Управление самолетом с помощью камеры

Туляк
geronimo:

Да нет, два это слишком для начала.
Просто есть желание собрать, разобраться полностью во всех настройках.
Короче не летать хочется, а мастерить…

А ДВС для начала-тоже слишком.😆
Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.

AlcoNaft43
Туляк:

А ДВС для начала-тоже слишком.😆
Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.

Не, ну товарищь достигнет цели - мастерить. Первый бальсовый самолет+ДВС=отличный краш, и снова можно мастерить.

ЗЫ ОФттоп 😃

F_R

Ну, с ДВС-сом, вплане ФПВ (и, в общем) будут некоторые проблемы:

  1. Сильная вибрация => полосы и искажения на картинке
  2. Как уже сказали - заляпается камера г… точно
  3. Больший вес, чем у электро => польшие потери при краше
  4. Постоянно приходится чистить/мыть самолет после полетов от касторки и т.д. (хотя, кому-то это нравится)
  5. Есть риск, что куда-нить улетев - может заглохнуть мотор (не правильная настройка мотора, банально кончилось топливо)
  6. Необходимы некоторые знания в области настройки мотора.

Зато:

  1. Устойчив более к ветру, чем электролет
  2. жужжит 😃
  3. Можно летать часами (если туда бак по-больше запихнуть:) )
  4. Если делать большой самолет, то ИМХО, дешевле будет ДВС (бензин)…

А у “электричек”, в плане ФПВ (и не только):

Минусы:

  1. Более меньшая продолжительность полета (по сравнению с ДВС; планера - не в счет)
  2. Более чувствителен к ветру
  3. При больших токах, есть наводки, от рега и проводов, на RC-приемник. Приходится распологать все подальше друг от друга.
  4. Необходимо охлаждение, как минимум, трех девайсов на электролете: Сам мотор, Регулятор и Акк. (У ДВС греется, в основном, только мотор, и сам же охлаждается)

Плюсики:

  1. значительно меньше вибраций от мотора. Его, при желании можно, вообще, выключить на некоторое время, а потом снова включить (на ДВС - в полете, можно только выключить 😃 )
  2. Самолет, практически, всегда прилетает чистым 😃
  3. Не требует особых знаний, для настройки мотора, как у ДВС. (Ну, все равно, что-то знать надо, но тут на много проще, чем с ДВС; регуль, практически, все делает за тебя, ИМХО)
  4. Меньше стартового оборудования, чем у ДВС (акк, передатчик и самоль, это - по самому минемуму)
  5. Нет выхлопов - камера не пачкается 😃
  6. Меньшие потери при краше.
  7. Можно, при наличии телеметрии, мониторить “расход топлива”, и тем самым, знать, сколько мА осталось в акке.
  8. Более надежны, в плане не штатного выключения мотора. (хотя, это 50/50, ИМХО)

Для ФПВ лучше, конечно электролет или электропланер. Хотя, и на ДВС народ ФПВ летает…

Р.С. Конечно, можно еще пару +/- написать… Я писал, основываясь на своем опыте, наблюдениях и того, что на форуме пишут.

Р.Р.С.(OFF) Лично я начинал учится на ДВС-ке, которую сам же и построил. И ни чуть не пожалел. Электролеты тогда были оч дорогими и редкими. Хотя, тоже построил себе электролет для тренировок, но крашей (по корявости ручек, глюков) с ним было больше…

Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке. Но это, при условии, что есть “друг по-болезни” или тренер, который разбирается во всем этом.

Dronavt

В минусы ДВС я бы добавил:
а) бОльшую “убойную” силу за счет массы модели и материала корпуса планера. Безопасность - превыше всего. Пусть и пассивная.
б) невозможность планирующего полета с выключенным движком для полного устранения вибрации. Точнее, выключить-то можно, а вот как потом быть?..😉

Зато, на ветер - реакция ноль!

AlcoNaft43
F_R:

Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке.

Обучатся лучше на вертолете, после чего “все эти ваши самолеты” кажутся простыми и понятными.

ГРИНЯ
AlcoNaft43:

Обучатся лучше на вертолете, после чего “все эти ваши самолеты” кажутся простыми и понятными.

Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта😁!

KZ-850

Электричка тоже может быть тяжелой устойчивой и скоростной - достаточно догрузить ее акумами до удельной нагрузки на крыло как у ДВС - заодно и летать дольше будет.

F_R

Что выбрать и на чем летать?
ДВС или электро?
Вертолет или самолет?
Футаба или Хайтек? …

Вечные, “риторическо-религиозные” вопросы:)
Сколько “битв/споров” на форуме (и не только) по этому поводу было…

Ссори за офф топ:)

Maximus43
ГРИНЯ:

Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта😁!

Необязательно обучаться с видеоначинкой на борту. Речь о том, что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении.

Alex69rus

Добавлю и я.
Учиться летать начинал именно с ДВС, и первый самолет фпв был именно ДВСный метроид. Проблем с вибрацией я не испытывал, т.к. главное подобрать движок по мощности такой, чтобы полетный режим двигателя был где то на середине газа. Чем больше обороты, тем меньше вибраций(естественно, если винты отбалансированые и валы не гнутые). У меня на 2-х метровом Метроиде стоял .32OS max при полетном весе где-то 2700 грамм. При этом мощности хватало, чтобы взлететь с рук.
Маслом камеру тоже не забрызгивало, т.к. двигатель стоял позади камеры.

P.S. Вообще с электролетами намного проще, чем с ДВС. Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор…и все это стоило не дешево.

F_R
Alex69rus:

Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор…и все это стоило не дешево.

+1

modsley
Maximus43:

что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении

Я долго определялся. Очень. Много времени и денег ушло на то, чтобы попробовать
аэросани ДВС, самолёты электро готовые, трактор ДВС, вертолёты электро, яхты, машины ДВС, самолёты электро готовые, самолёты ДВС, самолеты электро самосборные, машины ДВС, вертолёты электро, самолёты электро готовые, FPV.

Где-то в таком порядке.
И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала… Нифига не проще.
А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
Нифига не проще.
Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.

AlcoNaft43
modsley:

И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала… Нифига не проще.
А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
Нифига не проще.
Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.

Да хрень это, хотя бы потому что машинка дальше земли не провалится, и цена краша у нее особо никакая, прикольно только толпой гонять. И я уже говорил, что после простейших навыков вертолета, я не разу (тьфу-тьфу) не завалил самолет по заруливанию, а уж полетел круги сразу. Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.

F_R
AlcoNaft43:

Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.

Аха…вот только не всегда так…у нас есть один ас-вертолетчик, который просто офигенно пилотаж всякий на больших вертах крутит…а вот, было дело, пытались его на самолете научить - бесполезно 😦 Роняет его и усе…особенно, при подлетах к себе… Так что, я бы тут не говорил, что, если чел умеет летать на вертолете - то и не факт, что он так же безупречно полетит на самолете;)… ИМХО
Все же, как-никак разные типы ЛА, и к каждому надо привыкать…
Ы 😃 Я же, например, благодоря налетом на самолетах, довольно таки быстро, и без особых проишествий освоил вертолет 😛

Maximus43

Господа, речь идет об общих случаях. Всегда есть исключения из правил.
Давайте не будем развивать полемику кто круче и т.д.
Очевидно, что базовые навыки пилотажа вертолета сложнее, чем базовые навыки пилотажа самолета.
Вот и все.