Если хочется попробовать FPV
Внимательно следил за вашей дискуссией и не удержался прокоментировать 😉…
полностью поддерживаю! ко всему нужно подходить с умом и проблем не должно быть. И не имеет значения какой у вас АП и OSD.
Вобще эта тема навела меня на очень интересную мысль. Давно уже пора сделать детальный анализ и сводную таблицу возможностей и перспектив 3-х телеметрий RV, Eagle, Smalltim.
Вся инфа есть, но разрознена, есть темы в постах освещающие те или иные аспекты, а сводной таблицы нет. Я готов ее сделать, предложите сетку, давайте обсудим как она должна выглядеть, тоесть критерии для оценки и какие рассматриваются функции.
… Давно уже пора сделать детальный анализ и сводную таблицу возможностей и перспектив 3-х телеметрий RV, Eagle, Smalltim.
Вся инфа есть, …
Для начала, можно взглянуть на уже много раз упоминавшуюся сравнительную таблицу(вероятно, слегка подустаревшую), в которой присутствуют и упоминаемые OSD.
Для начала, можно взглянуть на уже много раз упоминавшуюся сравнительную таблицу(вероятно, слегка подустаревшую), в которой присутствуют и упоминаемые OSD.
Как там всего много, а можно уточнить о чем говорят эти параметры:
Autopilot
RTH
Waypoints
Auto-level
Heading hold
Как там всего много, а можно уточнить о чем говорят эти параметры:
Autopilot - автопилот
RTH - return to home - возврат домой ( на точку взлета)
Waypoints - путевые точки
Auto-level - ???
Heading hold - удержание позиции (полет по кругу, вокруг точки, в которой вы включили данный режим)
Auto-level - автоматическое выравнивание
Heading hold - удержание направления, а не позиции
Auto-level - автоматическое выравнивание
Heading hold - удержание направления, а не позиции
хорошо, а тогда FBW (fly by wire) что???
А это откуда?
Формально - “Полет на проводе”, т.е. управление не по радиоканалу. Но все зависит от контекста.
А это откуда?
Формально - “Полет на проводе”, т.е. управление не по радиоканалу. Но все зависит от контекста.
FBW - полет на проводе, он же полет по прямой., т.е. стабилизация самолета по 3м осям (крен, тангаж, курс)
а вот ХХолд, как раз таки удержание позиции, т.е. для самолета применим, полет в одной точке, тобишь и есть вокруг одной точки, а не стабилизация. В простонародии самолет будет крутиться вокруг точки которую вы ему определили
FBW - полет на проводе, он же полет по прямой., т.е. стабилизация самолета по 3м осям (крен, тангаж, курс)
а вот ХХолд, как раз таки удержание позиции, т.е. для самолета применим, полет в одной точке, тобишь и есть вокруг одной точки, а не стабилизация. В простонародии самолет будет крутиться вокруг точки которую вы ему определили
Бред, Heading hold - дословный перевод - удержание курса.
FBW - у больших означает отсутствие прямой связи между органами управления и поверностями. В нашем случае, когда прямая связь отсутствует всегда, FBW можно назвать полет с автопилотом/стабилизаторами.
ЗЫ учи английский 😃
Интересно!
Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?
Бред, Heading hold - дословный перевод - удержание курса.
FBW - у больших означает отсутствие прямой связи между органами управления и поверностями. В нашем случае, когда прямая связь отсутствует всегда, FBW можно назвать полет с автопилотом/стабилизаторами.
ЗЫ учи английский 😃
Причем тут Бред и английский? Любимое начало фразы?
Терминология это одно, а что за этим стоит - это другое. Было бы полезнее описать, как это работает на практике.
Полет по кругу скорей всего Position Hold.
Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется “Удержание балки” или AVCS (Angular Velocity Control System)
Интересно!
Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?
Так и называется - Flying by circles over the point 😁
Это есть у всех автопилотов с функцией возврата домой, они же не могут тупо уронить самолет на точкой взлета.
А Бред, потому что бред. Лень даже перевести и в википедию хотя бы сходить.
Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется “Удержание балки” или AVCS (Angular Velocity Control System)
А для чего он используется в реальной жизни?
А для чего он используется в реальной жизни?
Вы не поверите, но именно для удержания хвоста и используется. В таком режиме сигнал руддера задает угловую скорость вращения хвоста, а гироскоп делает поправки на ветер, инерцию и т.д.
Вы не поверите, но именно для удержания хвоста и используется. В таком режиме сигнал руддера задает угловую скорость вращения хвоста, а гироскоп делает поправки на ветер, инерцию и т.д.
😁
Это как бы больше вертолетная история получается. А если у меня Изик, то это вроде никчему?
Решил спросить здесь: начитавшесь форума по теме FPV и вроде опредилившесь с оборудованием, хотел узнать можно ли с футабой 6EX использовать автопилот, например Смалтим или нужна аппа выше классом?
аппа тут не причем…сори не рассмотрел сразу…
то есть шесть каналов хватит на подключения автопилота, где то читал что тренерские функции передатчика как-то используются или что-то такое?
то есть шесть каналов хватит на подключения автопилота, где то читал что тренерские функции передатчика как-то используются или что-то такое?
Тренерские функции обычно используют для подключения headtracker, такой штуки, которая отслеживает поворот головы (предполагается, что вы летаете в видеоочках) и поворачивает синхронным образом камеру на самолете, установленную на двух рулевых машинках. Вот если вы хотите и автопилот и поворотную камеру, то 6-ти каналов уже может не хватить. Если камера стоит стационарно и для управления самолета достаточно 4(5) каналов, то хватит и 6-ти.
Вообще, золотая середина для FPV это 8-9 каналов, этого вполне хватит, чтобы полноценно насладится полетом. Хотя я в одно время использовал 10 каналов (регулировка чувствительности гироскопов на двух осях, чувствительность копайлота и поворот камеры и автопилот), но сейчас, с появлением FY-20A такой необходимости больше нет. Или скорее нет возможности, так как чувствительность гироскопов на нем не регулируется дистанционно.
Всем известный Хоббисити (или Хоббикинг, что одно и то же) - там игловский комплект (логер, ОСД-про, ЖПС 10Гц) стоит $221,41 с доставкой именно с таким комплектом летаю сам
ETS-OSD-PRO - Eagle Tree Video OSD Pro Expander $66.02
GPS-10HZ - GPS Expander for R/C V4 DataRecorder $66.14
MPR-CONN - MicroPower V3 E-Logger $49.53
Total: $181.69
- 7$ mail (27$ parcel) доставка
Дешевле выходит, это цены так упали или я чего-то перепутал?