Наши краши (видео и фото)
Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет? понятно, что на остольное забить, но вопрос, если это единичный случай, пусть мне не повезло, не страшно, а если это может повторится?
РТН, давайте уточним сразу. ФС у вас абсолютно по другому настроен. Косвенно - это и сыграло роковую роль после проблем с сигналом. Просто _обратите_ внимание при вашем возвращении в режиме РТН на цифры положения серв, и сравните их с цифрами первого ФС реального - переворота или дальше. Посмотрите внимательно на вторые слева цифры за знакомой буквочкой “Е”! Там и увидите отличия ФС от горизонтального полёта.
Может я что то не понимаю? Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?, тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю. Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно, но по другому РТХ не включался если ФС по всем каналам ставить.
Теперь незнаю что делать, писать на БЕВРС, будут они менять приемыш или нет?
Я спрошу у них.
Просто в следующий раз внимательней отнеситесь к настройкам ФС, негоже из за этого модели бить. Когда у меня срабатывает ФС - мои носители даже не вздрагивают, а пока надпись появится - время проходит, и когда мне критично короткие ФС проверить - я просто чуть отворачиваю камеру в сторону, и только по её дёрганью понимаю, что проскочил ФС. А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся 😦
Ещё раз сочувствую 😦
Когда я настраивал ФС на приемыше, ручка газа была чуть ниже нижнего положения стика, все остольные ручки стояли так (и оттремирываны) для нормального горизонтального полета, все остольные каналы, включение ФИ, и два канала для управлении ОСД стояли в 0, тоесть при пропадании сигнала с передатчика, приемник должен все это повторить пока не появится сигнал?
Именно!
тоесть когда пропала связь он должен был выключить мотор и рули поставить в нейтраль для горизонтального полета, я так понимаю.
Всё вы правильно понимаете.
Но когда я во время штопора включал выключал пульт, никаких изменений небыло, и положение газа было выше среднего, и все остольные каналы наперекосяк, или я чтото не так понял?
Вот это и был истинный ФС. Вместе с вашими настройками.
РТХ не включился потомучто он не видел по газу ФС, это было сразу ясно
Опять путаете. Смотрите внимательно на цифры по каналу газа:
РТН настроен на включение при : “-655”
ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : “+512”
Именно поэтому и не включился РТН.
Почему так произошло у вас с настройками ФС - не знаю. Скорее всего, могли их сбить случайно нажав кнопку на передатчике, например переключая мощность.
При ИСКАЖЕНИИ настроек ФС - РТН будет!!! включатся тумблером/стиком газа, как и раньше, но НЕ включится при ФС!!!
(до тех пор, пока не пройдёте визард РТН с новыми настройками ФС)
Я спрошу у них.
Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.
А у вас, сорри, что Е, что R, в такую раскоряку при ФС становятся
Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
Если при РТХ то это нормально, по другому нельзя, у меня мотор над моделью и при полете без мотори и с мотором модель на высоте гуляет, настроено чтоб с мотором не гуляла, а ФИшка все терпит и все отлично летает.
п.с. за грамматику сорри, сплю уже по буквам не поподаю
Вот тут большое спасибо за ранее
Да не за что… Спрошу, посмотрим!
Вот тут опять не пойму, где именно раскоряк? когда была надпись РТХ? или когда уже был штопор?, когда был штопор это уже был не ФС, это был мертвый приемыш.
Чуть выше описал подробнее. Посмотрите ещё раз моё последнее сообщение.
сплю уже по буквам не поподаю
😃 Сам такой 😃 Всё, Я - спать! 😃
…несколько раз пересмотрел видео - блин ну этож надо так прицелиться то! Сверху эту канавку и не видно почти:(
РТН настроен на включение при : “-655” ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : “+512”
Все правильно РТХ настпроен на -655, РТХ включаю тольк выключением пульта, тумблер не стал ставить, он ведь это запаминает при прохождении визарда когда выключаеш пульт( и срабатывает ФС) ?, но непонятно почему появилось +512, случайное нажатие кнопки (на чл) исключено, при переключении мощности я кнопочки меню не трогал, еслиб нажал на кнопку (чл) на передатчике чтоб он запомнил ФС то по менюшке не прыгало, а приемыш сам переключился по меню аж на 4 строчки, РТХ сработал на видео именно по ФС, это я боролся за управление но не победил, видео обрезано, боролся я минуту почти когда стали ФС сыпатся, получается, что слетели настройки ФС и приемыш отвязался от пульта, поэтому все стало на раскоряк все рули и он не хотел возвращать управление.
ФИ-20 (летаю на ней год и в зиму и мороз и все отлично)
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
Фишка кстати стояла после автопилота или до?
у всех она глючит
Далеко не у всех, зачем наговариваете??
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше? Фишка кстати стояла после автопилота или до?
100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
Далеко не у всех, зачем наговариваете??
Друзья, хватит фишками мерятся, тем более, что после таких виражей любой, даже самой исправной фишке башню снесёт на сто процентов, а горизонтальных кусков там не было, что бы восстановить её работоспособность.
Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.
Разговаривал с ними… Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена 😦 Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет).
Это всё, что я могу сделать со своей стороны…
100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.
Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник…
Разговаривал с ними… Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет). Это всё, что я могу сделать со своей стороны…
Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать. Приемыш стоял в том месте где был Рмилек с которым небыло проблем, расстояние до ГоПро 6-8 сантиметров.
Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен? Те дикие показания которые он выдавал это не то , что я програмирывал ему по ФС, при выключении передатчика, даже с выключенной фишкой планер летит ровно и без газа, перед этими полетами взлетев отключив ФИ, оттреммирывал в воздухе, для стабильного полета, сел, выключил газ, триммером продвинул его еще ниже нижнего положения стика, и нажал кнопку для запоминания ФС, потом вернул триммер газа в обратное положение, потом прошол визард и в полет, при выключения пульта влючается ФС самик летит ровно не газуя, и включается РТХ (по газу), в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам. Как по другому нужно было настраивать ФС?
Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник…
выше писал, приемник - телеметрия - фи - сервы, канал элеронов идет мимо телеметрии на фи, приемник не только канал газа поставил так но и все каналы на раскоряку, даже каналы управления осд по менюхе поскакала
Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего…
Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать.
Термоусадка - не проблема. Поймут. Я им про воду написал.
Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен?
в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам.
Как мы помним, категорически запрещено выключать пульт, пока модель в воздухе. В этом случае управление вообще не должно возвращаться! Не буду вдаваться в теорию, но факт остаётся фактом. Многократно описано во всех мануалах.
Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего…
А вот это - зря. Промыть его надо изопропиловым спиртом было. И оставить в “горячем” (темп больше 60 град. месте на срок более суток! То, что плата сухая - вообще ни о чём не говорит. Когда дня четыре назад такой же приёмник был случайно, но обильно, залит сладким чаем - разобрал на платы, с логики (наиболее пострадала) пришлось снять чип, заодно и кварц, вымыть всё и только потом припаять всё назад.
А так вполне возможно, что под кварцем точно вода осталась, под чипом - наверняка. Но так как вы его назад отправите - ну судьба у него такая. Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут 😃
Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут
Спасибо, обязательно уточню.
Спасибо, обязательно уточню.
Не за что, удачи в ремонте и удачных полётов! Уверен, что всё получится!
==================================================
Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ - камеры ГоПро ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумят как раз в “нужном” диапазоне, НЕ запитывайте их от борта, и располагайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от приёмников РУ!!!
==================================================
Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.
Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.
на растоянии более 500м, есть большая вероятность что приемник не увидит включения аппы. Так что выключайте дальше и думайте почему падают самолеты.
Это у недалеких людей он упасть должен, а у нормальных прилететь домой.
Это у недалеких людей он упасть должен
А для “далёких” всегда пишут в инструкциях:
----------------------------------------------
Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
----Или в русском переводе:
НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
-----------------------------------------------
А для “далёких” всегда пишут в инструкциях:
----------------------------------------------
Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
----Или в русском переводе:
НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
-----------------------------------------------
Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???
Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.
Тест АВД находится в меню телеметрии!
Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.
Тест АВД находится в меню телеметрии!
В какой такой телеметрии???
Может не у всех такая телеметрия.
У меня вот обычная FY-OCD с беврс.
Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
Нет может вы и правы Я не отключал передатчик дальше 1-2 км.
Про какой вы микс говорите???
Автопилот у меня и так на отдельном канале. возврат домой я могу принудительно включать.
Но ведь даже в инструкции пишут для проверки ФС отключите передатчик!!!
Я не взлетаю. не проверив ФС , путем отключения передатчика
Согласен рядом с приемником
смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км
Это абсолютно нормальное явление. Оно связано с работой системы ФАПЧ. Изначально частоты приемника и передатчика всегда немного различаются, когда сигнал сильный ФАПЧ срабатывает быстро и надежно. Далее ФАПЧ и программная логика коррекции частоты надежно держат связь, и даже при относительно коротких пропаданиях (до 10-15 сек) частоты не успевают сильно разойтись. А если приемник рестартует или связь рвется на длительное время, синхронизация терется и для восстановления снова требуется сильный сигнал. Насколько сильный, зависит от аппаратуры, разницы температур борт-земля и т.п. Так что не удивляйтесь, что при выключении передатчика можете потерять связь вплоть до возврата в ближнюю зону.
И присоединяюсь к рекомендации: проверку режима RTH всегда запускать тумблером, а не отключением передатчика. Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.