Если хочется попробовать FPV
Купил вчера Lama 4 проблема заключается в том что не могу взлететь,винт не хочет крутится облазил весь форум но так не нашол ответа,напишите пошагово как надо запускать даную модель=) спасибо
чтение инструкции не помогло?
нет там всё на анг.яз ничего не понял,длаю вроде все нормально винт стабилизации передвигаются а верхний винт не вкакую =(
имхо, если верт новый - нужно идти в магазин и пусть они разбираются. Есть же такое понятие как гарантия. Внешние повреждения уже есть?
нет,нету,по ручному все вертится без проблем,я как понял сначала надо включить ульт,потом включить вертолёт,это так?или как то надо иначе? =)
нет,нету,по ручному все вертится без проблем,я как понял сначала надо включить ульт,потом включить вертолёт,это так?или как то надо иначе? =)
как на ламе не знаю, на хиробе включаешь пульт, ручку газа в минимум. Далее включаешь верт, и нажимаешь кнопочку старта - она должна быть рядом с рычажком включения. После этого у меня все летает =)
Нет на Ламе кнопки старта:)) просто акки подсоединить после пульта и все.
там есть реверсы как их надо выставлять?Kov
нет,нету,по ручному все вертится без проблем,я как понял сначала надо включить ульт,потом включить вертолёт,это так?или как то надо иначе? =)
У меня тоже самое было с King 2. Я тогда тоже его в сервис свозил… где все вместе посмеялись…
- На выключенном пульте газ и рычажок справа ВНИЗ!
- Включаем пульт
- Включаем бортовое питание на верте
- - Выключаем бортовое питание, потом выключаем пульт.
У E-Sky есть такая “защита от дурака”, чтобы при включении питания на верте он не крутанул винт, т.к. газ не на нуле, мотор отключается.
там есть реверсы как их надо выставлять?Kov
Их лучше один раз выставить/проверить и заклеить чем-нибудь, чтобы случайно не сбить.
обьясните пожалуйста как быть с рычашками уда их жать не понимаю =(
левый джойстик - обороты - его вниз
не триммер, а сам джойстик, триммер оставь в среднем положении и не трогай.
С триммерами сам разберешься когда взлетишь
Ниак не могу взлететь,вобше какая-то жопа =( может провода не подсоедины к моторчикам?я и так и сяк пробывал,нивкакую не взлетает,ажас просто тример работает нормально но вот обороты вобше в глухую молчат =(
Разобрал,посмотрел,все детали в норме,вот в чём проьлема я незнаю=) help
Не хотелось конечно Вас расстривать ну вообще купили не вертолет, а груду запчастей:(( У самого такой был первый:(( Лучше нести в магазин и пусть меняют, потому что объяктивных причин почему он не работает по крайне пока нет:(
2 Алл: да не 4 это Лама:)) Это ЛАма IV от Колко:))
Купил вчера Lama 4 проблема заключается в том что не могу взлететь,винт не хочет крутится облазил весь форум но так не нашол ответа,напишите пошагово как надо запускать даную модель=) спасибо
У Вас Скайп или Аська есть , ах ну да главный вопрос вебкамера имееться, если имееться то
могу помочь т.к. сказать воочью.
есть скайп и веб камера добавляй ник gav7i7 =))))
не триммер, а сам джойстик, триммер оставь в среднем положении и не трогай.
С триммерами сам разберешься когда взлетишь
А вот и не правильно!
И джостик, и тример газа должны быть внизу одновременно!
Тримеры крена(правый джойстик) можно отстроить потом.
Где-то на форуме,я уже писал про эту проблему,ну ладно повторюсь 😃 .-
Газ до упора вниз и подстроечную ручку газа вниз,не помогло,тогда ручку газа до упора в верх и подстроечную ручку до упора в верх.
Удачи 😁 .
Это когда реверс перепутан… а у чувака я так понял вообще он не стартует, интересно лампочк на гирике загорается?
Перепробывал все варианты,и не вкакую,завтро поеду где покупал пусть там разбираются,есть возможность поменять на эту вот модель что скажете про неё? www.rc-ocean.ru/3785.html
Да купите нормальный соосник. хотя Хони бее тоже летает, но соосни более не убиваемый:))) Стукнитесь в личку, придумаем какую нибудь правильную цену:)))
Перепробывал все варианты,и не вкакую,завтро поеду где покупал пусть там разбираются,есть возможность поменять на эту вот модель что скажете про неё? www.rc-ocean.ru/3785.html
Привет Андрей, это опять я Игорь, мы с тобой в Скайпе общались.
Поверь мне , я думаю и другие моего мнения придерживаються. Тебе как начинающему лучше всего поменять свой вертел, на вот этот
www.rc-ocean.ru/3886.html . У меня такой же машина не убиваемая и с запчастями проблем нет. Для учёбы самое оно.
Удачи напиши мне как поменяешь, попробую через скайп тебе показать как пользоваться этим чудом техники. Пака 😉
Перепробывал все варианты,и не вкакую,завтро поеду где покупал пусть там разбираются,есть возможность поменять на эту вот модель что скажете про неё?
И что вас все время на экзотику тянет?
Возьмите Lama v4. Обратите внимание, как популярен этот верт. Это значит, что вам всегда помогут и советом и делом, т.к. опыт по эксплуатации накоплен значительный.
Я, по началу, взял King 2, а потом lama v4. На последнем и тренируюсь, т.к. кинг оказался слишком сложным для начала 😃
Летаю я здесь(ЮЗАО): rcopen.com/forum/f66/topic80824
Так что, берите Lama и приезжайте к нам! Нас там уже 4 человека на Lama…
Вот, как это выглядит:
rcopen.com/…/475ced3c997073007743d560
А вы когда там летаете? Я приеду тоже
Только вот по частотам перечение будет, у меня 35.200
А вы когда там летаете? Я приеду тоже
Только вот по частотам перечение будет, у меня 35.200
Следите за этой веткой. Там постоянно вывешивается расписание работы зала. Более детально - как найти, как пройти, смотрите в начале ветки.
rcopen.com/forum/f66/topic80824/40
С частотами пока проблем не было. У меня 35.010. Как показала практика с 35.070 уже пересечений нет. Так что 35.200 - это не проблема.
Интересно!
Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?
Бред, Heading hold - дословный перевод - удержание курса.
FBW - у больших означает отсутствие прямой связи между органами управления и поверностями. В нашем случае, когда прямая связь отсутствует всегда, FBW можно назвать полет с автопилотом/стабилизаторами.
ЗЫ учи английский 😃
Причем тут Бред и английский? Любимое начало фразы?
Терминология это одно, а что за этим стоит - это другое. Было бы полезнее описать, как это работает на практике.
Полет по кругу скорей всего Position Hold.
Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется “Удержание балки” или AVCS (Angular Velocity Control System)
Интересно!
Но я так и не понял, а полет по кругу на точке как называется?
Так и называется - Flying by circles over the point 😁
Это есть у всех автопилотов с функцией возврата домой, они же не могут тупо уронить самолет на точкой взлета.
А Бред, потому что бред. Лень даже перевести и в википедию хотя бы сходить.
Heading Hold это однозначно не полет по кругу, удержание направления. В вертолетах такой режим называется “Удержание балки” или AVCS (Angular Velocity Control System)
А для чего он используется в реальной жизни?
А для чего он используется в реальной жизни?
Вы не поверите, но именно для удержания хвоста и используется. В таком режиме сигнал руддера задает угловую скорость вращения хвоста, а гироскоп делает поправки на ветер, инерцию и т.д.
Вы не поверите, но именно для удержания хвоста и используется. В таком режиме сигнал руддера задает угловую скорость вращения хвоста, а гироскоп делает поправки на ветер, инерцию и т.д.
😁
Это как бы больше вертолетная история получается. А если у меня Изик, то это вроде никчему?
Решил спросить здесь: начитавшесь форума по теме FPV и вроде опредилившесь с оборудованием, хотел узнать можно ли с футабой 6EX использовать автопилот, например Смалтим или нужна аппа выше классом?
аппа тут не причем…сори не рассмотрел сразу…
то есть шесть каналов хватит на подключения автопилота, где то читал что тренерские функции передатчика как-то используются или что-то такое?
то есть шесть каналов хватит на подключения автопилота, где то читал что тренерские функции передатчика как-то используются или что-то такое?
Тренерские функции обычно используют для подключения headtracker, такой штуки, которая отслеживает поворот головы (предполагается, что вы летаете в видеоочках) и поворачивает синхронным образом камеру на самолете, установленную на двух рулевых машинках. Вот если вы хотите и автопилот и поворотную камеру, то 6-ти каналов уже может не хватить. Если камера стоит стационарно и для управления самолета достаточно 4(5) каналов, то хватит и 6-ти.
Вообще, золотая середина для FPV это 8-9 каналов, этого вполне хватит, чтобы полноценно насладится полетом. Хотя я в одно время использовал 10 каналов (регулировка чувствительности гироскопов на двух осях, чувствительность копайлота и поворот камеры и автопилот), но сейчас, с появлением FY-20A такой необходимости больше нет. Или скорее нет возможности, так как чувствительность гироскопов на нем не регулируется дистанционно.
Всем известный Хоббисити (или Хоббикинг, что одно и то же) - там игловский комплект (логер, ОСД-про, ЖПС 10Гц) стоит $221,41 с доставкой именно с таким комплектом летаю сам
ETS-OSD-PRO - Eagle Tree Video OSD Pro Expander $66.02
GPS-10HZ - GPS Expander for R/C V4 DataRecorder $66.14
MPR-CONN - MicroPower V3 E-Logger $49.53
Total: $181.69
- 7$ mail (27$ parcel) доставка
Дешевле выходит, это цены так упали или я чего-то перепутал?
Все правильно 😃
А как носителя если руки в наличии то можно сделать такой вот самолет: rcopen.com/forum/f91/topic134942
Я его как раз строю, места фюзелаже под крылом над сервами - куча. Можно салон для хомячков на 2 этажа сделать.)
Спасибо большое за ответ. Тогда какой посоветуете автопилот + OSD для новичка, чтоб настроивался попроще да и с английским у меня проблемы. Думаю Смалтим или Иглтри. Или может пока без автопилота летать начинать. Если без автопилота то думаю простую телеметрию с Веврца взять. Что скажете???
Можно где одном месте затариться Иглом и FY20A, что бы за доставку не переплачивать? На Бев хорошие цены на FY и доставка бесплатная от 200, но иглами не торгуют и 20A кончился, на ХС все наоборот. Не найду магазинчика где и то и другое в наличии.
логеров на хоббисити до конца января не будет 😦 я сегодня в ливчате выяснил.
Все одно летать весной…
Здравствуйте! Нахожусь в процессе выбора видео приемника и видео передатчика (900 или 1200). Выбор между комплектами с BEV 400-800 mW и Lawmate 500mW с rangevideo. Больше 500-800 mW брать не хочу, так как далеко летать пока не собираюсь и боюсь проблем с наводками на GPS и РУ (самолет планируется изик, особо далеко антенны не разнесёшь). Изначально склонялся к Lawmate, но смутили отзывы, что они горят. Слышал, что горели раньше, а с новыми партиями все нормально, также упоминалось, что горят только купленные в АВМ. Стоит ли брать Lawmate 500mW? Какая с ними сейчас ситуация? В BEV смущает то, что были случаи получения брака от них (если верить форуму).
Спасибо!
Брак это единицы, они и бросаются в глаза. а так все молча летают и клипы показывают. Сам брал там 1.2 1000 лам вейт
Lawmate 1000mW, судя по отзывам знакомых, не убиваемая штука. А вот с 500 mW ситуация не понятная.😃