FPV на 20 км
- Материнская плата
Какой-нить 2-й дюймовый микро PC вариант на 0.5-1.5 ГГц камне, весом грамм 150-200.
- Жеский диск или Flash накопитель
Только не жесткий. FLASH. А если умеете программировать на ассемблере или низкоуровневом Си, то и накопитель не нужен. Все во FLASH самой платы влезет. 😃
- 3G модем
Йоту, пожалуй. Для обычного видео ее точно хватит. Любопытно, насколько можно будет HD картинку гнать.
Какие вы видите + и - такой системы?
Тяжеловато получается, и дороговато не не запредельно. FPV начинка и так недлегка и недешева.
Самая большая трудность здесь, ИМХО:
- Программа управления
Вы будете ее писать? 😃
Вы будете ее писать? 😃
С такой программой я буду возиться очень долго, но для начальных экспериментов можно попробовать:
www.pololu.com/docs/0J40/4.a
У 3G исходящая скорость передачи данных раз в 10-15 ниже входящей. Хватит ли ее для передачи видео? Скорее всего нет.
Более того, при использовании 3G в движении скорость передачи падает еще в разы!
для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не менее 144 кбит/с;
для абонентов с низкой мобильностью (до 3 км/ч) — 384 кбит/с;
для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с.
У 3G исходящая скорость передачи данных раз в 10-15 ниже входящей. Хватит ли ее для передачи видео? Скорее всего нет.
Более того, при использовании 3G в движении скорость передачи падает еще в разы!для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не менее 144 кбит/с;
для абонентов с низкой мобильностью (до 3 км/ч) — 384 кбит/с;
для неподвижных объектов — 2048 Кбит/с.
Судя по тому, что Скайп и видеозвонки работают как-то, скорости хватит. По RDP не проверял как будет работать, думаю купить модем и USB серво-контроллер в скором времени, и посмотреть что из этого выйдет. Yota в Москве не очень хорошо работала где-то с полгода назад, может за это время что то поменялось в лучшую сторону.
для абонентов с высокой мобильностью (до 120 км/ч) — не менее 144 кбит/с;
Незнаю как там 3G. В принципе можно проверить. Ток на скорости 130+ гпрс работать напрочь перестает.
Не забывайте что у антенн всех wireless провайдеров диаграмма прижата к горизонту, думаю придется самому транслировать линк на модель с помощью направленной антенны
- Кто-то на этом форуме писал, что уже на высоте 800м сотовая связь отсутствует, вроде как проверяли.
А как тогда некоторые умельцы звонят с мобилки с самолета (пишу “умельцы”, т.к. вообще запрещено)?
А как тогда некоторые умельцы звонят с мобилки с самолета (пишу “умельцы”, т.к. вообще запрещено)?
Запрещает командир самолета для перестраховки. Не знаю, как в России, но в Америке нет закона в официальных правилах для авиации, запрещающих использование телефона на борту самолета. На старых самолетах малой авиации (со старым радио) телефон вызывает неприятности типа щелчков при радио обмене, аналогичных тому, что вы можете услышать положив телефон рядом с колонками. Знакомые рассказывали мне, что (только? хмм) iPhone иногда вызывал кратковременные проблемы с навигацией по VOR (типа радио маяка), но сам я такого никогда не замечал, хотя постоянно летаю с включенным iPhone. Более того, я его часто и использую для GPS навигации 😃
Связь на высотах более 1000м практически всегда отсутствует. Но вот на высотах 500 м она часто есть, и даже 3G. У меня несколько раз бывали случаи, когда я спускался вниз, чтобы посмотреть информацию об аэропорте назначения (номер полос, или частоты для включения подсветки ВВП). В современных моделях авиационных наушников, типа Lightspeed Zulu есть даже возможность подключения телефона по bluetooth, то есть предполагается, что можно успешно разговаривать в полете. Замечу, что летать ниже 300 м (или 500 метров, в зависимости от места) над населенными пунктами строго не рекомендуется, за исключением взлета/посадки.
несколько раз бывали случаи, когда я спускался вниз, чтобы посмотреть информацию об аэропорте назначения
😵
Вы меня добили. Я думал, что такую информацию смотрят перед вылетом.
Или в США полет на самолете аналогичен поездке на авто - приспичило “припарковаться” ищем место?
А вообще по теме, если считать, что на высоте до 300м есть 3G, то вполне можно сделать FPV модель с управлением по GSM каналу. В случае, если даже связь пропадет, а скорее всего пропадет сначала видеолинк, система стабилизации позволит продолжить полет до момента появления связи.
Я думал, что такую информацию смотрят перед вылетом.
Да, так и есть, это типа небольшой косяк. Но бывает в полете планы меняются, но для этих целей на борту должна быть специальная книжка, которую я забываю иногда. Вот например предпоследний раз моему пассажиру стало плохо, он весь побелел и попросил пакетик.
С собою у меня всегда section charts (карта для полетов), но на них не указаны номер полос, а только нарисовано приблизительное направление, длина ВВП, радиочастота, код и высота да уровнем моря. Если аэропорт с вышкой, то диспетчер тебя проведет на посадку, если нет, то надо вещать свои намерения самому для остальных самолетов в округе, и надо говорить номер полосы на которую собираешься садится. Номер, конечно, можно разглядеть, пролетев над аэропортом, но если заход прямой, то такой возможности нет. А тыкнуть несколько раз на телефоне занимает 10 секунд.
Или в США полет на самолете аналогичен поездке на авто
Это недалеко от правды. Самолетов тут много, на них некоторые даже на работу летают. Особенно меня поражала легкость и простота аренды. В “родном” аэропорту, где меня знают, сразу дают ключи, +10 минут на проверку самолета, посадку, рулежку и т.п. Я живу в 3 минутах езды от аэропорта. То есть если мне вдруг захотелось полетать, я позвонил и забронировал самолет, и через 15 минут я взлетаю. По идеи надо погодный брифинг послушать (а можно по интернету), какие временные ограничения в воздушном пространстве и т.п.
😵
Вы меня добили. Я думал, что такую информацию смотрят перед вылетом.
Или в США полет на самолете аналогичен поездке на авто - приспичило “припарковаться” ищем место?А вообще по теме, если считать, что на высоте до 300м есть 3G, то вполне можно сделать FPV модель с управлением по GSM каналу. В случае, если даже связь пропадет, а скорее всего пропадет сначала видеолинк, система стабилизации позволит продолжить полет до момента появления связи.
По той схеме, по которой я хочу сделать - удаленное управление компьютером - при потере связи, пропадет сразу все. 😃 Наверное сегодня Йоту возьму потестировать, посмотрю как она работает.
PS
Как бы к GPS навигатору с прокладкой маршрута привязать автопилот??? 😃 😃 😃 У меня же машинка!
Наверное сегодня Йоту возьму потестировать, посмотрю как она работает.
Очень интересно. Отпишитесь потом пожалуйста. Особенно интересут скорость в обратном направление и время pinga до ближайших узлов.
Мой тв передатчик вернулся к отправителю. Причину объяснили так:
Russian problem with delivery services, it will arrange itself in a couple days.
It is due to corruption of custom offices in Russia.
гыы, так-то, коррупция на таможне 😃
Мой тв передатчик вернулся к отправителю.
А с какого сайта заказывали? ИМХО первый случай… 😦
А с какого сайта заказывали? ИМХО первый случай… 😦
Такой:
pcs-electronics.com/tvmax-2000-transmitter-p-1224.…
Они вообще трудные, кредитки из России не принимают и т.д. и т.п.
Такой:
pcs-electronics.com/tvmax-2000-transmitter-p-1224.…Они вообще трудные, кредитки из России не принимают и т.д. и т.п.
5Вт АМ ТВ передатчик для радиоуправляемой модели ??
2 soki
Вы меня своим рассказом добили совсем (в хорошем смысле).
Зачем так много 5Ватт? Да еще и АМ. Хотя есть один плюс - можно всех друзей в округе оповестить что собираетесь полетать и они будут смотреть прямую трансляцию по своим телевизорам
Зачем так много 5Ватт? Да еще и АМ. Хотя есть один плюс - можно всех друзей в округе оповестить что собираетесь полетать и они будут смотреть прямую трансляцию по своим телевизорам
Не полетать а поездить на машине по улицам!. Поэтому я и писал выше, что мне нужно шифровать сигнал. Просто не придумал ничего лучше 😃