто сломали и выкинули, ну и утаскивают “на сувениры”. Одни бомжи такой БПЛА выменяли с трудом на бутылку водки, мотивируя камерой на борту. Не ГоПро, обычным “глазком”. БПЛА был достаточной простой, но всё равно жалко. Они бы и с радостью позвонили, но грят - нашли в поле, в полукилометре от свалки, решили что либо туда несли, либо оттуда несли - подобрали, потом передумали, вот мол хоть на что и пытались выменять…
У меня недавно упал аппарат в километре от точки запуска - влетел в провода на бреющем полете. Быстро побросал все в машину и гоню туда. Самолет упал прямо на разделительную полосу дороги, так что я точно знал куда ехать. Подъезжая к месту в 200-х метрах впереди вижу как мужик пытается засунуть мой самолет на заднее сидение своего такси, я ему начинаю сигналить еще издалека и торможу рядом. Еще бы 15 секунд и увезли бы мой самолет. Он все сразу понял и молча его мне вернул и очень быстро испарился. Вот так, бывают и такие застранцы. В моем случае я успел. Правда самолет хорошо покоцан, но восстановлению подлежит.
Самолет упал прямо на разделительную полосу дороги, так что я точно знал куда ехать.
Как я люблю полёты в полях подальше от городов - вам не передать 😃 Именно благодаря этому и нашёл Ская через сутки после падения. Если бы он упал в городе, ещё не известно чем бы кончилось для окружающих, да и при том, что он упал на расстоянии в 8,5 км от старта - то точно бы “ноги приделали” бы сразу, если бы не соблазнились моими табличками.
Не думал, что придется и здесь отметиться, вообщем вот видео:
www.youtube.com/watch?v=gB0HppA20-w
и вот еще но красивей 😃
www.youtube.com/watch?v=m-GOPGawvuU
Значит дело было так:
Летал я раньше на Рмилике из первых партий, думаю полетов под сотню набежало, все отлично, но на штатной антенке дальше 5-7км не пускает, поставил ЧайЛинк, тоже из первых партий, на той недели сделал 3 полета, в пределах 2х км проскакивал ФС на номинальной мощности, сегодня поехал проверить еще раз, разместив антенны как посоветовал Trexolet (мы с ним летали на ЧЛ вместе), вертикально вся антенна.
Пытался подняться вверх дальше 2х км не пустило, вернулся поставил гопрошку, и снял линзу с бокса чтоб получше запись была, как раз погодка хорошая солнышко, полетел в даль, высота 600-900 метров отлетел на 7 км, стал проскакивать ФС настойчиво, включил на максимум 500млв, связь норм, но на видео жуткие помехи на патч, отошел на 2 метра более менее картинка но решил вернутся, по дороге обратно выключал приемник, летел по RTH, потом подлетев ближе до 2х км спустился до 30-50 метров полетал над речкой и деревцами все ок, прилетел сел, перезарядился и решил с гопрошкой с 1.5км поснимать.
600 метров стал настойчиво включатся ФС и авто возврат, переключив в макс решил вернутся но не успел, результат на видео.
Больше всего жалко гопро, не сняв бы линзу защитного бокса, всеб ей пофиг было, нырнул в канал, механических повреждений кроме выскочившей вставки в крыло под трубку ничего, но лучше бы он наверное на землю упал, канал какой то непонятный болото, пока я его нашел, принес и открыв там уже наросло на всех контактах зеленая сметана, какойто электролиз блин, короче дома срезал все термоусадки с ИглТри (логер и осд) с ГПС с приемыша, разобрал ФИ и ГоПро, и спиртиком срочно отмывать всю гадость.
Из потерь пока что камера которая ниже Гопрошки была КХ-171 в воде лежала, приемыш ЧЛ, ФИ стала неадекватно рулить РВ и РН скорей всего тоже в утиль, и футболка, капец просто , та еще история. Чтоб добраться до самика пришлось перелазить один канал, думал там покалено, подкатал штаны, снял носки думал сухие оставлю, а башмаки не стал снимать, мало ли там че, шагнул раз два и по пояс ушол… , побежал к следующему каналу куда примерно по видео видел падал он, в воде по щиколотку и в камышах лазил короч нашол, достал, стал уходить а там бычара рогатый здоровый чета стал ко мне ко мне, я деру, он за мной бежит встал копытами бъет, а я в красной майке, долго не думая снимаю и кидаю ему в рожу и бежать, в общем майка дала мне 15 секунд фору, добежать до забора.
Теперь по видео, несколько раз просматрев уверен на 100% это приемыш ЧЛ, идеальный штопор, не ФИ-20 (летаю на ней год и в зиму и мороз и все отлично), когда накрылся приемыш рули стали в раскаряк и газ чуть выше среднего, по логу видно 11 ампер, даже когда упал в воде он продолжал работать, когда стал наступать косяк, даже по каналу управления телеметрии видно как залез в меню и стал перещелкивать, то есть не потерял сигнал и включил ФС а просто поставил сигналы в раскоряк, что видно по данным что шло на сервы, как только пошол в штопор я раза 3 включал выключал пульт эмоций 0.
Пока нес самик до машины, специально не выключал ничего на месте чтоб посмотреть что к чему, включил пульт эмоций 0, попискивал регуль (также как включаешь самик без пульта, ждет сигнала), все рули стояли нараскаряк элироны до упора, руль высоты до упора, но руль направления дергался, потом через пару минут стали дергаться элероны хаотично, достал фишку стал ее вертеть, но никаких изменений, видео не смог посмотреть камера крякнула, хотел глянуть что телеметрия показывает, отключил батареи, потому как все было мокрое и зарастало зеленой сметаной.
Пока все, что вспомню еще допишу, фух…
Да печально…
А что с ФС в приемыше? Был он настроен на сброс газа в ноль и центрирование серв, неужели у чайнлинка еще и ФС настройки забывает?!
Бегом за спиртом.Никакой водки только спирт. Гопрошку разобрать что можно промыть спиртом. С горшкой хуже там механика есть, но если акуратно то можно спасти думаю.
Кстати для удаления воды действительно только спирт и желательно в ультразвуковой ванночке, я такую себе приобрел на всякий пожарный, и потом при 60 градусах в духовку на пару часов
Мои сожаления… 😦 Но не падает тот, кто не летает!
А почему так оригинально ФС настроен?
(Кстати, при падении приёмник рисовал периодически вполне нормальный уровень РССИ. Но управление от этого не возвращалось. )
Как ФИ подключена и ОСД?
А что с ФС в приемыше? Был он настроен на сброс газа в ноль и центрирование серв, неужели у чайнлинка еще и ФС настройки забывает?!
ФС был настроен на видео видно как на ФС он летит домой, я без ФС и возврата не летаю вообще, как только ФС сразу ретурн то хом, а тут не ФС выдал а непонятно что.
Кстати для удаления воды действительно только спирт
Именно! он тогда воду растворяет в себе 😃 ну или наоборот, сушит он в общем, и не плохо. А любая механика спирта не боится!
ФС был настроен на видео видно как на ФС он летит домой
Не, там мы работу РТН видели, а не ФС. ФС и РТН - вполне могут иметь разные настройки, главное - что бы один канал (газ) совпадал.
Мои сожаления… Но не падает тот, кто не летает! А почему так оригинально ФС настроен? (Кстати, при падении приёмник рисовал периодически вполне нормальный уровень РССИ. Но управление от этого не возвращалось. ) Как ФИ подключена и ОСД?
ФС настроен как и обычно на 3 канал чуть ниже 0 газа, всегда возвращает, до этого падения летал на 7 км чать обратного пути летел с выключенным передатчиком на ФС (РТХ). РССИ у него изначально барахлило, при выключенном передатчике напряжение прыгало от 0.4 до 0.8 вольта, и показывала телеметрия постоянно скачки хоть включен хоть выключен.
ФИ подключена после ОСД, на ОСД заведен РВ и РН, элероны мимо ОСД на ФИ, по циферкам на телеметрии так задрать уровки РВ и РН с пульта я несмогу помойму в 1300 АЖ, ну и как писал приемыш гнал пургу что даже по меню ОСД стал перепрыгивать сам.
идиальный штопор
Куда уж идеальней, с бочки в горизонте, да строго в одну точку:-(((
ФС настроен как и обычно на 3 канал чуть ниже 0 газа
РТН, давайте уточним сразу. ФС у вас абсолютно по другому настроен. Косвенно - это и сыграло роковую роль после проблем с сигналом.
Просто _обратите_ внимание при вашем возвращении в режиме РТН на цифры положения серв, и сравните их с цифрами первого ФС реального - переворота или дальше. Посмотрите внимательно на вторые слева цифры за знакомой буквочкой “Е”! Там и увидите отличия ФС от горизонтального полёта.
Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет? понятно, что на остольное забить, но вопрос, если это единичный случай, пусть мне не повезло, не страшно, а если это может повторится?
РТН, давайте уточним сразу. ФС у вас абсолютно по другому настроен. Косвенно - это и сыграло роковую роль после проблем с сигналом. Просто _обратите_ внимание при вашем возвращении в режиме РТН на цифры положения серв, и сравните их с цифрами первого ФС реального - переворота или дальше. Посмотрите внимательно на вторые слева цифры за знакомой буквочкой “Е”! Там и увидите отличия ФС от горизонтального полёта.
Может я что то не понимаю? Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?, тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю. Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно, но по другому РТХ не включался если ФС по всем каналам ставить.
Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет?
Я спрошу у них.
Просто в следующий раз внимательней отнеситесь к настройкам ФС, негоже из за этого модели бить. Когда у меня срабатывает ФС - мои носители даже не вздрагивают, а пока надпись появится - время проходит, и когда мне критично короткие ФС проверить - я просто чуть отворачиваю камеру в сторону, и только по её дёрганью понимаю, что проскочил ФС. А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся 😦
Ещё раз сочувствую 😦
Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?
Именно!
тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю.
Всё вы правильно понимаете.
Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
Вот это и был истинный ФС. Вместе с вашими настройками.
РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно
Опять путаете. Смотрите внимательно на цифры по каналу газа:
РТН настроен на включение при : “-655”
ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : “+512”
Именно поэтому и не включился РТН.
Почему так произошло у вас с настройками ФС - не знаю. Скорее всего, могли их сбить случайно нажав кнопку на передатчике, например переключая мощность.
При ИСКАЖЕНИИ настроек ФС - РТН будет!!! включатся тумблером/стиком газа, как и раньше, но НЕ включится при ФС!!!
(до тех пор, пока не пройдёте визард РТН с новыми настройками ФС)
Я спрошу у них.
Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.
А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся
Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
Если при РТХ то это нормально, по другому нельзя, у меня мотор над моделью и при полете без мотори и с мотором модель на высоте гуляет, настроено чтоб с мотором не гуляла, а ФИшка все терпит и все отлично летает.
п.с. за грамматику сорри, сплю уже по буквам не поподаю
Вот тут большое спасибо за ранее
Да не за что… Спрошу, посмотрим!
Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
Чуть выше описал подробнее. Посмотрите ещё раз моё последнее сообщение.
сплю уже по буквам не поподаю
😃 Сам такой 😃 Всё, Я - спать! 😃