Наши краши (видео и фото)
…несколько раз пересмотрел видео - блин ну этож надо так прицелиться то! Сверху эту канавку и не видно почти:(
РТН настроен на включение при : “-655” ФС настроен (видно при первой бочке/петле и потом в штопоре) на : “+512”
Все правильно РТХ настпроен на -655, РТХ включаю тольк выключением пульта, тумблер не стал ставить, он ведь это запаминает при прохождении визарда когда выключаеш пульт( и срабатывает ФС) ?, но непонятно почему появилось +512, случайное нажатие кнопки (на чл) исключено, при переключении мощности я кнопочки меню не трогал, еслиб нажал на кнопку (чл) на передатчике чтоб он запомнил ФС то по менюшке не прыгало, а приемыш сам переключился по меню аж на 4 строчки, РТХ сработал на видео именно по ФС, это я боролся за управление но не победил, видео обрезано, боролся я минуту почти когда стали ФС сыпатся, получается, что слетели настройки ФС и приемыш отвязался от пульта, поэтому все стало на раскоряк все рули и он не хотел возвращать управление.
ФИ-20 (летаю на ней год и в зиму и мороз и все отлично)
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
Фишка кстати стояла после автопилота или до?
у всех она глючит
Далеко не у всех, зачем наговариваете??
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше? Фишка кстати стояла после автопилота или до?
100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.
А почему не Фишка? у всех она глючит. чем ваша лучше?
Далеко не у всех, зачем наговариваете??
Друзья, хватит фишками мерятся, тем более, что после таких виражей любой, даже самой исправной фишке башню снесёт на сто процентов, а горизонтальных кусков там не было, что бы восстановить её работоспособность.
Вот тут большое спасибо за ранее, хотел попросить в личке чтоб спросили у них, если будет свободное время, потому как в англицком не напишу нормально только через транслит, темболее хотел покупать второй приемник, собрал второй аппарат хотел на него ставить.
Разговаривал с ними… Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена 😦 Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет).
Это всё, что я могу сделать со своей стороны…
100% не фишка, на видео видно что приемыш поставил сервы в такое положение что даже фишка не удержит все почти в крайнии, я думаю либо приемник завис, либо у него слетели настройки ФС и впридачу он отвязался в полете.
Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник…
Разговаривал с ними… Конечно, ваш случай трудно признать их виной, проверку дальности не делали, ФС не настроен, Да и ГоПро на борту неизвестно как расположена Сошлись на том, что вы им отправите приёмник, они его вам починят (ну или заменят, как карта ляжет). Это всё, что я могу сделать со своей стороны…
Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать. Приемыш стоял в том месте где был Рмилек с которым небыло проблем, расстояние до ГоПро 6-8 сантиметров.
Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен? Те дикие показания которые он выдавал это не то , что я програмирывал ему по ФС, при выключении передатчика, даже с выключенной фишкой планер летит ровно и без газа, перед этими полетами взлетев отключив ФИ, оттреммирывал в воздухе, для стабильного полета, сел, выключил газ, триммером продвинул его еще ниже нижнего положения стика, и нажал кнопку для запоминания ФС, потом вернул триммер газа в обратное положение, потом прошол визард и в полет, при выключения пульта влючается ФС самик летит ровно не газуя, и включается РТХ (по газу), в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам. Как по другому нужно было настраивать ФС?
Не зная вашей схемы подключения, ничего там не видно! Судя по газу это приемник…
выше писал, приемник - телеметрия - фи - сервы, канал элеронов идет мимо телеметрии на фи, приемник не только канал газа поставил так но и все каналы на раскоряку, даже каналы управления осд по менюхе поскакала
Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего…
Спасибо что поговорили, буду отправлять, только я термоусадку срезал чтоб промыть, потому как там все могло поразъедать.
Термоусадка - не проблема. Поймут. Я им про воду написал.
Андрей, объясните мне про ФС почему вы говорите что он не настроен?
в полете на 7км на обратном пути я выключал пульт и он пару минут летел сам.
Как мы помним, категорически запрещено выключать пульт, пока модель в воздухе. В этом случае управление вообще не должно возвращаться! Не буду вдаваться в теорию, но факт остаётся фактом. Многократно описано во всех мануалах.
Приемник просох за ноч, включил не реагирует, сделал привязку все заработало, т.е. он отвязался в воздухе, решил посмотреть что там с ФС, выключил подключил сервы, включаю 0 эмоций, пробую опять привязать ничего…
А вот это - зря. Промыть его надо изопропиловым спиртом было. И оставить в “горячем” (темп больше 60 град. месте на срок более суток! То, что плата сухая - вообще ни о чём не говорит. Когда дня четыре назад такой же приёмник был случайно, но обильно, залит сладким чаем - разобрал на платы, с логики (наиболее пострадала) пришлось снять чип, заодно и кварц, вымыть всё и только потом припаять всё назад.
А так вполне возможно, что под кварцем точно вода осталась, под чипом - наверняка. Но так как вы его назад отправите - ну судьба у него такая. Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут 😃
Если вопросы будут со стороны БЕРЦа - уточните им, что согласовали отправку и ремонт со мной (catsw) - они то же люди, забыть могут
Спасибо, обязательно уточню.
Спасибо, обязательно уточню.
Не за что, удачи в ремонте и удачных полётов! Уверен, что всё получится!
==================================================
Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ - камеры ГоПро ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумят как раз в “нужном” диапазоне, НЕ запитывайте их от борта, и располагайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от приёмников РУ!!!
==================================================
Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.
Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я все время и на земле для проверки и бывает в воздухе проверяю работу ФС.
на растоянии более 500м, есть большая вероятность что приемник не увидит включения аппы. Так что выключайте дальше и думайте почему падают самолеты.
Это у недалеких людей он упасть должен, а у нормальных прилететь домой.
Это у недалеких людей он упасть должен
А для “далёких” всегда пишут в инструкциях:
----------------------------------------------
Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
----Или в русском переводе:
НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
-----------------------------------------------
А для “далёких” всегда пишут в инструкциях:
----------------------------------------------
Never intentionally turn off your radio to test RTH in the air. There is a chance that your receiver will not link back up with your radio,
especially with 2.4GHz radios, which could result in a crash. Always use the “Test RTH” menu item to test RTH in the air.
----Или в русском переводе:
НИКОГДА не выключайте преднамеренно передатчик, чтобы проверить АВД в воздухе. Есть некий шанс, что приемник не
сможет повторно «найти» передатчик после включения. Особенно это относится к компьютерной аппаратуре диапазона 2.4ГГц.
Почти гарантированный краш. Поэтому, для проверки АВД в воздухе используйте пункт меню “Test RTH”.
-----------------------------------------------
Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???
Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.
Тест АВД находится в меню телеметрии!
Когда я делал тест по Земле Чаин Линк, то смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км после чего была уверенной! Из этого следует, для того чтобы настраивать АВД не в коем разе не откл. передатчик.
Тест АВД находится в меню телеметрии!
В какой такой телеметрии???
Может не у всех такая телеметрия.
У меня вот обычная FY-OCD с беврс.
Это вы для какой аппы перевели???
У меня дальнобой с БВРС на 2,4
И на 40 Мгц тоже так проверял.
И где мне там в меню найти проверку ФС???
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км из-за того что долго летел обратно на автопилоте.
Неужели так тяжело сделать микс на тумблер?
Нет может вы и правы Я не отключал передатчик дальше 1-2 км.
Про какой вы микс говорите???
Автопилот у меня и так на отдельном канале. возврат домой я могу принудительно включать.
Но ведь даже в инструкции пишут для проверки ФС отключите передатчик!!!
Я не взлетаю. не проверив ФС , путем отключения передатчика
Согласен рядом с приемником
смог отьехать на 4км до полного пропадания связи., решил проехать ещё немного, после проезда метров 500 ещё связь так и не появилась, тогда я развернулся и начал двигаться в обратном направлении. Связь восстановилась только на 2,5км
C БВРС на 2,4 так же само. Чем дольше происходит выключение, тем дольше происходит привязка и сокращается радиус. Был случай когда на 6км сработал ФС. И связь восстановилась только на 1 км
Это абсолютно нормальное явление. Оно связано с работой системы ФАПЧ. Изначально частоты приемника и передатчика всегда немного различаются, когда сигнал сильный ФАПЧ срабатывает быстро и надежно. Далее ФАПЧ и программная логика коррекции частоты надежно держат связь, и даже при относительно коротких пропаданиях (до 10-15 сек) частоты не успевают сильно разойтись. А если приемник рестартует или связь рвется на длительное время, синхронизация терется и для восстановления снова требуется сильный сигнал. Насколько сильный, зависит от аппаратуры, разницы температур борт-земля и т.п. Так что не удивляйтесь, что при выключении передатчика можете потерять связь вплоть до возврата в ближнюю зону.
И присоединяюсь к рекомендации: проверку режима RTH всегда запускать тумблером, а не отключением передатчика. Для тех кто использует бустер, можно отключать питание бустера, частота передатчика при этом не меняется.