Помогите пожалуйста подобрать модель для начинающего с возможностью дальнейшего использования для FPV до 20 КМ

konradjim

Приветствую Всех. Пожалуйста помогите.
Я собрал 3 квадрокоптера, теперь хочется попробовать полетать на самолете.
Мысли такие:

  1. Хочется использовать имеющиеся комплектующие и соответственно сэкономить:
    батареи 3S 5200 35C - 4шт
    регули на 30А - 4 шт
    моторы аутранер 920 KV - 5 шт
    аппа AT9S и приемыш к ней
    проппы 8х45 9х45 и тд от квадров.

  2. Хочется научиться летать на самолете (без пилотажа, но и не блинчиком) и потом перестроить/досроить “тело” под FPV далеко( 10-20 км) и высоко (500 м).

Рассматриваю:
Киты Skyhunter MINI или Multiplex TwinStar. Если есть еще предложения и мнения - буду очень благодарен.
Наверно я еще не все прочитал, но темы про помощь в выборе - не нашел, кроме закрытой.

PS
Денег совсем мало 😦
На квадрокоптере летаю, на самолете ни разу не летал.
Извиняюсь, если чего нарушил при создании темы.

Shurik-1960

Вам прочитать и связаться с автором темы rc-aviation.ru/blogs/viewpost/1499 . Игорек (Primus) из Липецка так и сделал: связался,сбацал,полетел. Он перепробовал почти все планера для ФПВ и лучше этой модели не видит.Тем более делается все из потолочки и подложки под ламинат. Когда денег совсем мало - нужно иметь руки,растущие из из правильного места.И все будет ОК.

konradjim
Shurik-1960:

Когда денег совсем мало - нужно иметь руки,растущие из из правильного места.И все будет ОК

Полностью с Вами согласен.
В моем “кабинете” 2х1 сложно строить и обрабатывать, поэтому хотел все таки готовый кит. Квадр 420 рамы постоянно чегонть цеплял проппами, приходилось снимать )
Может все таки есть набор какой?

gpp
konradjim:

Может все таки есть набор какой?

Zeta Phantom FX-61

gpp
Shurik-1960:

Для Ваших акков искать планер от 2м.

FX-61 летает с такими акками на ура. И стоит он 4000р

konradjim
gpp:

FX-61 летает с такими акками на ура. И стоит он 4000р

Изначально мне хотелось это крыло, случайно увидел на ютубе, хвалили.
Потом почитал раздел “новичкам”, внимательно. Потому что первый квадрокоптер улетел, второй утонул в Волге 😃(в общем прочувствовал позицию “с нами этого не случится…”)
Есть сомнения, что смогу поднять крыло. До этого летал только на квадрокоптерах.

gpp
konradjim:

Изначально мне хотелось это крыло, случайно увидел на ютубе, хвалили.
Потом почитал раздел “новичкам”, внимательно. Потому что первый квадрокоптер улетел, второй утонул в Волге 😃(в общем прочувствовал позицию “с нами этого не случится…”)
Есть сомнения, что смогу поднять крыло. До этого летал только на квадрокоптерах.

У меня такая же ситуация. Крыло полетело со второго раза. Ранее только на квадриках летал. Все получится! Ощущения от полета совсем другие.

piplis

Присоединюсь к теме, налетался с мультироторами. Хочется собрать долголет км на 20.
Тут хорошая тема про контроллеры для дальнолетов.
Подбираю раму. Хотел спросить что лучше для новичка, классика или крыло?
Классику смотрю Бикслер, по крыло пока FX-61, рабочий вариант.

Shurik-1960

Иван ,Вы сами уже ответили на свой вопрос-Бикслер ,затем крыло (для новизны ощущения и динамики полета).

Становичок

Добрый всем вечер. Персонально Ивану. Параллельная история произошла и у меня. Квадриков было два, один приказал долго жить, второй до сих пор периодически поднимается в воздух. Год назад появилось желание научиться пилотировать модель самолета. Попытки начать обучение потолочкой успехом не увенчались. Самым подходящим оказалось ЕРР. Одной моделью управляю уже год. Бил достаточно крепко, однако склеивал и, часа через три можно опять в небо. Производителей таких моделей достаточно. Я остановился на Российском EDGE 540 1000. На тот момент, да и наверное сейчас цена - качество соответствует. Зайдите на ветку паркфлаеры и пенолеты, возможно опытные пилоты подскажут верное решение. Не уверен, что сможете сэкономить используя оставшееся оборудование. С уважением.

BUK

Чтобы летать далеко, надо летать экономично. Т.е. аэродинамическое качество должно быть высоким, стало быть и удлинение крыла тоже. Поэтому для этих целей наиболее подходит планер или рекордный самолёт с большим удлинением.

konradjim

Остановил свой выбор на Mini Skyhunter V2 1238mm
Батарейка будет 3S 5200 - 410 грамм и регуль 30A.
В связи с этим есть пару вопросов:

  1. Можно ли использовать проп APC С-2 229x114 9x4.5 MR (К стати не нашел различий между самолетными и мультироторными проппами)
    Есть CW и CCW.

  2. Какой мотор лучше выбрать?
    Racerstar BR2212 1400KV
    DYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless Motor(1450 KV)
    Sunnysky A2212 1400KV

  3. Стоит ли взять мотор попроизводительней в связи с акками 3S 5200 - 410 грамм? Если да, то пожалуйста посоветуйте какой именно. Желательно с банга.

Заранее спасибо за помощь.
Самолет первый, пожалуйста без помидоров

Shurik-1960

Мотор лучше последний, с Вашим пропом будет гуд. Акк превратит самоль в кирпич ,реально 2200 мА.Чем меньше нагрузка на крыло, тем дольше полет.Или выбрать Кит с размахом 1800-2000 мм.

плотник_А
konradjim:

Я собрал 3 квадрокоптера, теперь хочется попробовать полетать на самолете.

  1. Хочется использовать имеющиеся комплектующие и соответственно сэкономить:
    батареи 3S 5200 35C - 4шт
    регули на 30А - 4 шт
    моторы аутранер 920 KV - 5 шт
    аппа AT9S и приемыш к ней
    проппы 8х45
konradjim:

Денег совсем мало

Покупал Кит Бикслера 2, сначала он у меня летал как одномоторный, больше 1,3 кг полётным уже плохо летит.
Переделал в двухмоторный, моторы 2212 1000 kv, винты 8х4.5, акк 3S (до 18Ач).
Проверка на полётный перед настройкой FPV.

Примеры полётов по FPV не выкладываю, но за 1,5-2 часа может далеко лететь.

konradjim:

Остановил свой выбор на Mini Skyhunter V2 1238mm

Всю начинку надо будет менять для скоростного полёта, для 20 км, полётный большой выйдет для такой модели, значит лететь надо быстро.
Получается уже не так дёшево.

konradjim

То что начиналось как KIT скайхантера мини за 4200 руб. на банге…
Стало подборкой SKYHUNTER1800 + регуль + сервы + мотор + пропп за 10600 руб

плотник_А:

Переделал в двухмоторный, моторы 2212 1000 kv

Вдохновение получено 😃 Денег по прежнему нет 😃
Решил что смогу построить SkyHunter, только с двумя тянущими моторами.
В процессе выбора модели решил что хочу эту модель, но также хочу использовать имеющиеся в изобилии запчасти!

Силовая установка планируется такой: 2 мотора 2212 920KV, - 2 х ESC30A, пропы 9450 или 1045.
Вопрос 1: Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?

Пока черчу, прикидываю. Появляются вопросы.

Вопрос 2: Есть угольная трубка, диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм
Достаточно ли ее жесткости (2 шт) для крепления двух килей и руля высоты, ну и соответственно полетов, или надо толщину стенки 2 мм? Если кто знает, труба какого диаметра идет в комплекте?
Хотелось именно 10-ю трубу, потому что есть 2 такие трубки и под них есть “клипсы”.

Вопрос 3: Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера, и где такой профиль найти в векторе, или на худой конец качественном растре.

Вопрос 4: Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого? Я так-то прочитал про них, но это теория… а практики пока нема.

Заранее спасибо за ответы и помощь.

плотник_А
konradjim:

Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?

Вполне себе “черепаха” получиться для медленных полётов.

konradjim:

Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера

Чтоб не гадать, как многие начинали, CLARK-Y-12%.

konradjim:

Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого? Я так-то прочитал про них, но это теория… а практики пока нема.

Резать опыта нет, несколько попыток уйдёт в брак, в готовом продукте весить будет как “чугунный мост”.
Есть намного проще технология, и легче планер получиться.
Подложка под ламинат 5мм leroymerlin.ru/…/podlozhka-axton-xps-5-mm-6-m2-170…, цветной скотч, клей подобие Титана.
Из листов (50х120см) можно сделать крыло (центроплан и две консоли), обычный фюзелях, стабилизатор и киль. Трубки применить на лонжероны для стыковки крыла.
С “рамой” больше заморочек, по разбору и сбору, слабоватые балки для таких размеров планера.
Простая “классика”, на подобии.

duzz
konradjim:

SKYHUNTER1800

загуглите Метроит-М, отмасштабируйте и готов скайхантер. Естественно, строить надо не полностью из пены, ибо размах уже другой и нагрузка соответственно. Балки - пару колен от удочки… ну и так далее…

13 days later
Ivashka_1
konradjim:

Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера

Посмотрел сейчас - очень похож на Clarc-Y, относительная толщина профиля корневая 12,1%, концевая - 11,3%.
Ширина крыла корневая 240мм, концевая 203 мм.

Сheko
Ivashka_1:

Посмотрел сейчас - очень похож на Clarc-Y

даже производители не заморачиваются с профилями, что о моделистах говорить, любой дозвуковой профил летит, галвный вопрос в толщине и передней кромке.

Ivashka_1
Сheko:

даже производители не заморачиваются с профилями

Правда? Полетит конечно любой, но по разному.

Применительно к Скайхантеру, который штампуют в формах, профиль повторить сложностей никаких нет. А я написал,
что профиль похож, поскольку я его подробно не замерял. Измерены были только максимальная толщина и ширина крыла. Да и профиль у корня не видно, там наплыв из пенопласта для крепления в фюзеляже.

Сheko
Ivashka_1:

но по разному

Clark-Y самый стандартный плоско-выпуклый профиль и вполне летучий, производитель явно не хотел ничего мудрить, его и повторить проще из потолочки. Сложные профили имеют место быть в планерах и спортивных моделях. А вот относительная толщина и передняя кромка уже и будут влиять на полёт куда больше. А вот концевую лучше сделать 13-14% если крутки нет, то это способ борьбы со срывом.