Управление самолетом с помощью камеры

KZ-850

Электричка тоже может быть тяжелой устойчивой и скоростной - достаточно догрузить ее акумами до удельной нагрузки на крыло как у ДВС - заодно и летать дольше будет.

F_R

Что выбрать и на чем летать?
ДВС или электро?
Вертолет или самолет?
Футаба или Хайтек? …

Вечные, “риторическо-религиозные” вопросы:)
Сколько “битв/споров” на форуме (и не только) по этому поводу было…

Ссори за офф топ:)

Maximus43
ГРИНЯ:

Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта😁!

Необязательно обучаться с видеоначинкой на борту. Речь о том, что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении.

Alex69rus

Добавлю и я.
Учиться летать начинал именно с ДВС, и первый самолет фпв был именно ДВСный метроид. Проблем с вибрацией я не испытывал, т.к. главное подобрать движок по мощности такой, чтобы полетный режим двигателя был где то на середине газа. Чем больше обороты, тем меньше вибраций(естественно, если винты отбалансированые и валы не гнутые). У меня на 2-х метровом Метроиде стоял .32OS max при полетном весе где-то 2700 грамм. При этом мощности хватало, чтобы взлететь с рук.
Маслом камеру тоже не забрызгивало, т.к. двигатель стоял позади камеры.

P.S. Вообще с электролетами намного проще, чем с ДВС. Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор…и все это стоило не дешево.

F_R
Alex69rus:

Но я на тот момент не смог по бюджету резко перейти на электротягу, т.к. для этого нужно было покупать зарядник, аккумы, мотор, регулятор…и все это стоило не дешево.

+1

modsley
Maximus43:

что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении

Я долго определялся. Очень. Много времени и денег ушло на то, чтобы попробовать
аэросани ДВС, самолёты электро готовые, трактор ДВС, вертолёты электро, яхты, машины ДВС, самолёты электро готовые, самолёты ДВС, самолеты электро самосборные, машины ДВС, вертолёты электро, самолёты электро готовые, FPV.

Где-то в таком порядке.
И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала… Нифига не проще.
А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
Нифига не проще.
Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.

AlcoNaft43
modsley:

И что я вам, уважаемый, скажу. Вот вы со своей сложной вертолётной сноровкой пойдите и проедьте на гонке на простых машинках. Что там, всего 2 канала… Нифига не проще.
А на яхте-ка двухканальной пройдите, прямо ровно и строго туда, куда нужно.
Нифига не проще.
Так что я бы всё же советовал бы вам оставить свою вертолётную гордыню.

Да хрень это, хотя бы потому что машинка дальше земли не провалится, и цена краша у нее особо никакая, прикольно только толпой гонять. И я уже говорил, что после простейших навыков вертолета, я не разу (тьфу-тьфу) не завалил самолет по заруливанию, а уж полетел круги сразу. Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.

F_R
AlcoNaft43:

Любой вертолетчик полетить на самолете сразу, а вот обратное не верно.

Аха…вот только не всегда так…у нас есть один ас-вертолетчик, который просто офигенно пилотаж всякий на больших вертах крутит…а вот, было дело, пытались его на самолете научить - бесполезно 😦 Роняет его и усе…особенно, при подлетах к себе… Так что, я бы тут не говорил, что, если чел умеет летать на вертолете - то и не факт, что он так же безупречно полетит на самолете;)… ИМХО
Все же, как-никак разные типы ЛА, и к каждому надо привыкать…
Ы 😃 Я же, например, благодоря налетом на самолетах, довольно таки быстро, и без особых проишествий освоил вертолет 😛

Maximus43

Господа, речь идет об общих случаях. Всегда есть исключения из правил.
Давайте не будем развивать полемику кто круче и т.д.
Очевидно, что базовые навыки пилотажа вертолета сложнее, чем базовые навыки пилотажа самолета.
Вот и все.