Помогите пожалуйста подобрать модель для начинающего с возможностью дальнейшего использования для FPV до 20 КМ

плотник_А
konradjim:

Подскажите имеет ли право на жизнь такой вариант?

Вполне себе “черепаха” получиться для медленных полётов.

konradjim:

Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера

Чтоб не гадать, как многие начинали, CLARK-Y-12%.

konradjim:

Крыло планируется разборным, из трех частей (центроплан, левая и правая консоли) из какого материала-утеплителя лучше резать: синего-голубого или желтого-оранжевого? Я так-то прочитал про них, но это теория… а практики пока нема.

Резать опыта нет, несколько попыток уйдёт в брак, в готовом продукте весить будет как “чугунный мост”.
Есть намного проще технология, и легче планер получиться.
Подложка под ламинат 5мм leroymerlin.ru/…/podlozhka-axton-xps-5-mm-6-m2-170…, цветной скотч, клей подобие Титана.
Из листов (50х120см) можно сделать крыло (центроплан и две консоли), обычный фюзелях, стабилизатор и киль. Трубки применить на лонжероны для стыковки крыла.
С “рамой” больше заморочек, по разбору и сбору, слабоватые балки для таких размеров планера.
Простая “классика”, на подобии.

duzz
konradjim:

SKYHUNTER1800

загуглите Метроит-М, отмасштабируйте и готов скайхантер. Естественно, строить надо не полностью из пены, ибо размах уже другой и нагрузка соответственно. Балки - пару колен от удочки… ну и так далее…

13 days later
Ivashka_1
konradjim:

Подскажите пожалуйста что за профиль крыла у Скайхантера

Посмотрел сейчас - очень похож на Clarc-Y, относительная толщина профиля корневая 12,1%, концевая - 11,3%.
Ширина крыла корневая 240мм, концевая 203 мм.

Сheko
Ivashka_1:

Посмотрел сейчас - очень похож на Clarc-Y

даже производители не заморачиваются с профилями, что о моделистах говорить, любой дозвуковой профил летит, галвный вопрос в толщине и передней кромке.

Ivashka_1
Сheko:

даже производители не заморачиваются с профилями

Правда? Полетит конечно любой, но по разному.

Применительно к Скайхантеру, который штампуют в формах, профиль повторить сложностей никаких нет. А я написал,
что профиль похож, поскольку я его подробно не замерял. Измерены были только максимальная толщина и ширина крыла. Да и профиль у корня не видно, там наплыв из пенопласта для крепления в фюзеляже.

Сheko
Ivashka_1:

но по разному

Clark-Y самый стандартный плоско-выпуклый профиль и вполне летучий, производитель явно не хотел ничего мудрить, его и повторить проще из потолочки. Сложные профили имеют место быть в планерах и спортивных моделях. А вот относительная толщина и передняя кромка уже и будут влиять на полёт куда больше. А вот концевую лучше сделать 13-14% если крутки нет, то это способ борьбы со срывом.