Управление самолетом с помощью камеры
Хотел бы установить маленькую камеру на модель cessna 182 ДВС,
видео просматривать в реальном времени на ноутбуке, возможно с записью.
Есть ли недорогой вариант с неплохой картинкой ?
Можно ли чтобы еще на этой же картинке отображалась высота?
На какое расстояние может летать самолет если им управлять по камере и от чего это зависит?
Я просто самый новичок наверное тут, т.к. в выходные только пойду за своей первой моделью самолета, который надеюсь спустя несколько месяцев только запущу в первый раз))
Все ответы есть здесь на форуме. Надо много читать и этих вопросов не будет
“На какое расстояние может летать самолет если им управлять по камере и от чего это зависит?”
Это зависит от опыта, количества вложенных денех и количества улетевших самолетов
Пенолет купи, не надо бальсовый ДВС как первый самолет. Вообще ДВС не надо. Вот самоль для новичка www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на который можно повесить камеру и хевать фан. Все остальные ответы в форумы, милионы раз ответили.
согласен!!!подтверждаю…не двс и не бальса точно!!!поверьте многострадальному опыту!!!на двс ваша камера через минуту вся будет в масле грязи и прочем г…и больше вы ничего уже не увидите!!!
Да уж видимо от камеры прийдется отказаться…
Но буду рад если тема продолжиться, а именно - пути решения проблем с видео на ДВС.
Может отдельно ДВС , отдельно FPV , зачем трудности создавать , особенно если новичок?
Да нет, два это слишком для начала.
Просто есть желание собрать, разобраться полностью во всех настройках.
Короче не летать хочется, а мастерить…
Короче не летать хочется, а мастерить…
А желательно и то и другое, без практики толку от теориии:)?
Согласен.
Да нет, два это слишком для начала.
Просто есть желание собрать, разобраться полностью во всех настройках.
Короче не летать хочется, а мастерить…
А ДВС для начала-тоже слишком.😆
Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.
А ДВС для начала-тоже слишком.😆
Если есть желание собирать то лучше купить только аппаратуру а самик собирать самому.
Не, ну товарищь достигнет цели - мастерить. Первый бальсовый самолет+ДВС=отличный краш, и снова можно мастерить.
ЗЫ ОФттоп 😃
Ну, с ДВС-сом, вплане ФПВ (и, в общем) будут некоторые проблемы:
- Сильная вибрация => полосы и искажения на картинке
- Как уже сказали - заляпается камера г… точно
- Больший вес, чем у электро => польшие потери при краше
- Постоянно приходится чистить/мыть самолет после полетов от касторки и т.д. (хотя, кому-то это нравится)
- Есть риск, что куда-нить улетев - может заглохнуть мотор (не правильная настройка мотора, банально кончилось топливо)
- Необходимы некоторые знания в области настройки мотора.
Зато:
- Устойчив более к ветру, чем электролет
- жужжит 😃
- Можно летать часами (если туда бак по-больше запихнуть:) )
- Если делать большой самолет, то ИМХО, дешевле будет ДВС (бензин)…
А у “электричек”, в плане ФПВ (и не только):
Минусы:
- Более меньшая продолжительность полета (по сравнению с ДВС; планера - не в счет)
- Более чувствителен к ветру
- При больших токах, есть наводки, от рега и проводов, на RC-приемник. Приходится распологать все подальше друг от друга.
- Необходимо охлаждение, как минимум, трех девайсов на электролете: Сам мотор, Регулятор и Акк. (У ДВС греется, в основном, только мотор, и сам же охлаждается)
Плюсики:
- значительно меньше вибраций от мотора. Его, при желании можно, вообще, выключить на некоторое время, а потом снова включить (на ДВС - в полете, можно только выключить 😃 )
- Самолет, практически, всегда прилетает чистым 😃
- Не требует особых знаний, для настройки мотора, как у ДВС. (Ну, все равно, что-то знать надо, но тут на много проще, чем с ДВС; регуль, практически, все делает за тебя, ИМХО)
- Меньше стартового оборудования, чем у ДВС (акк, передатчик и самоль, это - по самому минемуму)
- Нет выхлопов - камера не пачкается 😃
- Меньшие потери при краше.
- Можно, при наличии телеметрии, мониторить “расход топлива”, и тем самым, знать, сколько мА осталось в акке.
- Более надежны, в плане не штатного выключения мотора. (хотя, это 50/50, ИМХО)
Для ФПВ лучше, конечно электролет или электропланер. Хотя, и на ДВС народ ФПВ летает…
Р.С. Конечно, можно еще пару +/- написать… Я писал, основываясь на своем опыте, наблюдениях и того, что на форуме пишут.
Р.Р.С.(OFF) Лично я начинал учится на ДВС-ке, которую сам же и построил. И ни чуть не пожалел. Электролеты тогда были оч дорогими и редкими. Хотя, тоже построил себе электролет для тренировок, но крашей (по корявости ручек, глюков) с ним было больше…
Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке. Но это, при условии, что есть “друг по-болезни” или тренер, который разбирается во всем этом.
В минусы ДВС я бы добавил:
а) бОльшую “убойную” силу за счет массы модели и материала корпуса планера. Безопасность - превыше всего. Пусть и пассивная.
б) невозможность планирующего полета с выключенным движком для полного устранения вибрации. Точнее, выключить-то можно, а вот как потом быть?..😉
Зато, на ветер - реакция ноль!
Лично мое мнение, обучаться лучше на ДВС-ке.
Обучатся лучше на вертолете, после чего “все эти ваши самолеты” кажутся простыми и понятными.
Обучатся лучше на вертолете, после чего “все эти ваши самолеты” кажутся простыми и понятными.
Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта😁!
Электричка тоже может быть тяжелой устойчивой и скоростной - достаточно догрузить ее акумами до удельной нагрузки на крыло как у ДВС - заодно и летать дольше будет.
Что выбрать и на чем летать?
ДВС или электро?
Вертолет или самолет?
Футаба или Хайтек? …
Вечные, “риторическо-религиозные” вопросы:)
Сколько “битв/споров” на форуме (и не только) по этому поводу было…
Ссори за офф топ:)
Да точно, и тогда не только верталета не станет но и видеоначинки - классный метод оставить след в душе о данном виде спорта😁!
Необязательно обучаться с видеоначинкой на борту. Речь о том, что после вертолетов самолеты кажутся очень простыми в управлении.