Наши краши (видео и фото)
Московские власти закупили 2 беспилотника за 2,5 лимона каждый? он ведь полюбому упадет?
Детский анекдот:
- На нас падает атомная бомба!
- Ааааааааа!
- А вы знаете, сколько она стоит?
- Ооооооооо!
😃
не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений
А почему серва РВ так стабильно отказывала? Неконтакт или механика?
У своего, после 2-о купания, тоже обнаружил битость сервы РВ - часть зубчиков шестерни отлетела, но причина это или следствие, понять не могу.
Ну , у меня не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений.
Ой смотрю я на эти полеты и диву даюсь… Это же надо так места для полетов, взлетов и посадок выбирать, чтоб потом вот так все отпрыгивали и шарахались от созданной из ничего опасности… 😦 Это ж для такого выбора надо талантище иметь 😃
Третий раз? Перебор будет… 😉
Вы вот смеетесь а помогает.
Ой смотрю я на эти полеты и диву даюсь… Это же надо так места для полетов, взлетов и посадок выбирать, чтоб потом вот так все отпрыгивали и шарахались от созданной из ничего опасности… 😦 Это ж для такого выбора надо талантище иметь 😃
Это Вы о чем??? Во всех сюжетах, за исключением одного - летал в чистом поле, кроме меня и моих ассистентов никого рядом не было… Из нескольких десятков полетов выбрал четыре с неудачным приземлением, и то только из-за того, что слишком уж увлекся подтягиванием самика к себе поближе - это криминал? А можно видео Ваших посадок, там точно в радиусе нескольких км ни людей, ни собак, ни Вас в том числе? Сюжет про Бугаз, там, где чужая машина и девочка под глиссадой… Ну, Бугазская коса под Анапой - это такая вещь, что и в разгар сезона на 10 км 100 человек - уже толпа… Кто ж мог предвидеть, что во второй половине сентября парочке семей приспичит приехать и остановиться именно рядышком с нами, причем уже когда я летал…
Им же интересно поглазеть на “шпиенов”, и не прогонишь…
А почему серва РВ так стабильно отказывала? Неконтакт или механика?
У своего, после 2-о купания, тоже обнаружил битость сервы РВ - часть зубчиков шестерни отлетела, но причина это или следствие, понять не могу.
В первый раз - не серва, оторвалась качалка от РВ. Когда, в какой момент - ХЗ, че-то не проверил перед взлетом, видимо, при предыдущей посадке чиркнул. Приклеил, пожужжал - вроде все ОК. А на следующий день - крайний взлет и посадка на брусья. Качалка на месте, видимо, серва все-же повреждена, я если честно, даже и не разбирался еще, так и висит на стенке…
Нельзя трактовать сконцентрированные в одном ролике краши как систему. Это как на форуме про машины: почитаешь какие бывают поломки - брать не захочешь. Но если вспомнить сколько этих машин катается нормально…
А вот если еще немного подкопить сюжетиков, то можно прекрасный ролик сварганить на тему “непруха”. Главное, чтобы Изиков хватило 😉
Нельзя трактовать сконцентрированные в одном ролике краши как систему. Это как на форуме про машины: почитаешь какие бывают поломки - брать не захочешь. Но если вспомнить сколько этих машин катается нормально…
А вот если еще немного подкопить сюжетиков, то можно прекрасный ролик сварганить на тему “непруха”. Главное, чтобы Изиков хватило 😉
Это точно… Будучи владельцем дизельного автосервиса, и ремонтируя ежемесячно 200-250 дизельных авто, неоднократно обсуждал эту тему… Про авто…
Вы думаете, что только начинающие умеют ронять FPV пенолеты с дорогим оборудованием!?
Вот была делема, вешать защитный кейс на го про, или не набирать лишний вес. И понял я что го про утопить не возможно, к тому же есть спецы которые их всего за неделю делают… 😃
Это Вы о чем??? … А можно видео Ваших посадок
Да не кипятитесь, я сам такой же… Тоже люблю поближе к себе подлетать, но правда я никогда не сажусь по очкам. Налет не позволяет, ибо имхо “влетать в свою машину” - это перебор с оценкой собственных возможностей.
А видео посадок - вот мотайте сразу на 3-ю минуту.
Ну или вот (тоже можно мотать в конец), где уже металка с камерой (в очки только жена пялилась)
но конструкция вышла неудачная - разберу.
Как видите вокруг полно всякого г-на в которое можно влететь и дел наделать. Бог миловал. У меня лишь однажды (когда начинал) был единственный штраф в 100 очков за попадание самолетом в человека. Безопасность это самое главное, и на 800-граммовом самолете - я в людных местах никогда не летаю… Оттого, наверное, очень редко и летаю по камере.
Сейчаc вот жду когда это приедет. Туда микрокамеру и фи-20 переставлю и уж буду летать и в городе. Вот тогда будет нормальное видео крашей и вы сможете смело закидать меня помидорами 😃
фи-20 переставлю и уж буду летать и в городе. Вот тогда будет нормальное видео крашей
Виктор, ха, ха, рассмешили! 😃 С FY-20A будут краши? 😃 Ну если только сами в землю или в другие более мелкие предметы будете заруливать!
Вот была делема, вешать защитный кейс на го про, или не набирать лишний вес.
Если есть возможность - вешать. На Скай я точно повешу. У Изи и так 1200 гр было. 😃
И понял я что го про утопить не возможно, к тому же есть спецы которые их всего за неделю делают…
Первый раз сгорел транзистор в цепи питания SD. Замены не нашел, запитал SD через диод. 😃
На самом деле, неделю копать неизвестный девайс - мало радости.
Да и повезло просто. Мог ведь и процессор гикнуться.
но правда я никогда не сажусь по очкам
А мне все равно хоть по FPV, хоть визуально… Один фиг мимо полосы… 😃 В этом сезоне установил личный рекорд - 0 нормальных посадок. На самолете подламывающееся крепление шасси, защита от грубых посадок, каждый раз подламывал… Хотя на этом же самолете в прошлом сезоне (без FPV) относительно стабильно сажал четко на полосу с пробежкой, к ногам… Наверное теперь на протяжении полета адреналин от ужаса не вернуться выкачивает все силы и на красивую посадку уже их не остается. Хотя вроде бы каждый раз стараюсь…
А мне все равно хоть по FPV, хоть визуально… Один фиг мимо полосы…
Так проще без колес летать и в траву/снег сажать. ИМХО колеса - лишний вес только. 😃
Да проще, конечно… Но мы ж не ищем легких путей… 😃 Копийная, красивая посадка на полосу (у нас,правда, полоса - корявая грунтовка), что может быть лучшим окончанием дальнего FPV полета… Эстетики, млин, хочется, мать ее… 😃
Но вот забавное наблюдение, пока летал чисто визуально, все время полета был в некотором напряге, и только после посадки вздыхал облегченно. Теперь ощущение окончания полета наступает после сообщения ассистентов- “вот он, видим!”. И странно кажется, чего ж я раньше то переживал, летая все время “перед носом”… 😃
Раньше для получения адреналина достаточно было просто взлететь на каком-нибудь пенокрестолете. А теперь надо улететь на 10 км на самолете напичканном электроникой стоимостью 10 килобаксов и там потерять управление )) И это не предел! 😃
Заход на посадку (визуальный, лучше бы по ФПВ сажал…), четвертый разворот, “Летят журавли”…
www.youtube.com/watch?v=S5TiDe55ckY
Грусно таким полетом заканчивать сезон… 😦
Ржачно он с дерева чебурахнулся, прям как изик у дронавта
гнездо искал, видать… 😉
мой минисвифт себе нашел… до сих пор не знаю где… 😃
так что эта “посадка” - удачная. вернулся ж…
Воскресенье
изначально планировал просто поднять модель посмотреть как себя ведет после не большого ремонта и перекомпановки , взлетел без очков , цувствую не много задняя центровка , врубаю стабилизацию все супер идет как по рельсам , врубаю Автопилот , не понял что происходит тк без очков , но кажется не включился тк близко к базе , отвожу подальше врубаю автопилот , развернулся на базу возвращяется , ветер навстречу идет не много по дуге , отдалился но курс примерно к базе , пропал из виду тк встал в горизонт , паника , бегу к видео очкам , выключенны , включаю нет сигнала , патч повернут в другую сторону , снимаю очки разворачиваю патч , есть видео летит на меня - на озеро , фухх , смотрю , низковато и еще бы газу, ветер вроде не такой сильный , отдаляется , вырубаю АП , даю газу и вверх , не реагирует , потеря сигнала , еще раз , не реагирует , пропадает видео решаю что лучьше не тыркать автопилот , видео появилось , низко низко рядом с новостройкой , пропало видео . Собираемся едем , с патчем по городу по дворам , нет видео - может отвалилась батарея , на отдельном канале пищялка - не слышно , прошел час с лишнем , просмотрели видео определились с направлением и примерным местом падения раз на пути была 16 этажка то за следующюю гряду 16 этажек он не пролетел бы. Темнеет шансы найти становятся равны нулю , перед запуском включал поисковый маячек хвост слона , но нет радции . … еду домой за деньгами , ищу по городу радции , подходящих нет , в 3м месте нахожу , но стоит 3500 за 1 шт , гулять так гулять ) , покупаю и тут же в магазине знакомый пиик , ого !!! как далеко ловит. Собираемся в центре города , радцию экранировали листом фольги , отсекли район где думали что он упал ,после 4х точек стал ясно направление , выходим на набережную и о чудо рация ловит сигнал без антенны , совсем близко , еще 20 мин и мы где то совсем рядом , врубаю с пульта пищялку и слышу писк , тополь на берегу на нем пригнездился самуль ) ,12 метров высоко , благо есть МЧС ) еще 30 мин и он у меня в руках.
Буду разбираться с АП , нужно разрешить ему больше газа )
Да-а, Денис! Повезло тебе! Ещё чуть-чуть и в Клязьме…
А почему нет GPS координат? С ними много проще искать…
Координаты пишутся в видео в черном ящике , это видео с плеера он обрезает нижнюю часть экрана :S , а по GPS это же только до последнего момента пока показывает видео ? в стабилизации это еще + 500 метров после пропадания видео сигнала, или использовать какой то GPS логер ?
непойму почему Multipelex Royal Pro 2,4 потерял связь на 580 метров судя по видео …
непойму почему Multipelex Royal Pro 2,4 потерял связь на 580 метров судя по видео
А сколько Вы от него ожидали, над густонаселенными районами? Будь там поле или лес - дальность была бы в 2-3 раза дальше.
Ветер в воскресенье был неплохой. Особенно на высоте. Мне иногда не хватало 40 км/ч что-бы лететь на юго-запад. Особенно к 15-16 часам, когда с севера к Москве шел низкий (менее 500 м) облачный фронт.
А сколько Вы от него ожидали, над густонаселенными районами? Будь там поле или лес - дальность была бы в 2-3 раза дальше.
Ветер в воскресенье был неплохой. Особенно на высоте. Мне иногда не хватало 40 км/ч что-бы лететь на юго-запад. Особенно к 15-16 часам, когда с севера к Москве шел низкий (менее 500 м) облачный фронт.
по дальности хотелось бы большего расстояния … хотя бы 1-1.5км… после поля идут гаражи , потом железная дорога , старые 2х этажные дома , потом высотка и 5ти этажки , судя по видео связь не появилась когда он был перед 2х этажными домами и в прямой видимости на удалении 580м . Может есть какой нито бустер для MPX 2.4 ?
Ветер похоже там действительно был сильным , спешил на поле , а по хорошему надо было бы все донастроить.
после поля идут гаражи , потом железная дорога , старые 2х этажные дома , потом высотка и 5ти этажки , судя по видео связь не появилась когда он был перед 2х этажными домами и в прямой видимости на удалении 580м
Советую скачать лог АП, сконверить его утилитой smt2kml.exe в kml формат, и посмотреть трек полета в Google Earth. Многое станет понятным. 😃
Может есть какой нито бустер для MPX 2.4 ?
Можно и бустер. Раза в 3 дальность он Вам повысит. Но еще лучше специальные Long Range наборы: модуль к передатчику и приемник.
www.youtube.com/watch?v=_NuMAc6wWNE
Собственно краш после 3:45 полета. Отвинтилась гайка фиксатора тяги элевона, а на одном далеко не улетишь 😦
Штопор, морковка :wub:
Потом долгий и печальный взгляд в небо сквозь траву B)
Несмотря на отвесное падение с высоты около 100 м, самолет уже отремонтирован и готов к новым свершениям 😄
Собстна непонять кто летел куда летел и уж темболее как летел